![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Когда снимут БАЮ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 150
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.01.2016, 00:54
#1
Цитата
( Петрович51 » )
Так вот из Всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, Таможня имеет полное право себе это позволить потому что, является - ПОЛНОСТЬЮ САМООКУПАЕМЫМ ОРГАНОМ. Пример в МВД сократили 110 тыс. человек это две Таможни причем сократили сотрудников думаю ФОТ куда больше чем у ФТС. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.01.2016, 09:19
#2
Цитата
( From » )
Что это ???????????????????????????????????? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.01.2016, 10:26
#3
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
26.01.2016, 12:56
#4
Бюджет РФ зависит от цены на нефть... А не от этих самых 50 - 60 тыс. чел
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 150
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.01.2016, 23:17
#5
Цитата
( Хунт » )
Изучайте статистику внешней торговли. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 150
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.01.2016, 11:54
#6
Цитата
( -=xXx=- » )
Это означает что можно легко содержать без сокращений ФТС даже в штатной численности и в том составе, в котором она была в ГТК при ФОТ-сотрудников, а при том количестве ФГС и подавно. А вот престиж службы отбор туда и сложность устройства должна быть не легче чем у конторы, ибо это всего 50-60 тыс.чел, от которых последние 15 лет зависит 60% бюджета. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
27.01.2016, 00:18
#7
Цитата
( From » )
От таможенников бюджет не зависит, они всего лишь совершают административные процедуры по их взыманию, бюджет зависит от оборотов ВЭД и от активности ее участников. "Зарабатывают" деньги только те подразделения, которые выявляют факты, на основании которых производится доначисление и довзыскание. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 150
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.01.2016, 00:42
#8
Цитата
( goa1976 » )
Да нет, качество зависит как раз впервую очередь от первичного оформления, от качества Досмотра или Осмотра, проверки достоверности сведений и т.д., а потом уже постконтроль без которого никуда и правоохранительная деятельность. Собираемость зависит от качества в каждом направлении. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.01.2016, 00:58
#9
Цитата
( From » )
Вот только не надо мне сказки про качество, патриотические подходы к работе, переработку и так далее. Еще про ИСО-9000 расскажите. В конце прошлого года из Госдумы прилетала весточка о почти сорокапроцентных потерях бюджета из-за некачественной работы таможни. А насчет первичного оформления - это вообще отмирающий атавизм, весь мир работает по принципу постконтроля, декларирование происходит в автоматическом, заметьте, а не в автоматизированном режиме. Эксперименты по пооностью автоматическому декларированию уже есть и это первый посыл оформленцам к началу активного поиска другой работы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 150
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.01.2016, 11:08
#10
Цитата
( goa1976 » )
ну во-первых речь шла вот об этом: Цитата
( From » )
Как раз речь шла о качестве самой таможни и подходу к этой работе. Если коротко: 1. Желание как во всём мире перейти на постконтроль упирается в то количество нетарифного регулирования, которое присутствует в нашей стране. 2. ЕАИС ТО так это вообще полный бардак, как при создании так и внедрении программных средств, разрозненное сырое программное обеспечение, без внятной концепции с переодической сменной подрядчика и соответствующим результатом.В итоге получена сложно управляемая, громоздкая, дорогая, неустойчивая (глючная) информационная система. Сколько средств и времени уйдет на объединение с ФНС из такого состояния, даже предположить сложно, то что в тех ведомствах совсем не всё гладко мягко говоря комментировать не буду. А отчитаться можно, что всё работает всё отлично. Информационно технические подразделения кстати в ФТС при декларировании всеобщей автоматизации, что чуть ли не роботы на досмотры ходить будут, сокращены до предела, сформированы часто из людей далеких от техники и занимаются на 60-70% времени заключением гос.контрактов. 3. Переход на полный автоматический режим это в нашем случае это полный переход на контрабандные потоки товаров, соответственно можно смело создавать тогда штат в 40-50 тыс. правоохранительных подразделений что бы сдерживать данный поток, а такой подход уже крайность. 4. Правоохранительный блок, который как "меч" должен стимулировать соблюдение законов в сфере ВЭД имеет в абсолютном большинстве годовые контракты и регулярную смену лиц на земле и не только, сколько руководителей ГУБК и СПК поменялось за 5-10 лет? ![]() Вот именно поэтому подходы к работе таможни её кадрам необходимо менять в корне, но не по схеме Минфина и ФНС и разговор тут совсем не "о правильности объединения", там далеко не лучше дела обстоят. |
||
Последний раз редактировалось From; 29.01.2016 в 11:55..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |