![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Маерск Карачи. Общая авария | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,716
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
23.06.2015, 16:09
#71
Цитата
( NataliaBG » )
спасибо это действительно большая удача - получить письменное подтверждение! на самом деле был на гране нервного срыва.... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/5
|
23.06.2015, 18:56
#72
[QUOTE=Finn;2237415]Образцы (бланки) расписок о принятии депозита в рамках общей аварии
Расписка является живой ценной бумагой на предъявителя, не дублируется и не требует индоссамента для смены получателя. Lloyd's Form of General Average Deposit Receipts is a bearer document and does not require endorsement. То есть, курьер сдающий расписку получает деньги? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Питер
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 20
получено: 2/2
|
23.06.2015, 20:47
#73
[QUOTE=Vladimir Kolbasin;2237788]
Цитата
( Finn » )
юрист.. мне нужен юрист))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
|
24.06.2015, 09:30
#74
Доброго дня всем участвующим!
У нас тоже несколько ящиков там встало, отсюда вопрос, какой механизм оплаты депозита? Как оплатить депозит без контракта и паспорта сделки? Какие документы у нас останутся? Мало людей кто сталкивался с такими случаями... Интересует только белая, официальная схема. надеюсь на помощь экспертов. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
|
24.06.2015, 10:27
#75
Цитата
( Mikhail.B » )
везёте через экспедиторский договор или напрямую с линией? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
|
24.06.2015, 10:31
#76
Цитата
( Батарейкин Вася » )
Доброго дня, везём через экспедиторский договор. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
|
24.06.2015, 10:40
#77
Цитата
( Mikhail.B » )
что мешает в рамках договора перечислить экспедитору депозит (который посчитает диспашер глядя на инвойс к ящику).Т.е. по сути пути два: 1. Если товар испорчен, то лучше указать его реальную стоимость, чтобы в случае компенсации со стороны судоходной компании получить полную стоимость груза, но в этом случае придется больше заплатить за депозит. 2. ЕСли товар не испорчен, то компенсация за него не нужна будет и лучше указать меньшую стоимость товара, чтобы заморозить меньшую стоимость за депозит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/5
|
24.06.2015, 10:59
#78
Цитата
( Mikhail.B » )
ВАМ В ЭТУ СТОРОНУ КОПАТЬ НАДО, ЧТО НАРОЕТЕ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: В бухгалтерском учете все расходы, возникающие в связи с ликвидацией последствий аварии, относятся к прочим расходам. Так в пункте 13 ПБУ 10/99 «Расходы организации» прочими расходами являются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.). Согласно Плану счетов они отражаются по дебету счета 91.2 "Прочие расходы" в корреспонденции со счетами учета имущества и денежных средств (01, 10, 50), расчетов (70,60,76) и др. Согласно общему порядку, установленному в п. 18 ПБУ 10/99, в бухучете "чрезвычайные" расходы являются расходами того отчетного периода, в котором были произведены. В налоговом учете затраты, возникающие в результате чрезвычайных обстоятельств, включаются во внереализационные расходы (ст 265 НК РФ).Согласно пп.6 п.2 ст. 265 НК РФ в целях главы 25 НК РФ к внереализационным расходам приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций. Убытки и затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, признаются для целей налогообложения в случае их документального подтверждения, как это предусмотрено п. 1 ст. 252 Кодекса, и с учетом ст. 14 Федерального закона N 68- ФЗ, устанавливающей обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. На основании ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Документальное подтверждение расходов на ликвидацию аварии. Затраты на оплату работ сторонней организацией по ликвидации аварии должны быть оформлены подтверждающими документами. Для обоснования необходимости проведения этих работ необходимо: издать приказ руководителя о создании комиссии, ответственной за устранение последствий аварии и т.д.; Факт выполнения работ сторонней организацией подтверждается актом выполненных работ; Необходимым условием для признания данных расходов в целях налогообложения будет являться акт инвентаризации. В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" проведение инвентаризации обязательно в случае стихийных бедствий, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями. И чтобы признать расходы в составе внереализационных расходов в целях налогообложения прибыли. К этим документам необходимо приложить документы из соответствующих органов исполнительной власти, подтверждающие чрезвычайные обстоятельства. Например, возникновение чрезвычайной ситуации в результате стихийного бедствия нужно обратиться в Росгидромет, пожара - в противопожарную службу МЧС России, справку об отключении электроэнергии – энергоснабжающая организация, Аварию системы отопления, подтверждает ДЭЗ, факт отсутствия виновных подтверждается справкой из органов внутренних дел о прекращении уголовного дела. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.06.2015, 14:47
#79
а как быть с таможенной стоимостью ? все затраты в порту подлежат включению в таможенную стоимость?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
|
24.06.2015, 15:03
#80
Цитата
( Света1969 » )
думаю позиция таможни будет такой: Таким образом, к расходам, указанным в подпункте 4 пункта 1 статьи 5 Соглашения, следует относить все расходы, связанные с организацией (осуществлением) перевозки товаров, в том числе вознаграждения посредникам, оплаченные покупателем на организацию перевозки (транспортировки) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |