|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Предварительное информирование | Опции темы | Опции просмотра |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,372
Благодарности:
отдано: 2,057
получено: 4,832/4,015
|
11.12.2013, 13:32
#491
Цитата
( zlodei » )
Голимая у тебя прога, что тут еще скажешь ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.12.2013, 13:41
#492
Цитата
( backtrack » )
Какую выдали, с тем и работаем ![]() ![]() ![]() Так с этим ладно. Вопрос то в следующем: Есть ли статика использования сайта интерфейса ФТС, которую кто-то кроме нас может посмотреть или отследить, или это гон ? ? ? По сути все программы будь то альта, декларант и.т.д., они все проходят через сервак ГНИВЦ ФТС. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,372
Благодарности:
отдано: 2,057
получено: 4,832/4,015
|
11.12.2013, 13:48
#493
Цитата
( zlodei » )
конечно, админы и смотрят таможенные, сколько ПИ прогнали через их сайт edata.customs.ru. У любого сайта есть та или иная статистика |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
17.06.2014, 12:03
#494
Введение обязательного предварительного информирования таможенных органов о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом
Станислав Викторович Шкленский, начальник отдела по внедрению перспективных таможенных технологий СЗТУ С 1 октября 2014 года решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 (далее – Решение ЕЭК) будет введено обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом. Железнодорожный транспорт станет вторым, после автомобильного, в отношении которого будет введена обязательность представления предварительной информации о ввозимых товарах. Железнодорожный транспорт и железнодорожные пункты пропуска являются важной составляющей частью транспортной инфраструктуры Северо-Западного федерального округа. В настоящее время в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (далее – СЗТУ) функционируют 12 железнодорожных пунктов пропуска (далее – ЖДПП), через которые осуществляется перемещение товаров и транспортных средств. Данные пункты пропуска располагаются в регионе деятельности 6 таможен: Выборгской, Калининградской областной, Карельской, Кингисеппской, Псковской, Себежской. В соответствии со статьей 42 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) случаи обязательного представления таможенным органам предварительной информации, объем, порядок ее представления и использования для таможенных целей, определяются в соответствии с международным договором государств-членов Таможенного союза, если иное не предусмотрено ТК ТС. В соответствии с вышеупомянутым Решением ЕЭК от 17.09.2013 № 196 перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, осуществляющий ввоз товаров железнодорожным транспортом, обязан представить предварительную информацию не менее чем за 2 часа до их перемещения через таможенную границу Таможенного союза. Уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, или иные заинтересованные лица представляют сведения о товарах, необходимые для осуществления предварительного информирования, перевозчику государства-члена Таможенного союза, на территории которого расположено место перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза, не менее чем за 4 часа до прибытия товаров. Перевозчик осуществляет прием указанных сведений от данных лиц и их консолидацию. Следует подчеркнуть, что в соответствии со ст.7 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21 мая 2010 года «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» в случае перевозки на одном транспортном средстве нескольких товарных партий предварительная информация должна представляться на каждую товарную партию отдельно. Каждой товарной партии присваивается индивидуальный уникальный идентификационный номер перевозки (далее – УИНП). Партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена таможенному органу государства-члена в объеме и сроки, определенные настоящим Решением, относится к области риска. Таможенные органы государств-членов принимают меры по минимизации такого риска в соответствии с законодательством государств-членов. Целями введения предварительного информирования в Решении ЕЭК обозначено создание условий по сокращению времени проведения таможенных операций с товарами, ввозимыми на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом, в местах их прибытия, а также повышение эффективности таможенного контроля. Исходя из этого выстроена логика представления предварительной информации: передача предварительной информации осуществляется в электронной форме в информационную систему таможенных органов, на центральном уровне проводится форматно-логический контроль вносимых сведений, по результатам успешной регистрации система формирует УИНП. По представленному перевозчику в пункте пропуска УИНП должностное лицо таможенного органа в пункте пропуска осуществляет запрос в информационной системе таможенных органов о наличии предварительной информации, формирует на ее основе сообщение о прибытии товаров и транспортных средств, и в случае заявления таможенной процедуры таможенного транзита на основе полного и корректного состава сведений предварительной информации может сформировать электронный вид транзитной декларации. С начала 2014 года СЗТУ и таможни региона проводят целенаправленную и системную работу по обеспечению должного уровня готовности таможенных органов, имеющих в своей структуре ЖДПП, к реализации положений Решения ЕЭК. Перечень ключевых направлений работы таможенных органов по данному направлению закреплен в утвержденных на соответствующем уровне планах мероприятий. План работы СЗТУ включает в себя всеобъемлющий круг вопросов организационного, нормативно-правового, информационного, технического характера. Часть мероприятий Плана предусматривает активное взаимодействие СЗТУ с территориальными подразделениями ОАО «РЖД» и центральным аппаратом ФТС России. В апреле 2014 года состоялась рабочая встреча руководства СЗТУ и филиала ОАО «Российские железные дороги» – «Октябрьская железная дорога», на которой были обсуждены текущие проблемные вопросы, связанные с порядком представления предварительной информации в ЖДПП в регионе деятельности СЗТУ, а также намечены дальнейшие совместные шаги по обеспечению выполнения положений, предусмотренных Решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196. Дополнительно следует упомянуть о реализуемых в настоящее время Временных порядков обмена электронными документами и сведениями с подразделениями ОАО «РЖД» по убывающим и прибывающим железнодорожным транспортным средствам (приказы ФТС России от 24.07.2012 № 1490 и от 11.03.2013 № 444). Основные преимущества данных технологий: загрузка и работа с информацией, поступающей от ОАО «РЖД» в отношении объектов пилотной зоны, осуществляются непосредственно в штатных программных средствах таможенных органов (КПС «ЖДПП»); информационный обмен происходит в режиме реального времени; в информационных системах реализован максимальный уровень автоматизации основных операций (прохождение форматно-логического контроля, регистрация в системе электронного пакета документов (ЭПД), получение данных о статусе обработки ЭПД); осуществляемый информационный обмен документами и сообщениями, подписанными электронной подписью, позволяет отказаться от использования бумажных документов. Предварительные результаты применения Временного порядка при вывозе товаров и транспортных средств показали работоспособность предложенной модели электронного взаимодействия, и на заседании Рабочей группы ФТС России и ОАО «Российские железные дороги» 8 августа 2013 года результаты эксперимента были признаны успешными. Как было отмечено на выездной коллегии ФТС России 29.05.2014 в г. Петрозаводске, «эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе». |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.08.2014, 20:36
#495
поможем чем сможем,мы именно этим и занимаемся-ЭПИ
|
|
Последний раз редактировалось Vitali G; 30.08.2014 в 20:39..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,372
Благодарности:
отдано: 2,057
получено: 4,832/4,015
|
31.08.2014, 21:03
#496
Цитата
( Vitali G » )
бухаешь там что ли? |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
09.12.2015, 10:14
#497
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 1 декабря 2015 г. N 158 "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом" В соответствии со статьей 3 Соглашения о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, от 21 мая 2010 года (далее – Соглашение) Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА: 1. Ввести обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом (далее соответственно – ввозимые товары, Союз). 2. Установить, что предварительная информация о ввозимых товарах (далее – предварительная информация) представляется таможенному органу государства – члена Союза (далее – таможенный орган), на территории которого расположено место прибытия товаров на таможенную территорию Союза (далее – место прибытия), перевозчиком, осуществляющим ввоз товаров на таможенную территорию Союза воздушным транспортом, или иным лицом, действующим от имени и по поручению этого перевозчика. 3. Предварительная информация используется таможенными органами для принятия предварительных решений по выбору объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, до прибытия товаров на таможенную территорию Союза, в том числе для подготовки решений о разгрузке воздушных судов. 4. Предварительная информация включает в себя: а) сведения о воздушном судне и маршруте полета: знаки национальной принадлежности и регистрационные знаки воздушного судна; наименование эксплуатанта воздушного судна; номер рейса отправления; наименования пункта вылета и аэропорта отправления; фактическое время убытия из аэропорта, предшествующего аэропорту места прибытия; наименования пункта прибытия и аэропорта назначения; планируемое (расчетное) время прибытия; наименования промежуточных пунктов посадки (при наличии); сведения о наличии (отсутствии) на борту воздушного судна товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен, а также оружия, боеприпасов; сведения о наличии (отсутствии) на борту воздушного судна лекарственных средств, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества (при наличии таких сведений); б) сведения о ввозимом товаре, указанные в транспортных (перевозочных) документах (сведения приводятся по каждому документу): номер документа; наименование товара; наименования пункта погрузки и пункта выгрузки товара; количество мест; вес брутто товара (кг); вес нетто (кг) или объем товара (при наличии таких сведений); код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза на уровне не менее первых 6 знаков (при наличии таких сведений); сведения об отправителе и получателе товара. 5. В случае если в отношении ввозимых товаров таможенным органом места прибытия зарегистрирована декларация на товары, поданная в соответствии со статьей 193 Таможенного кодекса Таможенного союза и содержащая сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 4 настоящего Решения, допускается указывать вместо таких сведений номер этой декларации на товары. 6. В случае представления предварительной информации не в полном объеме, а также при ее несоответствии структуре и формату, определенным техническими требованиями, предусмотренными статьей 6 Соглашения, лицу, представившему такую информацию, направляется электронное сообщение об отказе в принятии предварительной информации к рассмотрению (с указанием причин отказа). В этом случае предварительная информация считается непредставленной. После устранения причин отказа в принятии предварительной информации к рассмотрению предварительная информация может быть представлена в таможенный орган повторно. 7. В случае если лицом, представившим предварительную информацию, выявлено несоответствие сведений, содержащихся в предварительной информации, которой таможенным органом присвоен уникальный идентификационный номер перевозки, сведениям, содержащимся в транспортных (перевозочных) документах, такое лицо обязано повторно представить таможенному органу предварительную информацию до прибытия воздушного судна. В этом случае представленной повторно предварительной информации присваивается новый уникальный идентификационный номер перевозки. 8. Ввозимые товары, в отношении которых таможенному органу не представлена предварительная информация в сроки, установленные Соглашением и пунктом 7 настоящего Решения, относятся к области риска. Таможенные органы принимают меры по минимизации риска в отношении данных товаров в соответствии с законодательством своих государств. 9. В случае если предварительная информация не может быть получена таможенным органом места прибытия в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническим сбоем, нарушениями в работе средств связи (телекоммуникационных сетей и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), отключением электроэнергии, таможенные операции в отношении ввозимых товаров проводятся в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Союза. 10. Государственным органам государств – членов Союза, уполномоченным в сфере таможенного дела, до 1 октября 2016 г.: а) доработать информационные системы таможенных органов своих государств, в том числе предусмотреть направление уникального идентификационного номера перевозки либо электронного сообщения об отказе в принятии предварительной информации к рассмотрению в срок, не превышающий 15 минут с момента получения таможенными органами предварительной информации; б) внести соответствующие изменения в технические требования, предусмотренные статьей 6 Соглашения (при необходимости). 11. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением пунктов 1–9. Пункты 1–9 настоящего Решения вступают в силу с 1 апреля 2017 г. Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Христенко |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
25.02.2016, 12:58
#498
Предварительное информирование на морском транспорте станет обязательным
С 1 октября 2016 года в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» станет обязательным представление перевозчиком (заинтересованным лицом) в таможенный орган предварительной информации о ввозимых товарах до их прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза. Состав такой информации определяется Правительством Российской Федерации, исходя из заявленной таможенной процедуры и необходимости проведения государственного контроля. При этом в числе прочих сведений в предварительной информации необходимо указывать код товара в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ЕТН ВЭД ЕАЭС), в частности в целях осуществления в отношении товаров иных видов контроля (санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора). В отношении товаров, по которым таможенным органам предварительная информация не представлена, в соответствии с пп. 12 ст. 22 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» будет применяться система управления рисками. В настоящее время на таможенных постах Морской порт Восточный Находкинской таможни и Морской порт Владивосток Владивостокской таможни проводится опытная эксплуатация портала «Морской порт». Портал обеспечивает взаимодействие всех участников технологического процесса обработки (перевалки) грузов в порту с помощью создания единого информационного поля, в которое заинтересованным лицом однократно вносится информация в отношении прибывающего судна и перемещаемых им товаров. Таким образом, сегодня у перевозчиков (заинтересованных лиц) существует возможность подачи в таможенные органы предварительной информации о товарах, ввозимых морским транспортом через морские порты Владивосток и Восточный, посредством использования портала «Морской порт». Дальневосточное таможенное управление рекомендует участникам перевозочного процесса до введения с 1 октября 2016 года обязательного предварительного информирования на морском транспорте отработать представление в таможенные органы предварительной информации в ходе опытной эксплуатации портала «Морской порт». Пресс-служба ДВТУ |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
15.04.2016, 11:16
#499
Цитата
( megalight » )
Об электронном взаимодействии при представлении предварительной информации о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом Номер документа 5 Короткий заголовок документа Рекомендация Коллегии ЕЭК № 5 Вид документа Акты Евразийской экономической комиссии→Коллегия Евразийской экономической комиссии→Рекомендации→2016 https://docs.eaeunion.org/ru-ru/Page...EntityID=10031 |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
07.02.2017, 19:48
#500
Про “нетаможенные” документы и ПИ
ДЕПАРТАМЕНТ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ·7 ФЕВРАЛЯ 2017 Г. В соответствии с обещанием проработали вопрос о наличии компетенции у ЕЭК в решениях по предварительному информированию (ПИ) упоминать документы иных государственных контролирующих ведомств. Ответ следующий в рамках ПИ могут присутствовать сведения о документах, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений. Таким образом получаем ответ сразу на два вопроса: 1. Ветеринарный, фитосанитарный и пр. документы в решении по ПИ будут обозначены 2. Объем сведений будет минимальным: номер, дата, кем выдан. Марина Лякишева Связывайтесь с Алексеем Гавричевым- он ведёт тему ПИ в Департаменте |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 08.02.2017 в 07:58..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |