![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Сегодня вышли новые риски | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: 25
Сообщений: 620
Благодарности:
отдано: 186
получено: 108/104
|
14.01.2016, 08:22
#19331
Цитата
( Бегунок » )
вряд ли, конечно |
|
__________________
Аутсорсинг ВЭД |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 829
Благодарности:
отдано: 289
получено: 77/73
|
14.01.2016, 08:46
#19332
Цитата
( AnastasyaVL » )
8477809500 CN - 10702020 23.10.15 19.48, 10702020 02.11.15 2.5, 10702030 05.11.15 32.29, 10702030 18.11.15 2.5 8477809500 KR - за 3 месяца не было 8420108000 CN - 10702030 23.10.15 6.45, 10702030 06.11.15 13.22, 10702030 19.11.15 3.12, 10702030 26.11.15 6.5, 10702030 10.12.15 3.21 8420108000 KR - за 3 месяца не было 8477200000 KR - за 3 месяца не было |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 201
Благодарности:
отдано: 99
получено: 4/4
|
14.01.2016, 12:39
#19333
Всем добрый день. Подскажите, плз, проходные по ЦТУ:
1.3917109000 Германия; 2.0813300000 Сербия. Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,036/5,353
|
14.01.2016, 12:51
#19334
[QUOTE=Белобрысый;2339979]Всем добрый день. Подскажите, плз, проходные по ЦТУ:
1.3917109000 Германия; риск 12,00; ЦТУ 12,86 2.0813300000 Сербия; риск 3,00; ЦТУ 3,46 |
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 75
Благодарности:
отдано: 37
получено: 0/0
|
14.01.2016, 14:32
#19335
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, проходные по ПТУ: 7308909900 Китай 8521900009 Китай 8517620003 Китай 8544492000 Китай 8544119000 Китай 8536901000 Китай 8525801900 Китай Заранее благодарю! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
14.01.2016, 14:33
#19336
Цитата
( mishel-m » )
да уж ![]() |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
14.01.2016, 15:11
#19337
Приказ ФТС РФ № 1677 от 2015-08-18 15:47:30
Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений) В соответствии с частью 2 статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098, N 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, N 23, ст. 2928, N 48, ст. 6646; 2015, N 1 (ч. I), ст. 34, N 10, ст. 1393, N 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, N 29 (ч. I), ст. 4339) в целях определения стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений) приказываю: Утвердить прилагаемую стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений). Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ Приложение к приказу ФТС России от 18 августа 2015 г. N 1677 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ПОРЯДОК СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РИСКОВ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИСКОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ) I. Общие положения 1. Стратегия и тактика применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений) (далее - Стратегия) разработаны в целях установления единых подходов к управлению, реализации и дальнейшему совершенствованию системы управления рисками (далее - СУР) в таможенных органах Российской Федерации (далее - таможенные органы). 2. Стратегия разработана на основании части 2 статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098, N 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, N 23, ст. 2928, N 48, ст. 6646; 2015, N 1 (ч. I), ст. 34, N 10, ст. 1393, N 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, N 29 (ч. I), ст. 4339). II. Стратегия применения системы управления рисками 3. Стратегия применения СУР в таможенных органах направлена на достижение следующих целей: 1) обеспечение соблюдения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы (далее - Законодательство), на основе реализации процесса управления рисками; 2) обеспечение эффективного выбора объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля (далее - меры по минимизации рисков), а также определения степени их применения в отношении таких объектов, достаточных для обеспечения соблюдения Законодательства; 3) создание условий для ускорения проведения таможенного контроля и упрощения перемещения через таможенную границу Таможенного союза товаров, по которым не выявлены риски. 4. Достижение указанных целей осуществляется путем определения и реализации тактики применения СУР в таможенных органах. III. Тактика применения системы управления рисками 5. Тактика применения СУР предусматривает реализацию процесса управления рисками на всех уровнях системы таможенных органов и основывается на: 1) планировании и организации деятельности таможенных органов по управлению рисками с учетом приоритетных целей таможенного контроля, предусмотренных пунктом 3 Стратегии; 2) постоянном совершенствовании порядка сбора, хранения и обработки информации, необходимой для оценки рисков; 3) реализации комплексного, системного и результативного процесса оценки рисков в таможенных органах на основе методов оценки рисков и использовании специальных аппаратно-программных комплексов; 4) выявлении объектов таможенного контроля с признаками рисков и эффективном применении мер по минимизации рисков; 5) оптимальном распределении ресурсов таможенных органов для организации воздействия на риски в зависимости от таможенных операций и этапов таможенного контроля; 6) контроле за правомерным и единообразным применением мер по минимизации рисков в целях достижения прогнозируемых результатов таможенного контроля; 7) осуществлении мониторинга и оценки результативности процесса управления рисками в целях совершенствования СУР и выбора наиболее эффективных методов оценки рисков и мер по их минимизации; 8) распределении участников внешнеэкономической деятельности (далее - участники ВЭД) по категориям уровней риска в зависимости от оценки вероятности нарушения ими Законодательства (далее - риск-категорирование участников ВЭД) в целях обеспечения соблюдения при проведении таможенного контроля принципа выборочности, предусмотренного пунктом 1 статьи 94 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796), Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 420-ФЗ "О ратификации Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 52 (ч. I), ст. 7531) (далее - Кодекс); 9) оптимальном распределении ФТС России полномочий в процессе управления рисками между подразделениями таможенных органов, к компетенции которых относятся вопросы (далее - субъекты СУР): а) организации и координации управления рисками (далее - координирующие субъекты СУР); б) проведения оперативно-розыскной и связанной с ней информационно-аналитической деятельности (далее - правоохранительные субъекты СУР); в) организации и проведения таможенного контроля после выпуска товаров (далее - субъекты СУР на этапе после выпуска); г) организации и проведения административных расследований; организационно-аналитической деятельности таможенных органов; валютного контроля; экспертно-криминалистического обеспечения деятельности таможенных органов, а также организации и проведения таможенного контроля товаров в пределах установленной компетенции (далее - специализированные субъекты СУР) по следующим направлениям деятельности: - контроля таможенной стоимости; - контроля правильности классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза; - контроля за применением ставок таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин; - контроля за правильностью определения страны происхождения товаров; - контроля за исчислением и взиманием таможенных платежей и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы; - контроля за обеспечением уплаты таможенных пошлин, налогов, обеспечением уплаты специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин; - контроля за предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, а также тарифных преференций; - контроля за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с Законодательством; - контроля за соблюдением прав на объекты интеллектуальной собственности; - организации совершения таможенных операций, таможенных процедур и проведения таможенного контроля; - контроля за таможенной процедурой таможенного транзита; - таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами; - координации и контроля деятельности таможенных органов по использованию инспекционно-досмотровых комплексов. 6. Достижение прогнозируемых результатов таможенного контроля и оптимального использования ресурсов таможенного органа достигается за счет осуществления руководителем ФТС России (на уровне ФТС России) и первыми заместителями начальников таможенных органов (на уровне таможенных органов, подчиненных ФТС России) (далее - руководители СУР) планирования, организации и контроля процесса управления рисками в таможенном органе, организации взаимодействия субъектов СУР и иных структурных подразделений таможенных органов в ходе функционирования СУР, а также контроля единообразного применения тактики СУР. 7. Координирующими субъектами СУР осуществляется: 1) методологическое руководство и обеспечение единообразного применения тактики СУР в таможенном органе; 2) обеспечение деятельности по планированию, организации, контролю и оценке эффективности применения таможенными органами СУР; 3) проведение оценки рисков; 4) разработка, применение и актуализация профилей рисков; 5) контроль эффективности применения профилей рисков; 6) реализация риск-категорирования участников ВЭД, а также актуализация категорий уровней риска участников ВЭД; 7) проведение сопоставительного анализа сведений о совершенных таможенных операциях и результатах проведения таможенного контроля с индикаторами рисков, содержащимися в профилях рисков, в результате применения которых достигнуты результаты, для подготовки предложений по применению мер по минимизации рисков при проведении таможенного контроля после выпуска товаров и их представление субъекту СУР на этапе после выпуска; 8) управление применением программных средств, обеспечивающих функционирование СУР, и подготовка предложений по их созданию, модернизации и сопровождению. 8. Правоохранительными субъектами СУР осуществляется: 1) реализация процесса управления рисками на основе информации, полученной в ходе оперативно-служебной и информационно-аналитической деятельности правоохранительных субъектов СУР; 2) подготовка предложений по созданию программных средств и внесению изменений в программные средства, обеспечивающие функционирование СУР, и их представление координирующему субъекту СУР; 3) контроль эффективности применения профилей рисков, разработанных по направлению деятельности правоохранительных субъектов СУР; 4) подготовка предложений по совершенствованию риск-категорирования участников ВЭД и их представление координирующему субъекту СУР. 9. Субъектами СУР на этапе после выпуска осуществляется: 1) реализация процесса управления рисками на этапе таможенного контроля после выпуска товаров; 2) подготовка предложений по созданию программных средств и внесению изменений в программные средства, обеспечивающие функционирование СУР, и их представление координирующему субъекту СУР; 3) подготовка предложений по совершенствованию риск-категорирования участников ВЭД и их представление координирующему субъекту СУР; 4) проведение оценки подконтрольных рисков для подготовки предложений по разработке профилей рисков на этапах до выпуска товаров и их представление координирующему субъекту СУР; 5) подготовка предложений по разработке, применению, актуализации профилей рисков и их представление координирующему субъекту СУР. 10. Специализированными субъектами СУР осуществляются: 1) сбор и обработка информации об объектах таможенного контроля, в том числе о совершенных таможенных операциях и результатах таможенного контроля, проведенного как до, так и после выпуска товаров; 2) проведение оценки рисков по своему направлению и представление результатов этой деятельности координирующему субъекту СУР; 3) мониторинг и контроль качества принятых мер по минимизации рисков; 4) контроль эффективности применения профилей рисков, разработанных по направлению деятельности специализированных субъектов СУР; 5) подготовка предложений по созданию программных средств и внесению изменений в программные средства, обеспечивающие функционирование СУР, и их представление координирующему субъекту СУР; 6) подготовка предложений по совершенствованию риск-категорирования участников ВЭД и их представление координирующему субъекту СУР; 7) подготовка предложений по разработке, применению, актуализации профилей рисков и их представление координирующему субъекту СУР. IV. Порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками 11. Порядок сбора и обработки информации определяет действия должностных лиц таможенных органов, направленные на получение информации об объектах таможенного контроля, учет, систематизацию, преобразование, а также хранение информации в целях обеспечения проведения анализа. Сбор информации осуществляется должностными лицами таможенных органов с использованием сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении таможенных органов, информации, содержащейся в информационных ресурсах Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС таможенных органов), а также информации, полученной от таможенных служб иностранных государств, представительств ФТС России за рубежом, в том числе иных федеральных органов исполнительной власти. Обработка информации в целях проведения анализа включает в себя ее учет, систематизацию, преобразование и хранение. При учете информации должностные лица таможенных органов осуществляют регистрацию и обобщение информации, поступившей в таможенный орган. Преобразование информации осуществляется должностными лицами таможенных органов путем приведения полученной информации к формату и виду, используемым в информационно-программных средствах ЕАИС таможенных органов. При систематизации информации должностные лица таможенных органов производят ее группирование и объединение по определенным параметрам и критериям. Должностные лица таможенных органов осуществляют хранение информации, которое заключается в поддержании полученной информации в неизменном состоянии, обеспечивающем возможность ее последующего использования субъектами СУР при оценке рисков. Способ хранения информации определяется таможенными органами исходя из состава входящих в нее сведений, формата, а также вида ее представления и формализации. Учет, систематизация, преобразование и хранение информации, составляющей государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, и другую конфиденциальную информацию, а также совершение с такой информацией иных операций осуществляются в соответствии с требованиями Законодательства. Доступ к информации, содержащейся в программных средствах, обеспечивающих функционирование СУР, предоставляется исключительно субъектам СУР. 12. В целях определения возможности возникновения риска и последствий нарушений Законодательства в случае его возникновения таможенными органами на основе информации, полученной в результате сбора и обработки, проводятся анализ и оценка риска. При анализе и оценке риска применяются информационно-программные средства ЕАИС таможенных органов, включающие системы управления базами данных, системы быстрой (в том числе визуальной) разработки алгоритмов проведения анализа информации, а также общесистемное и прикладное программное обеспечение. Анализ и оценка рисков осуществляются должностными лицами таможенных органов с использованием методов оценки рисков и алгоритмов определения областей и индикаторов риска, разработанных таможенными органами с использованием математических, статистических и вероятностных методов анализа (далее - целевые методики анализа рисков). С помощью целевых методик анализа рисков автоматизируется процесс проведения таможенными органами оценки рисков. Результат оценки риска является основой для разработки профиля риска или принятия решения о необходимости применения мер по минимизации рисков после выпуска товаров. Виды рисков классифицируются ФТС России исходя из нарушений и правонарушений, наиболее часто совершаемых участниками ВЭД в целях уклонения от соблюдения требований Законодательства. ФТС России определяет области рисков, в отношении которых таможенные органы в обязательном порядке утверждают профили рисков и применяют меры по минимизации рисков. 13. Порядок разработки и реализации мер по управлению рисками предусматривает: 1) определение мер по минимизации рисков, а также последовательности и порядка их применения; 2) разработку и утверждение профилей рисков. Профиль риска разрабатывается таможенными органами в целях выявления объекта таможенного контроля на основании индикаторов риска и применения в отношении него мер по минимизации рисков. Профили рисков классифицируются ФТС России исходя из срока и региона их действия, методов, использованных при оценке рисков, срока разработки, а также способа доведения и применения; 3) выбор объектов таможенного контроля на основании индикаторов риска. Выбор объектов таможенного контроля осуществляется таможенными органами как самостоятельно исходя из индикаторов риска, так и с использованием информационно-программных средств ЕАИС таможенных органов. Автоматизированный выбор объектов таможенного контроля для применения мер по минимизации рисков в соответствии с утвержденными профилями рисков обеспечивается при таможенных операциях, для которых Законодательством предусмотрена подача участником ВЭД в электронном виде сведений о перемещаемых товарах и транспортных средствах через таможенную границу Таможенного союза. При проведении таможенного контроля после выпуска товаров выбор объектов таможенного контроля может осуществляться таможенными органами без разработки и утверждения профилей рисков; 4) воздействие на риски. Воздействие на риски осуществляется путем непосредственного применения уполномоченными должностными лицами таможенных органов мер по минимизации рисков, в том числе с участием должностных лиц иных федеральных органов исполнительной власти и организаций, в случаях, предусмотренных Законодательством, а также проведения контроля за правомерностью и результативностью применения таких мер. В целях дифференцированного воздействия на риски таможенные органы применяют риск-категорирование участников ВЭД. Риск-категорирование участников ВЭД предусматривает выявление в ходе совершения таможенных операций объектов таможенного контроля с признаками рисков, а также использование сведений об уровне риска участников ВЭД при применении мер по минимизации рисков. По результатам риск-категорирования все лица, в отношении деятельности которых проводился анализ, группируются по следующим категориям уровня риска участника ВЭД: - низкий уровень риска; - средний уровень риска; - высокий уровень риска. Риск-категорирование участников ВЭД и актуализация категорий уровней риска участников ВЭД осуществляется на основе регулярного и всестороннего анализа находящихся в распоряжении таможенных органов сведений о деятельности участников ВЭД, а также результатах совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, ими перемещаемых, в том числе документов и сведений, самостоятельно представляемых участниками ВЭД, и находящимися в информационных ресурсах таможенных органов; 5) мониторинг и анализ результатов воздействия на риски; 6) актуализацию (отмену) профилей рисков. Предложения об актуализации или отмене профилей рисков разрабатываются на основании анализа результатов воздействия на риски, а также в случае изменения правовых актов, определяющих порядок совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля. Результаты применения профилей рисков учитываются в информационных ресурсах таможенных органов. Оценка и контроль эффективности применения мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, осуществляются ФТС России на основе контрольных показателей, а также методик их расчета и оценки. При оценке и контроле применения мер по минимизации рисков таможенными органами используется классификатор результатов, сформированный исходя из необходимости учета нарушений и совершения таможенными органами, а также участниками ВЭД наиболее значимых действий, предусмотренных Законодательством, по результатам применения мер по минимизации рисков. 14. Таможенные органы при оценке и управлении рисками, а также реализации риск-категорирования участников ВЭД используют информационные системы и информационные технологии, основанные на электронных способах передачи, хранения и обработки информации, а также средства их обеспечения. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
14.01.2016, 15:58
#19338
Коллеги, вопрос по поводу МИДК: вподряд попадаем с ввозимыми задвижками (8481806390) в нашей портовой таможне на эту самую процедуру... высокие технологии поддерживаем (мобильный! инспекционно-досмотровый!).
Только хотелось бы знать: почему опять? Может кто-то располагает внятным ответом? есть риск по кодам/странам "сразу - на МИДК"? PS Ответ "на всё могут поставить" уже слышал. ![]() PPS Ответы 1. из ПК ФТС № 2354 от 09.12.2010 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов» (в действ.редакции): … 12. Таможенный осмотр с использованием ИДК проводится: а) в случае выявления риска (рисков), содержащегося(ихся) в профиле риска, устанавливающем необходимость проведения таможенного осмотра с использованием ИДК; б) по решению уполномоченного должностного лица таможенного органа в соответствии с подпунктом 4 пункта 93 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186 (далее - Инструкция по рискам). 2. мнение начальника Управления рисков ФТС (http://www.tks.ru/news/nearby/2014/05/22/0010): Но в морских портах пропуска осмотр на ИДК стоит денег, а эффект, по мнению бизнеса, минимален. – Использование той же стратегии в морских пунктах пропуска действительно дискуссионно. При выставлении контейнера для проведения осмотра с использованием ИДК стивидор предъявляет компании счет, и еще неизвестно, стоит ли эта работа затраченных денег и минимизируются ли на самом деле те угрозы, для минимизации которых ИДК предназначен. Ведь недостоверное декларирование выявляется в основном в ходе таможенного досмотра, проводимого в установленном порядке. С применением ИДК выявляются лишь явные нарушения, скажем, в коносаменте написано «удобрение», а в контейнере одежда. Окончательного ответа на эти вопросы пока нет. Чтобы администрировать количество проводимых осмотров с ИДК и повысить роль системы управления рисками при выборе объектов контроля, ФТС России установлен контрольный показатель: к концу года в морских пунктах пропуска количество контейнеров, выставленных на осмотр с ИДК на основании профилей риска, должно достичь 40% от общего количества проводимых осмотров с ИДК. нашел сам. Но хочется узнать: вдруг причина наших постоянных МИДК в коде (8481806390)? Есть такая информация? |
Последний раз редактировалось Волков Алексей; 14.01.2016 в 16:46..
Причина: изложил результаты самостоят.поисков
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,416
Благодарности:
отдано: 2,025
получено: 4,578/3,798
|
14.01.2016, 17:06
#19339
Цитата
( Волков Алексей » )
нет такого слова "вподряд" и эффект нормальный, вон осенью 820 кило гашиша нашли в стреле экскаватора |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: москва
Сообщений: 677
Благодарности:
отдано: 38
получено: 141/112
|
14.01.2016, 17:18
#19340
Цитата
( backtrack » )
Скурили и новую партию ищут ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |