![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Смоленская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.09.2015, 10:48
#131
Цитата
( declarant99 » )
название фирмы можете назвать? ))))могу помочь на 2 и 3 отделе ![]() |
|
Последний раз редактировалось СТАФ; 30.09.2015 в 11:31..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.09.2015, 11:24
#132
Цитата
( KUK AA » )
приказы это хорошо, но не нужно сразу показывать себя с этой стороны. это отталкивает от Вас человека. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.10.2015, 17:42
#133
Обычно первые отделы самые сильные, а вы говорите только о втором и третьем. Насколько я знаю, самый быстрый выпуск на первом. Сотрудников таможни больше всего.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.10.2015, 17:54
#134
Цитата
( declarant99 » )
На первом наши машины за 2-3 часа выпускают. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
01.10.2015, 18:03
#135
Цитата
( DEC67 » )
это вы серьезно, про Смоленскую или про все таможни? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.10.2015, 18:17
#136
Про Ярцевский пост Смоленской. Пробовали и на первом и на третьем. Разница существенная. Потом узнали, что на первом сотрудников в два раза больше.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.10.2015, 16:08
#137
Приказ ФТС РФ № 1947 от 2015-09-25 14:13:34
Об утверждении Положения о Западном таможенном посте сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни и внесении изменений в приказ ГТК России от 9 августа 1995 г. № 492 В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № ЗН-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4В, ст. 6252) и подпунктом 6.4 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 38, ст. 4823, № 45, ст. 5822; 2014, № 37, ст. 4971; 2015, № 2, ст. 491), приказываю: Утвердить Положение о Западном таможенном посте сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни (приложение). Внести в приказ ГТК России от 9 августа 1995 г. № 492 «О создании Западного таможенного поста сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров» (с изменениями, внесенными приказом ГТК России от 28 июня 2002 г. № 675) следующие изменения: в пункте 2 слова «Положение о посте (Приложение 2), структуру поста (Приложение 3) и» исключить; приложения 2 и 3 к приказу признать утратившими силу. И.о. руководителя генерал-полковник таможенной службы В.М. Малинин Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Приложение к приказу ФТС России ОТ25 сентября 2015 г № 1947 Положение о Западном таможенном посте сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни I. Общие положения Западный таможенный пост сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни (далее - таможенный пост) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста в пределах компетенции, определенной настоящим Положением. Регион деятельности таможенного поста определяет ФТС России. Таможенный пост в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органов валютного регулирования, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Банка России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением. Таможенный пост осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия Таможенный пост осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1) прием таможенных деклараций, поступивших из таможенных органов Республики Беларусь и Российской Федерации, и их учет в электронной базе данных; проверка наличия на таможенных декларациях надлежащих отметок таможенных органов Республики Беларусь и Российской Федерации о фактическом вывозе товаров; рассылка по таможенным органам Российской Федерации поступающих на таможенный пост из таможенных органов Республики Беларусь российских таможенных деклараций с отметками о вывозе товаров и сведений в электронном виде в целях подтверждения фактического вывоза товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, осуществление учета поступивших и направленных документов; возврат в таможенные органы Республики Беларусь и Российской Федерации таможенных деклараций, поступивших без надлежащих отметок о фактическом вывозе товаров, либо при их несоответствии электронным сведениям; учет возвращенных таможенных деклараций в электронной базе данных, контроль за поступлением таможенных деклараций и откорректированных электронных сведений; подготовка статистических отчетов о перевозках товаров, осуществляемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по таможенной территории Евразийского экономического союза, с использованием центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, подготовка аналитических материалов для таможенных служб Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения и Кыргызской Республики; подготовка статистических данных и аналитических справок по контролю за таможенным транзитом товаров и транспортных средств, фактическому вывозу товаров по запросам ФТС России, других таможенных и правоохранительных органов, Представительства таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь; подготовка ответов на запросы таможенных органов Российской Федерации в связи с розыском экземпляров таможенных деклараций, которые не поступили в установленные сроки, а также уточнением несоответствий в сведениях о вывозе товаров, предоставленных таможенными органами Республики Беларусь, сведениям, имеющимся в таможенных органах Российской Федерации; подготовка ответов на запросы таможенных органов Республики Беларусь в связи с розыском таможенных деклараций, уточнением сведений о вывозимых товарах; подготовка ответов на запросы налоговых органов Российской Федерации по вопросам, связанным с подтверждением фактического вывоза товаров; обмен информацией с таможенными органами Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросам контроля за таможенным транзитом; хранение обрабатываемой информации в архиве на бумажных, магнитных и оптических носителях; направление в вышестоящие таможенные органы Российской Федерации в установленном порядке отчетности по формам, определяемым ФТС России и Центральным таможенным управлением; участие в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по обеспечению функционирования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов; участие в пределах своей компетенции в реализации программ развития таможенного дела в Российской Федерации; осуществление ввода в электронные базы данных таможенного поста информации, поступившей из таможенных органов Российской Федерации и Республики Беларусь, о получении ими копий документов, высланных таможенным постом, и другой информации, касающейся контроля за таможенным транзитом товаров; взаимодействие с другими правоохранительными и контролирующими органами Российской Федерации по вопросам выявления, предупреждения, пресечения и расследования административных правонарушений; участие в реализации системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов; обобщение и анализ правоприменительной практики в регионе деятельности таможенного поста, предоставление в Смоленскую таможню аналитических материалов и документов; систематизированный учет поступающих на таможенный пост законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правовых актов ненормативного характера, включая издаваемые таможенным постом, поддержание их в актуальном состоянии; участие в подготовке предложений об издании, отмене, изменении нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также правовых актов ненормативного характера иных вышестоящих таможенных органов Российской Федерации; обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; обеспечение соблюдения законности в своей деятельности при принятии решений и совершении действий в области таможенного дела; ведение делопроизводства, организация работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности таможенного поста; обеспечение в установленном порядке информационной безопасности и применение технических средств охраны таможенных органов, средств связи и телекоммуникаций, средств защиты информации; контроль использования должностными лицами таможенного поста предоставляемой информации исключительно в таможенных целях, а также обеспечение ее конфиденциальности; участие в осуществлении мероприятий, обеспечивающих собственную безопасность таможенного поста; использование и защиту сведений, предоставленных таможенным органам Российской Федерации исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую, служебную и иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию; обеспечение выполнения контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности таможенного поста (в случае если они установлены для таможенного поста); обеспечение достоверности статистических и отчетных данных; анализ состояния исполнительской дисциплины на таможенном посту и принятие мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной; участие в работе по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров таможенного поста; участие в проведении первичной профессиональной подготовки должностных лиц таможенного поста; участие в выполнении программ и планов социального развития; обеспечение условий и охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций; определение на основе утверждаемых ФТС России табелей положенности своих потребностей в материально-технических и информационно- технических средствах по номенклатуре централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукции, регионально планируемой и распределяемой продукции, направление в Смоленскую таможню соответствующих заявок и предложений; обеспечение на таможенном посту эффективного использования по назначению, технического обслуживания и ремонта информационно-технических средств, других материально-технических средств; обеспечение сбора, обработки и незамедлительной передачи в Смоленскую таможню информации об оперативной обстановке на таможенном посту, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях; оказание содействия в соответствии с законодательством Российской Федерации в борьбе с терроризмом и в противодействии коррупции; выполнение в пределах своей компетенции других функций, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФТС России. 6. Таможенный пост в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: издавать в пределах своей компетенции правовые акты ненормативного характера; получать от государственных органов информацию, необходимую для выполнения своих функций; запрашивать и требовать в соответствии с правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации документы и сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию таможенного поста; эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации; пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами, создавать собственные базы данных и устанавливать порядок доступа к ним; пользоваться иными правами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. III. Организация деятельности Таможенный пост не является юридическим лицом. Таможенный пост возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России. Начальник таможенного поста имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Смоленской таможни по согласованию с Центральным таможенным управлением. На период отсутствия начальника таможенного поста временное исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника таможенного поста либо иное должностное лицо таможенного органа Российской Федерации в установленном порядке. Иные должностные лица таможенного поста назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Смоленской таможни. Начальник таможенного поста несет персональную ответственность за осуществление возложенных на таможенный пост полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности таможенного поста. Таможенный пост создан приказом ГТК России от 9 августа 1995 г. № 492 «О создании Западного таможенного поста сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров». Таможенный пост переподчиняется по решению ФТС России. Штатную численность таможенного поста утверждает начальник Смоленской таможни исходя из задач и функций, возложенных на таможенный пост, по согласованию с Центральным таможенным управлением и ФТС России. Таможенный пост осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России, Центрального таможенного управления, непосредственным руководством Смоленской таможни. Организацию, контроль и координацию деятельности таможенного поста осуществляет Смоленская таможня. Компетенция и особенности деятельности таможенного поста определяются ФТС России. Начальник таможенного поста: руководит деятельностью таможенного поста на основе принципа единоначалия; определяет должностные обязанности заместителю начальника таможенного поста; представляет в Смоленскую таможню кандидатуры для назначения на должность заместителя начальника таможенного поста, а также предложения об освобождении от должности заместителя начальника таможенного поста; подписывает (утверждает) на основании настоящего Положения, нормативных и иных правовых актов ФТС России, правовых актов Центрального таможенного управления и Смоленской таможни правовые акты ненормативного характера и документы распорядительного характера по вопросам, отнесенным к компетенции таможенного поста, и организовывает контроль за их исполнением; вносит в установленном порядке в Смоленскую таможню представления о присвоении специальных званий сотрудникам таможенного поста; осуществляет другие обязанности, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование расходов на содержание таможенного поста осуществляется за счет средств федерального бюджета. Место нахождения таможенного поста определяется ФТС России И.о. начальника Главного организационно-инспекторского управления Е.В. Горшкова |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2015, 09:43
#138
Смоленская таможня
А Московская таможня при этом остается самостоятельной или также становится частью МОТ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,814
Благодарности:
отдано: 55
получено: 30/29
|
15.10.2015, 10:54
#139
Цитата
( JuryevDen » )
Это вывод из документа или так-навеяло? ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.10.2015, 14:54
#140
Цитата
( DEC67 » )
Дело в том что на первом есть взаимодействие склада и таможни, а на втором и третьем нет. И количество народа в отделе никаким образом на это не влияет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |