TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Импорт ПЕРЕДЕЛОК?? Опции темы
semco
Завсегдатай
 
Аватар для semco
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Импорт ПЕРЕДЕЛОК??

НЕмножко откорректирую:

Хочу ввезти вот такую тойоту-переделку с инвойсом (certificate of origin) (но без тайтла - постраюсь уточнить если можно будет его раздобыть каким то макаром: вроде бы есть вариант...)

По документам (инвойсу) она будет 2015 года выпуска (уточняю если можно устарить ее...)

Машина тюнинговая с двигателем V12 с 450+ лошадями (однако уточняю если можно будет как-то что-то во внешнем виде сделать ее 4горшковой).

Если буду ее регистрировать в славном городе NYC то будет вин и все данные на ламбо, с одной допиской в тайтле которая в переводе не будет имеет значения для нашей таможни - "Custom vehicle: и далее название лямбо"
Год будет тот который будет в Certificate of Origin соответственно,



Не хочу платить 100К+ в таможню, пелить и делать из нее конструктор,

Вопрос:
- если везти ее на продажу, стоит ли морока?
- куда проще ее загнать: самому привезти как физик или есть варианты?
- в какие траты ее можно по миниму уложить при помощи нормальных помощников (если есть рекомендации - буду рад таким в личку)

Тк давненько я в рф не был, соответственно сегодняшнюю ситуацию по машинам не знаю.Хочу заранее все спланировать прежде чем начать тратиться.
Последний раз редактировалось semco; 17.03.2015 в 09:12..
semco вне форума   Ответить с цитированием
E96
Эксперт
 
Аватар для E96
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,391
Благодарности:
отдано: 29
получено: 154/138
Цитата ( semco » )

тойоту-переделку с инвойсом (certificate of origin)

Если буду ее регистрировать в славном городе NYC то будет вин и все данные на ламбо

какая милая фантастика
E96 вне форума   Ответить с цитированием
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,292
Благодарности:
отдано: 296
получено: 166/140
Цитата ( semco » )
НЕмножко откорректирую:

Хочу ввезти вот такую тойоту-переделку с инвойсом (certificate of origin) (но без тайтла - постраюсь уточнить если можно будет его раздобыть каким то макаром: вроде бы есть вариант...)

По документам (инвойсу) она будет 2015 года выпуска (уточняю если можно устарить ее...)

Машина тюнинговая с двигателем V12 с 450+ лошадями (однако уточняю если можно будет как-то что-то во внешнем виде сделать ее 4горшковой).

Если буду ее регистрировать в славном городе NYC то будет вин и все данные на ламбо, с одной допиской в тайтле которая в переводе не будет имеет значения для нашей таможни - "Custom vehicle: и далее название лямбо"
Год будет тот который будет в Certificate of Origin соответственно,



Не хочу платить 100К+ в таможню, пелить и делать из нее конструктор,

Вопрос:
- если везти ее на продажу, стоит ли морока?
- куда проще ее загнать: самому привезти как физик или есть варианты?
- в какие траты ее можно по миниму уложить при помощи нормальных помощников (если есть рекомендации - буду рад таким в личку)

Тк давненько я в рф не был, соответственно сегодняшнюю ситуацию по машинам не знаю.Хочу заранее все спланировать прежде чем начать тратиться.

Я, конечно, дико извинясь, но это точно тойота, а не Lamborghini / Aventador-MANSORY. Гуглится-то именно она http://ameblo.jp/kingdome-co-ltd/entry-11897624855.html
snp вне форума   Ответить с цитированием
semco
Завсегдатай
 
Аватар для semco
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( snp » )
Я, конечно, дико извинясь, но это точно тойота, а не Lamborghini / Aventador-MANSORY. Гуглится-то именно она http://ameblo.jp/kingdome-co-ltd/entry-11897624855.html

да это переделка из тойоты под ламбо

-------
касательно первого вопроса - не понял к чему вы так негативно отнеслись?
Последний раз редактировалось semco; 17.03.2015 в 23:34..
semco вне форума   Ответить с цитированием
Paul34
Завсегдатай
 
Аватар для Paul34
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 41
получено: 10/8
Растаможить и собрать

Наверное, вопрос избитый до невозможности и появлялся на этом форуме целую кучу раз, поэтому не исключаю такой возможности, что буду выглядеть как полнейший нуб. Но всё таки расскажу о своей идее, хотя заранее знаю, что, скорее всего, дело не выгорит. Вопрос возник вот какой: реально ли купить автомобиль в США (допустим, новый Ford Crown Victoria 2015-го года), разобрать его там на кузов и двигатель с шасси, а потом, переправив два этих компонента, собрать их здесь, зарегистрировав в последующем такую машину в ГАИ? Соответственно - пройдя все необходимые испытания и пройдя сертификацию. Кузов и шасси с двигателем будут ввезены легально, то есть с необходимыми документами и СБКТС. Делается это, разумеется, для "ухода" от уплаты таможенных платежей, так как двигатель будет ого-го какой мощности, а платить 402 рэ за каждую л.с. с акциза безумно не кайф. Спасибо заранее за ответ.
Последний раз редактировалось Paul34; 20.10.2016 в 22:09.. Причина: Внесение дополнительных мыслей
Paul34 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,579
Благодарности:
отдано: 2,404
получено: 6,872/6,201
Цитата ( Paul34 » )
Наверное, вопрос избитый до невозможности и появлялся на этом форуме целую кучу раз, поэтому не исключаю такой возможности, что буду выглядеть как полнейший нуб. Но всё таки расскажу о своей идее, хотя заранее знаю, что, скорее всего, дело не выгорит. Вопрос возник вот какой: реально ли купить автомобиль в США (допустим, новый Ford Crown Victoria 2015-го года), разобрать его там на кузов и двигатель с шасси, а потом, переправив два этих компонента, собрать их здесь, зарегистрировав в последующем такую машину в ГАИ? Соответственно - пройдя все необходимые испытания и пройдя сертификацию. Кузов и шасси с двигателем будут ввезены легально, то есть с необходимыми документами и СБКТС. Делается это, разумеется, для "ухода" от уплаты таможенных платежей, так как двигатель будет ого-го какой мощности, а платить 402 рэ за каждую л.с. с акциза безумно не кайф. Спасибо заранее за ответ.

купить, разобрать, ввезти и растаможить вполне реально, опять же есть ньюансы.
собрать тоже не проблема.

а вот пройти испытания и сертификацию и оформить в ГАИ невозможно.
не ну конечно при желании все возможно, однако некоторым автозаводам это не подсилу, но если ввалить пару-тройку сотен тысяч долларов.

да, СБКТС на запчасти не делают
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ на форуме   Ответить с цитированием
Paul34
Завсегдатай
 
Аватар для Paul34
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 41
получено: 10/8
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
купить, разобрать, ввезти и растаможить вполне реально, опять же есть ньюансы.
собрать тоже не проблема.

а вот пройти испытания и сертификацию и оформить в ГАИ невозможно.
не ну конечно при желании все возможно, однако некоторым автозаводам это не подсилу, но если ввалить пару-тройку сотен тысяч долларов.

да, СБКТС на запчасти не делают

Как и говорил - дело не выгорит Ну да ладно. Но спросить-то надо. А ВДРУГ)
Paul34 вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 483/469
Вся описанная схема вполне реальна, при условии ввоза по агрегатам именно нового (нулёвого) авто...
Но есть ряд нюансов, авто после сборки должно полностью соответствовать техрегламенту (двигатель ЕВРО-4, светотехника РФ стандарта и продчие нюансы)
Второе, придётся обращаться в НАМИ за присвоением ВИН номера РФ образца и автомобиль по документам уже будет, не Форд, а "Дядя Вася -1" ну или любое другое название, придуманное "частником-самодельщиком" отличное от серийных мировых марок и модедей существующих в природе, на планете земля...
Далие Закрываем штатные ВИН и шильду, берём пробойники и в каком-нибудь подходящем месте вручную набиваем ВИН присвоенный НАМИ (техналогия набивки ВИНа, не отличается от кустарной, но в данном случае она полностью юридически законна и приравнивается к заводской набивке).
Дальше получаем СБКТС, что не сложно и не дорого, если на подобный серийный авто есть ОТТС РФ образца... Если авто уникально, гоним его на Дмитровский автополигон и проводим полномасштабные испытания без краш-тестов (краш-тесты обязательны только для серийных авто), соответственно платим несколько миллионов за прогон авто через полигон и выдачу СБКТС...
Ну а дальше берём свидетельство оприсвоении ВИН номера от НАМИ, СБКТС, таможенные документы на агрегаты и обращаемся в ГИБДД за первичной регистрацией, где и получаем ПТС, СТС, гос. номера, кои выдадут вобщем-то без проблем... Только вот стоит, ли игра свечь?! Думается мне, что заплатить таможенную пошлину за полнокомплектный авто, с выдачей ПТС на таможне, будет и проще и быстрей и значительно дешевле, даже если авто новое и движок у него 10 литров!)))
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru