![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : РЕКОМЕНДАЦИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА /// КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.12.2015, 14:05
#2131
Цитата
( s323 » )
1. Отнесение товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом с применением системы управления рисками исходя из: ... характера и количества товаров; Просто взяли те товарные подгруппы, которые перемещались физиками и немного их конкретизировали. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.12.2015, 14:08
#2132
Цитата
( s323 » )
и там ещё один нюанс есть: 16. Товары, подлежащие экспортному контролю в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза а то таким макаром и торпеды из 9306 в личных целях потащат... а чего? "По коду ТН ВЭД может же" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 79
Благодарности:
отдано: 9
получено: 5/5
|
27.12.2015, 15:05
#2133
Цитата
( Touareg » )
Да это понятно, что помимо всего прочего есть другие механизмы контроля (и пусть бы были только они!), но такое чувство, что это какая-то карательная мера по борьбе с незаконным предпринимательством (везёшь щётки угольные для пылесосов 8545 - ага, в мастерскую. Игровые автоматы - ну тут всё понятно. машины и механизмы - ну точно подпольный слесарный цех). А хочешь ввезти изолятор для личных целей - да вези на здоровье, что с ним делать-то будешь. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,376
Благодарности:
отдано: 64
получено: 310/286
|
27.12.2015, 16:25
#2134
Офигенная тема с двигателями для автомобилей. Пять лет уже прошло, а воз и ныне там. Ну ладно было для грузовых нельзя ввозить, понять можно, но почему нельзя для своей легковой машины, частному лицу ввезти двигатель, понять не могу. И тем более, нонсенс, если нельзя бензиновый, то почему можно тогда ввозить дизельный? Бред.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.12.2015, 17:06
#2135
Цитата
( ksanff » )
не знаю точно чем руководствовались авторы законов, но могу подозревать, что дело связано с сертификацией и требованиями безопасности. Возможно. А может и нет... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
27.12.2015, 17:34
#2136
Цитата
( ksanff » )
Ввозить никто не мешает. В том числе и физлицу. Нужно различать два вопроса. Запрет на ввоз физлицом, которого ни на что из Перечня нет ( кроме специальных случаев) и решение о том, что товары из Перечня не могут рассматриваться, как товары для ЛП. Повторюсь, все физик может ввозить из перечня, просто физику при ввозе данных товаров придется соблюдать нетарифные меры и меры техрегулирования, от чего освобождаются товары перемещаемые для ЛП. И придется по полной программе заплатить пошлины и налоги, ну и декларировать общим порядком. Таков порядок ввоза, а не порядок использования. Любой ДВС, ввезенный физиком в установленном порядке, может стать после выпуска товаром личного пользования. Что здесь больше, требований ли соблюдения нетарифки и техрегламентов или стремление защитить внутренний рынок пошлинами или налогами - не знаю. Думаю, что последнее. Потенциальный объем ввоза ДВС при предоставлении льгот, как для товаров для ЛП, - миллионы единиц. Или около того. Общий парк легкового автотранспорта России - число, очень близкое к 40 млн. Сколько из них дизелей? Процентов 20% от силы? Итого автомобилей с бензиновым ДВС около 32 млн. С учетом того, что у абсолютного большинства пользователей автомобили "ходят" более 5 лет, а именно после этого срока возрастает процент повреждений, связанных именно с двигателем, то соблазн "ввезти двигатель" велик. И если этот соблазн не "убить" пошлинами и налогами, то он воплотится. Последствия понятны. Количество "рухляди" на дороге вырастет кратно. Возрастет аварийность, смертность в ДТП, снизится скорость перемещения автомобильных потоков и т.д. Это одна сторона. Вторая, - произойдет "сжатие" потребления новых автомобилей. А, следовательно, "сжатие" их производства, включая производство комплектующих. А это плохо. Это сжатие налоговой базы, потеря сотен тысяч рабочих мест и т.д. И самое плохое, что этот процесс репродуцируемый и, если хотите, мультипликативный в своих минусах. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 79
Благодарности:
отдано: 9
получено: 5/5
|
27.12.2015, 18:16
#2137
Цитата
( Ротмистр » )
Кстати, а разве была бы какая-то разница, если бы автомобильный ДВС объявили бы "товаром для личного пользования"? Весит же он явно больше 35 кг, а величина совокупного таможенного платежа будет такая же. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
27.12.2015, 18:51
#2138
Цитата
( s323 » )
Не будет. Потому, что для товаров для ЛП Таможенный кодекс гласит: Статья 361. Таможенная стоимость товаров для личного пользования 1. Таможенная стоимость товаров для личного пользования определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости таких товаров, подтвержденной оригиналами документов, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования. При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза в таможенную стоимость товаров не включаются расходы по перевозке и страхованию товаров до их прибытия после их прибытия на таможенную территорию таможенного союза. Таможенная стоимость товаров для ЛП не определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. ГЛАВА 8. ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ Статья 64. Общие положения о таможенной стоимости 4. Положения настоящей главы не распространяются на товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу. Со всеми вытекающими последствиями. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,784
Благодарности:
отдано: 50
получено: 104/90
|
28.12.2015, 00:39
#2139
иди к брокеру
|
__________________
Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
28.12.2015, 16:11
#2140
Спасибо за развернутый ответ! Надеялся, что все не настолько сложно
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |