TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : ЗАПРЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ ТУРЕЦКИХ ТОВАРОВ Опции темы Опции просмотра
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Touareg » )
Ударный вертолет должен был сопровождать и прикрывать Ми-8, в том числе от наземного обстрела. Я не говорю, что Акула для эвакуации. Исключительно для безопасности "спасателей". Блин, по-моему, это очевидно и правильно.

Не было прецедента. Самолеты работали на недостижимых высотах. Врезали по Сушке подло. Ударный вертолет добирался бы еще часа два. А спасать нужно было немедленно. Вот и пришлось пробовать десантироваться без предварительной обработки, без ударного прикрытия. Это случай.
И, кстати, для работы ПСС достаточно приказа непосредственного командира группы. Он ближе всех к месту боя. Ему виднее.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Ротмистр » )
Не было прецедента. Самолеты работали на недостижимых высотах. Врезали по Сушке подло. Ударный вертолет добирался бы еще часа два. А спасать нужно было немедленно. Вот и пришлось пробовать десантироваться без предварительной обработки, без ударного прикрытия. Это случай.
И, кстати, для работы ПСС достаточно приказа непосредственного командира группы. Он ближе всех к месту боя. Ему виднее.

В некоторых случаях прецедента, думаю, не нужно ждать. Понятно, что на таких высотах риск минимален, но он есть. А пару ударников можно было бы держать на своем же аэродроме в Латакии - не лишнее и для безопасности самого аэродрома.
Задним умом, да сидя на диване, конечно, легко рассуждать...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Touareg » )
В некоторых случаях прецедента, думаю, не нужно ждать. Понятно, что на таких высотах риск минимален, но он есть. А пару ударников можно было бы держать на своем же аэродроме в Латакии - не лишнее и для безопасности самого аэродрома.
Задним умом, да сидя на диване, конечно, легко рассуждать...

В Латакии есть ударные вертолеты. Немного, но есть. Ударник не для этого. Не для сопровождения. Он для уничтожения десантных вертолетов противника ( которых там нет) и для огневого подавления наземных объектов и живой силы при подготовке сухопутной операции ( которая там не проводится)
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Ротмистр » )
В Латакии есть ударные вертолеты. Немного, но есть. Ударник не для этого. Не для сопровождения. Он для уничтожения десантных вертолетов противника ( которых там нет) и для огневого подавления наземных объектов и живой силы при подготовке сухопутной операции ( которая там не проводится)

Про это и речь. Ему и надо было подавить наземные объекты и живую силу, обстрелявшую Ми-8. Это основная мысль. Даже минутное касание земли МИ-8 для приема летчика на борт - это должно быть максимально безопасно. Понятно, что риск есть, но его надо свести к минимуму.
Не критикую наших военных, поймите правильно, просто понять пытаюсь - почему этого не было сделано. Если счет времени шёл на минуты, а ударники были в другой части страны - не вопрос. Но если был шанс их задействовать - убейте меня, но это надо было сделать. Если там 5 ударных - надо увеличить до 8. Если 15 до 19. Как раз для таких случаев. Оно того стоит.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Touareg » )
Про это и речь. Ему и надо было подавить наземные объекты и живую силу, обстрелявшую Ми-8. Это основная мысль. Даже минутное касание земли МИ-8 для приема летчика на борт - это должно быть максимально безопасно. Понятно, что риск есть, но его надо свести к минимуму.
Не критикую наших военных, поймите правильно, просто понять пытаюсь - почему этого не было сделано. Если счет времени шёл на минуты, а ударники были в другой части страны - не вопрос. Но если был шанс их задействовать - убейте меня, но это надо было сделать. Если там 5 ударных - надо увеличить до 8. Если 15 до 19. Как раз для таких случаев. Оно того стоит.

Я согласен, но не во всем. Вы видели как работает ударный вертолет? Под его огнем не остается ничего живого. Работать по месту приземления летчиков было нельзя. Их бы просто убили "дружественным огнем".
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,284
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Ротмистр » )
Я согласен, но не во всем. Вы видели как работает ударный вертолет? Под его огнем не остается ничего живого. Работать по месту приземления летчиков было нельзя. Их бы просто убили "дружественным огнем".

И у МИ-8 есть ударная версия. https://youtu.be/vODfg8DPy4Y?t=2271 И тот - совсем не факт, что был не в такой версии. Но работать по земле он не имел права, а сам на земле - мишень хорошая. Видимо, так уж обстоятельства сложились, что не мог его тогда никто сопровождать. А время было дорого.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Ротмистр » )
Я согласен, но не во всем. Вы видели как работает ударный вертолет? Под его огнем не остается ничего живого. Работать по месту приземления летчиков было нельзя. Их бы просто убили "дружественным огнем".

Вживую - конечно не видел.
исключительно по мнению специалистов сужу...
Основная цель - прикрытие и безопасная работа на земле. Понятно, что не стоит всю местность кошмарить ковровым способом, там и лётчику не выжить, но и он не в трёх метрах, наверное, был от тех, кто обстреливал МИ-8... По сути, это десантная операция.

Специалист скажет лучше меня:
Цитата
Полевые сложности

В Сирии, по словам Анатолия, ситуация обстоит несколько сложнее, поскольку наземную операцию Россия в этой стране не ведет. Кроме того, любая поисково-спасательная группа имеет шанс наткнуться на засаду, так что 100% гарантии успеха быть не может, считает бывший летчик.
"Теперь во всяком случае летчики будут настороже. Сначала нужно осмотреться, обязательно расширить район поиска, посмотреть места возможных засад. И прикрытие должно быть наготове, то есть пока один вертолет осматривает, другой готов применить оружие. Потому что второму всяко лучше видно, когда "работают" по первому", - отметил он.

Сергей Гуляев отметил, что, если самолет сбить с земли довольно сложно, то поисково-спасательный вертолет может стать удобной мишенью, если он действует на низких высотах, малой скорости и вынужден садиться.

Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot