TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Досмотр на границе Опции темы Опции просмотра
Юрик0906
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 96
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Досмотр на границе

День добрый. Только закончился вопрос с перевесом на Пыталово. Как обычно ничего не нашли, но денег за ГПР срубили, в пятницу ночью поставили контейнер на досмотр в Торфяновке. Ситуация следующая: пришёл ящик с бытовой из Китая. Есть коносамент, сертификат ориджинал. На коробках на шильдах написано Германия (Не сделано в Германии!!!, а именно Германия) по месту регистрации товарного знака. Выставили на 100% досмотр.
Чем чревато???

И второй вопрос: в Пыталово на СВХ за 120 кубов заплатили 30 тыс руб на ГПР, тут объявляют 72 тыс.руб за ящик 40-ку. Это нормально???
Юрик0906 вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Юрик0906 » )
На коробках на шильдах написано Германия (Не сделано в Германии!!!, а именно Германия) по месту регистрации товарного знака. Выставили на 100% досмотр.
Чем чревато???

И второй вопрос: в Пыталово на СВХ за 120 кубов заплатили 30 тыс руб на ГПР, тут объявляют 72 тыс.руб за ящик 40-ку. Это нормально???

1. вообще, границу не должно сильно волновать что написано на коробках - скорее всего, досмотр сработал на что-то иное, в документах. Немного про Торфы было тут https://youtu.be/dspxFO_s5ak - правда, немного эзоповым языком.... но кто в теме - поймёт

2. контейнер при выгрузке-загрузке на торфах обходиться в 20-30 тыс рублей. Объявили, наверно, для того, чтобы поторговаться - контактируйте с директором склада!
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Юрик0906 » )
День добрый. Только закончился вопрос с перевесом на Пыталово. Как обычно ничего не нашли, но денег за ГПР срубили, в пятницу ночью поставили контейнер на досмотр в Торфяновке. Ситуация следующая: пришёл ящик с бытовой из Китая. Есть коносамент, сертификат ориджинал. На коробках на шильдах написано Германия (Не сделано в Германии!!!, а именно Германия) по месту регистрации товарного знака. Выставили на 100% досмотр.
Чем чревато???

И второй вопрос: в Пыталово на СВХ за 120 кубов заплатили 30 тыс руб на ГПР, тут объявляют 72 тыс.руб за ящик 40-ку. Это нормально???

Какой СВХ в Пыталово: "Балтия+"; "НСУ-Логистик", "Транзит-Терминал" или вас на МАПП Убылинка и какой вес брутто был реальный?
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Юрик0906
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 96
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
На Убылинке. Товар был бытовая техника. После перевешивания по одной позиции каждого вида товара, вес у таможни оказался на 250 кг меньше заявленного по CMR. Изначально нам утверждали, что у нас перевес на 800 кг. Общий брутто 12600
Юрик0906 вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Юрик0906 » )
На Убылинке. Товар был бытовая техника. После перевешивания по одной позиции каждого вида товара, вес у таможни оказался на 250 кг меньше заявленного по CMR. Изначально нам утверждали, что у нас перевес на 800 кг. Общий брутто 12600

800кг., это у них сейчас стандартная цифра т.к. до 500 на АП не натянуть. Ваше авто через какие весы проходило на вьезде: осевые или на старые загоняли?
С вами(перевозчиком) должны заключить договор с приложением прайса, откуда и можно увидеть расценки. Причем если не ошибаюсь договор заключается до начала досмотра, если ошибаюсь, коллеги поправят.
"30 р"., то же "нормально" вам выставили! На "Транзите" по бытовой скорее всего так же или чуть меньше. На НСУ расценки секрет, только при заключение договора узнаете. А вот на "Балтии+" самые демократичные и обошлось бы раза в 4 дешевле. Но это по прайсам кто делает ТО у них(3 СВХ/ТЛТ), возможно для МАППовских досмотров у них есть отдельный прайс.
Последний раз редактировалось ральф; 14.12.2015 в 18:07..
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Юрик0906
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 96
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Ральф, конечно же всё прислали. Если бы они считали по весу или кубатуре... Но увы, они считают поштучно. 60 руб выгрузить и 60 загрузить. А ещё взвешивание, сортировка... Короче, пипец, денег заработают
Юрик0906 вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Вариантов нет т.к. альтернативы нет кроме одной отказаться от их услуг и приглашать за свой счет других а это время на поиск и не факт что разрешат на МАППе другим работать(режимная территория) т.к. монополизм в действие. Да и конец года в действие, глава ФТС же пообещал выполнение плана 2015 так что .... Есть там какие то послабления на МАПП для товаров следующих на приграничные ТЛТ но и то не всегда т.к. МАППу палки нужны.
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Батарейкин Вася
Эксперт
 
Аватар для Батарейкин Вася
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
Цитата ( ральф » )
800кг., это у них сейчас стандартная цифра т.к. до 500 на АП не натянуть. Ваше авто через какие весы проходило на вьезде: осевые или на старые загоняли?
С вами(перевозчиком) должны заключить договор с приложением прайса, откуда и можно увидеть расценки. Причем если не ошибаюсь договор заключается до начала досмотра, если ошибаюсь, коллеги поправят.
"30 р"., то же "нормально" вам выставили! На "Транзите" по бытовой скорее всего так же или чуть меньше. На НСУ расценки секрет, только при заключение договора узнаете. А вот на "Балтии+" самые демократичные и обошлось бы раза в 4 дешевле. Но это по прайсам кто делает ТО у них(3 СВХ/ТЛТ), возможно для МАППовских досмотров у них есть отдельный прайс.

А поясните, пожалуйста, про 500 кг и не натянуть на АП после 100% досмотра со взвешиванием.
Батарейкин Вася вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Батарейкин Вася » )
А поясните, пожалуйста, про 500 кг и не натянуть на АП после 100% досмотра со взвешиванием.

Со слов самих зеленых, при перевесе на общем взвешивание(авто с товаром) до 500кг., "АП не возбуждается" а значит нет смысла подписывать служебку на досмотр. В последнее время(месяц, полтора) фигурирует часто цифра 800 а это повод для досмотра.
Последний раз редактировалось ральф; 14.12.2015 в 18:40..
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Батарейкин Вася » )
А поясните, пожалуйста, про 500 кг и не натянуть на АП после 100% досмотра со взвешиванием.

Исчезающая метка. Василий
Инспектор Петров никаких придирок, нарушений закона, вымогательств на рабочем месте не допускал. «Закон выгоднее уважать и почитать», - говорил он. «Ибо это - Закон. И, в первую очередь, закон - это правильно, грамотно оформленные документы.» Старшие товарищи быстро объяснили ему, молодому инспектору, что «правильный бюрократ» всегда чётко придерживается одного простого правила: «чем больше бумажек, тем чище зад». А взятки - это коррупция, это противозаконно. Ну а если стать настоящим бюрократом и жить только по закону, по уставу, то однозначно завоюешь и честь, и славу… Это же так просто, ну что тут объяснять лишний раз!
Поэтому Петров любил всего 2 вида машин. Нет, не Мерседес и БМВ, вот и не угадали. И не машины с контрабандными грузами - там можно не звёздочку, а по шапке получить. Нет, всё много прозаичнее: любил он машины с очень лёгкими грузами и машины с очень тяжёлыми. Удивлены? Поясню на пальцах: в случае лёгкого груза схема честная и строится лишь на обоснованности вынесения постановления о полном досмотре с покоробочным перевесом на одном из приграничных СВХ. Ну самом ближайшем. Погрешность весов при въезде на МАПП составляет 300-400 килограммов, плюс вес водителя, плюс солярка, плюс запасное колесо, грязь налипла - на круг до полутонны обязательно набежит. А если снег на крыше, то и все 700. Осталось только вычислить такую машину, где 700 килограммов составят много более 5% веса самого груза. Вычислить «свою» машину. Например, при весе груза, скажем, в 3 тонны, 0,7 лишние тонны - это 25% превышение установленного, фактического веса над заявленным. Не верите? Так вот бумаги… Это же подозрение на голимую контрабанду. Это же какой возможный прямой ущерб для Родины при сборе пошлин! Тут однозначно направлять на СВХ для полного досмотра. Иначе - должностное преступление. Ну и что, что СВХ перевесит покоробочно, и почти наверняка, не найдя нарушений, отпустит машину, - все основания для такого решения есть и лежат на столе. Смотрите: есть распечатка с весовой, все сопроводительные документы, все бумажки, абсолютно чистый зад - да ему за одну бдительность на страже рубежей Родины звёздочку на погоны, а не Ваше, уважаемый, ворчание. Законы соблюдать надо, на то они и законы!
- Ну, - Петров пронзительно посмотрел на водителя, - буду сейчас писать постановление на досмотр. Очень большой у Вас перевес - есть подозрение на незаявленный груз. Присутствовали при загрузке?
- Дык, это ж контейнер - мне в порту поставили под пломбой. Как же увидеть что там внутри-то? - замямлил водитель.
- Ну вот, тем более надо досматривать. Сейчас такое время… - Петров очень внимательно посмотрел в глаза водителю.
«Что будет дальше?», - спросит любознательный читатель. А что будет дальше? Дальше всё будет только по закону: ожидание в очереди на досмотр около недели. А как же быстрее? Два грузчика из трёх на больничном и единственный погрузчик сломан, а досмотровый только один и у него рабочих часов только восемь в сутках, и это с обеденным перерывом. Всё по КЗОТу, по закону… А теперь готовь, мой дорогой друг, по 100 долларов за стоянку на таможенной территории за всё время ожидания досмотра, плюс разгруз-погруз, плюс взвешивание… Инспектору платить не надо - он же на службе, а вот СВХ не гос.структура, а самый что ни на есть коммерс, буржуин, хоть и ГУП - заключай договор и готовь тысяч 30-50 рублей на круг. Нет, братан, ты не прав, - независимо от результатов проверки, даже если ничего не надут, бюджет же не резиновый и за его счёт разве только через суд…
Можно встретиться с начальником СВХ - нет, он не зверь, он обязательно пойдёт на встречу - за 300 долларов протолкнёт без очереди, а за другие 300 долларов проследит, чтоб не украли чего, да не помяли, бросая на бетонный пол. За 100 долларов пропишет скидку в договоре за терминальные - как «постоянному и крупному клиенту». Он вообще рубаха-парень! Вечером обязательно пригласит выпить-закусить в «Каймон», и невзначай там встретит своего друга Василия - обаятельного человека, который на границе ну просто «наше всё».
- Давай так, - Петров откинулся на спинку стула, посмотрел по сторонам и покрутил ручку, зачем-то достал мобильный, посмотрел на него, потом опять на водителя - я сейчас схожу покурю. У тебя минут 20-ть есть - покури тоже, сделай звонок другу и подходи опять. Будем постановление оформлять.
Водитель занервничал. Провести неделю в кабине водителя на придорожном СВХ, в поле, без еды, туалета, душа ему никак не улыбалось. Он доковылял до своей машины, закурил и набрал диспетчеру. Диспетчер набрал хозяину. Хозяин набрал Василию, с которым познакомился в Каймоне год назад. Через 10 минут Петрову пришла смс-ка с номером машины. В тексте был только номер машины и номер телефона с которого она была отправлена.
«Помнят, волнуются, пишут», - настроение инспектора немного улучшилось.
- Ты, это…, знаешь, - Петров протянул документы обратно в окошко, - звонили с весовой, сказали, что у них комп. сбойнул. Бывает это у них. Ты, это…, иди ещё раз на весы. Пусть перевесят. Не убудет же….
Инспектор выглядел смущённым - зря заподозрил ведь честного перевозчика… Ему было немного неловко перед собой, перед лицом своих товарищей, перед лицом Закона и высшей Справедливости. Или это просто так выглядело со стороны…
«А что с тяжёлой?» - спросите Вы. Хорошо, что напомнили, а то у меня из головы-то уже вылетело, видали какой сложный случай только что попался, чуть безвинного не сделали виновным. А у тяжёлой есть блохи…. Тьфу, запутался, оси и максимальная общая разрешённая масса в 42 тонны, которую Вы с клиентом трижды считали, суммировали что-то, вычитали, умножали, сверялись…, и, радостно тряся своими головами, кричали друг-другу как сумасшедшие «проходим!».
- Не проходите, вот распечатка! А теперь отойдите в сторонку, покурите, успокойтесь и звоните Василию - он на днях как раз очень волновался о здоровье Вашей тёщи. Вот и успокойте его. Всё, не задерживайте очередь. Следующий, пожалуйста!
http://emelichev.fi/book/
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot