TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Лицензирование этилового спирта Опции темы Опции просмотра
Radagest
Постоялец
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Благодарности:
отдано: 15
получено: 7/7
Господа, дабы не плодить тему, подниму старую.
Вопрос, вроде бы, простой, а ответ найти не могу. Помогите, пожалуйста!
С 01.06.2015 года вступают, критичные для меня, изменения в ФЗ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Грузить изменениями не буду, суть в следующем:
с 01.06.2015 1 наш продукт попадет под действие этого ФЗ, но он более не будет производится. Т.е. продукции, произведенной после 01.06.2015 г. не будет. А вот остатки ранее произведенной продукции довольно большие (в том числе в Китае)
Сам вопрос в следующем (и я нигде не могу найти внятного ответа). Будут ли данные изменения в ФЗ распространятся на ранее произведенную продукцию, которая на текущий момент не попадает под действие этого ФЗ.
Может будет понятнее с примером:
в продукте 1% этанола. Если более 1.5% - нужна лицензия. После 01.06.2015 г. норму уменьшат до 0,5%. Т.е. мы попадаем под лицензию. Но мы уже не будем производить этот продукт, только ввозить распродавать остатки.
Нужна ли нам будет лицензия или нет я так и не понял.
По идее, есть такой термин, как закон обратной силы не имеет, т.е. он распространяется только на то, что было сделано после его вступления. Но это больше касается УК, насколько я понял. А как здесь быть - не понимаю.
__________________

Странный факт: человек, который не понимает того, о чём Вы ему говорите, считает тупым Вас, а не себя.
Radagest вне форума   Ответить с цитированием
p30
Эксперт
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
Цитата ( Radagest » )
Господа, дабы не плодить тему, подниму старую.
Вопрос, вроде бы, простой, а ответ найти не могу. Помогите, пожалуйста!
С 01.06.2015 года вступают, критичные для меня, изменения в ФЗ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Грузить изменениями не буду, суть в следующем:
с 01.06.2015 1 наш продукт попадет под действие этого ФЗ, но он более не будет производится. Т.е. продукции, произведенной после 01.06.2015 г. не будет. А вот остатки ранее произведенной продукции довольно большие (в том числе в Китае)
Сам вопрос в следующем (и я нигде не могу найти внятного ответа). Будут ли данные изменения в ФЗ распространятся на ранее произведенную продукцию, которая на текущий момент не попадает под действие этого ФЗ.
Может будет понятнее с примером:
в продукте 1% этанола. Если более 1.5% - нужна лицензия. После 01.06.2015 г. норму уменьшат до 0,5%. Т.е. мы попадаем под лицензию. Но мы уже не будем производить этот продукт, только ввозить распродавать остатки.
Нужна ли нам будет лицензия или нет я так и не понял.
По идее, есть такой термин, как закон обратной силы не имеет, т.е. он распространяется только на то, что было сделано после его вступления. Но это больше касается УК, насколько я понял. А как здесь быть - не понимаю.

так красиво написали, что я даже реально задумался

а потом понял, что по этой логике можно торговать коньяком 30-ти летней выдержки без всяких бумажек и мучений
p30 вне форума   Ответить с цитированием
Radagest
Постоялец
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Благодарности:
отдано: 15
получено: 7/7
Но у нас то спиртосодержащая непищевая продукция Точнее пока нет, т.к. спирта 1%, а нужно 1.5% пока что. А когда станет 0,5%, она превратиться в эту самую продукцию. Ладно, с ввозом фиг с ним, решим что-то. А что делать с тем, что уже стоит в магазинах на полках по всей России - снимать из продажи? Бред какой-то Вот именно об этом я и говорю...
__________________

Странный факт: человек, который не понимает того, о чём Вы ему говорите, считает тупым Вас, а не себя.
Radagest вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Кремы, средства для мытья посуды и влажные салфетки могут стать дефицитом из-за нового антиалкогольного закона

1 июня вступают в силу поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Они втрое, до 0,5%, снижают порог содержания спирта в продукции, для производства и продажи которой надо получать лицензию.

Непонятно, что делать с уже произведенной продукцией с содержанием спирта 0,5–1,5% - можно ее продавать или нельзя.

Под действие закона могут попасть жидкие средства для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, чистящие средства, освежители воздуха всех видов, клеи, вакса и крем для обуви, полироли, репелленты и даже влажные салфетки, перечисляет РБК со ссылкой на письмо Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ, входят крупнейшие транснациональные компании, включая Procter & Gamble, Henkel и Kimberly Clark). Ассоциация адресовала письмо вице-премьеру Александру Хлопонину, который курирует в правительстве алкогольную отрасль. АППИК БХ просит отложить вступление в силу поправок и дать официальные разъяснения по поводу оборота продукции, произведенной или импортированной до 1 июня 2015 года.

Представитель Хлопонина уточнил, что до вступления в силу этих положений Росалкогольрегулирование (РАР) должно подготовить конкретный перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования.

Потери отрасли от поправок эксперты оценивают в 2,5 млн руб. на одну компанию – это расходы на лицензию за 800 тыс. руб. и на установку системы учета за производством и оборотом алкоголя ЕГАИС. По оценке одной из крупнейших компаний-производителей бытовой химии и косметики, потери только в одной товарной категории - жидких средств для стирки - составят более 1,35 млрд руб.: товарооборот импортной продукции (более 1,3 млрд руб.), плюс изменение формулы (5,6 млн руб.), замена оборудования (34 млн руб.), изменение этикеток (1,4 млн руб.), утилизация этикеток (9 млн руб.).

Производители начинают менять ассортимент, пересматривают рецептуру или готовятся к покупке лицензии. Большая часть производителей бытовой химии и косметики могут изменить формулы товаров, чтобы исключить из нее этиловый спирт вообще, но это займет несколько месяцев, в течение которых товаров просто не будет на полках магазинов, говорит представитель крупного производителя косметики, товаров бытовой химии и гигиены.
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot