не предусмотрено в нашем законодательстве таких схем, как "интернет-магазин", "совместные покупки" и т.п. Не успевает оно. А если делать всё в точном соответствии с ним - это просто перестает быть выгодно.
|
в дополнение к Вашему ответу... в одном из сервисов получил такой вариант ответа:
Цитата
При работе по системе дропшиппинг следует заключать посреднический договор с покупателем, по которому одна сторона (ИП) обязуется по поручению другой стороны и за ее счет (клиент), совершить юридические действия (оказать услугу), то есть оформить заказ и выступить платежным агентом. При этом выручкой, с которой уплачиваются налоги, будет считаться не разница между ценами закупки и продажи, а агентское вознаграждение за оказание услуг. Это может быть либо какая-то фиксированная сумма, либо процент от стоимости товара.
Обратите внимание, заключать обычный договор купли - продажи с покупателем нельзя, ведь у Вас товара нет, Вы являетесь лишь посредником между производителем (или иным продавцом) и клиентом, то есть оказываете услугу своему заказчику по поиску и доставке определенного товара.
Оформлять отдельный договор с каждым клиентом не нужно. Достаточно на своем сайте разместить текст агентского договор оферты, прописав в нем основные условия. В частности, следует уделить внимание моменту заключения сделки, порядку оплаты, а также возможным претензиям (некачественный товар, случаи возврата денег и т.п.).
При этом с поставщиком товара Вы можете заключить обычный договор купли-продажи.
При применении УСН 6% налог уплачивается только с дохода. При этом, если заключен агентский договор, доходом является только вознаграждение, а все суммы поступившие от клиентов - покупателей и перечисленные продавцам товара будут для Вас транзитными.
Независимо от применяемой системы налогообложения все документы на доходы и расходы Вы должны сохранять в обязательном порядке.
Таким образом, все списания с расчетного счета на оплату товара для покупателей и иные расходы должны быть документально подтверждены.
Когда заключен прямой договор с производителем, проблем с документами, как правило, не возникнет. Поставщик самостоятельно оформляет все товаросопроводительные документы для отправки их в РФ.
Относительно документального оформления для прохождения таможни оптимально уточнить информацию непосредственно у специалиста в этой области.
|
и, собственно, вопрос к специалистам

с поставщиком я заключаю простой договор купли продажи? Тогда для прохождения валютного контроля нужно предоставить в банк документы, подтверждающие пересечение границы этого товара мне, но его по факту не будет.. Как быть?
есть ли какие-то другие комментарии к платежу, чтобы не показывать банку, что я покупаю товар (по факту я делаю депозит на свой счёт в магазине и уже при заказе товары оплачиваю с него)?
p.s. если не сложно, подскажите, какие документы нужно принести в банк до и после перевода, чтобы пройти валютный контроль? а то голова уже кругом от этих всех наименований
