![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Двигатель и КПП - вместе или раздельно? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 2,172
Благодарности:
отдано: 1,235
получено: 196/172
|
25.06.2015, 19:23
#1
Цитата
( III » )
Народ не в курсе, что двигатель 1-й комплектности предполагает наличие КПП. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
25.06.2015, 22:55
#2
Цитата
( ИПР » )
Тут есть одна непонятная лично для меня тонкость. Если смотреть Пояснения по двигателям, например, из 8407, то в них написано, что: Двигатели, включаемые в данную товарную позицию, имеют очень широкое применение: в сельскохозяйственных машинах; для привода электрогенераторов, насосов, компрессоров; для передвижения летательных аппаратов, автомобилей, мотоциклов, тракторов или лодок. Они могут быть оборудованы топливными насосами впрыска, приборами зажигания, топливными или масляными резервуарами, водяными радиаторами, маслоохладителями, водяными, масляными или топливными насосами, вентиляторами, воздушными или масляными фильтрами, муфтами сцепления или механическими приводами, стартерами (электрическими или прочими), а также коробками передач. Двигатели могут быть также оборудованы гибкими валами. Как я понимаю оборот "могут быть оборудованы", речь идет о двигателе в сборе с КПП. А тут не в сборе. По отдельности два товара. Правило 2(а) не действует, ибо двигатель без КПП не является двигателем в некомплектном или незавершенном виде. Он комплектный и вполне завершенный, это я к тому, что лежащая отдельно от двигателя КПП не является частью двигателя и не может декларироваться вместе с двигателем. Кстати, в двигатель первой комплектности КПП не входит. Входят генератор, стартер, карбюратор или инжектор, сцепление, ГУР, короче все навесное на двигатель оборудование, находящееся под капотом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |