![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.01.2016, 20:37
#1
Цитата
( vseall » )
Ага, логичнее некуда - Польским перевозчикам в 2015 г была выделена квота в трехсторонних перевозках в количестве 45 000 шт и при этом они выработали лишь 38 000 - т.е. налицо переизбыток трехсторонних разрешений, раз даже квоту не выбрали. На 2016 г Польская сторона в кулуарах заговорила о 250 000 трехсторонних разрешениях, а на недоумение Российской стороны - как же так, с 38 000 на 250 000 - Польская сторона стыдливо отводит глаза, а в безмолвии звучит простая речь - Россияне, мы вас обманываем, возя грузы третих стран постоянно и без разрешений, тупо переоформляя документы в экспедициях и прочих злачных местах. Но Российские власти это и так знали, а теперь заработал и 362 фз - тут Польская лавочка и прикрылась, ведь штрафы-то по двести с лишним тысяч рубликов за каждое нарушение придётся отдавать. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
29.01.2016, 21:58
#2
Цитата
( PerevozRUS » )
странно-как у вас ничего нигде не рвъвётся при не выбранной квоте - что-то где-то там у вас звучит....безмолвно... явно мертвецы с косами глаголют ну да ладно. Вопрос - как поступать в случаях,когда завод в польше, товар произведён в польше, авто загруженно в польше, но вот беда-офис(бухгалтерия) в Германии и, соответственно, фактура немецкая?(из личной практики) И таки да, почему перевозчики на РФрегистрации спокойно могут грузиться в Польше/Литве на логистических складах и возить любые грузы, а для всех прочих появляется различие в грузах /третьи страны/ в зависимости от фактуры? |
|
Последний раз редактировалось vseall; 29.01.2016 в 22:01..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
29.01.2016, 22:04
#3
я уже не говорю у тех случаях - опять же из практики - когда продавец в одной стране - а груз производят в другой (ситуация похожа на логистический склад)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.01.2016, 22:40
#4
Цитата
( vseall » )
И правильно делаете, что не говорите - произведено в третьей стране - давайте трёхстороннее разрешение. Если у вас есть опыт, то вы должны знать, как поступают Итальянцы с перевозчиками третьих стран, которые приехали оформлять загруженный в Италии груз для России - штраф в 8000 евро и штрафстоянка до устранения нарушения и никого не волнует ни продавец где сидит, ни бухгалтер, который фактуры штампует...ни-че-го. Не надо нарушать установленные правила и да будет вам работа. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.01.2016, 22:35
#5
Цитата
( vseall » )
Фактура здесь ни при чем - если товар произведён в Польше, то и в сопроводительных документах будет указана Польша (из личной практики), а где клерк сидит - неинтересно. Двухсторонняя перевозка. Насчёт же Российских перевозчиков в части необязательности наличия трехстороннего разрешения, то и тут всё несложно - Россия квотирует иностранное присутствие в экономике страны, поддерживая отечественных перевозчиков, как иностранные государства квотируют работу Россиян у себя. В двухсторонних же перевозках действует паритет - вы нам-мы вам. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
29.01.2016, 23:03
#6
Цитата
( PerevozRUS » )
оппа))) А можно поинтересоваться-где именно и как указывается в документах страна производитель? И по поводы фактуры-которая не причём. расскажите это транспортникам-а то мужики то и не в курсе))) Федеральный закон от 24.11.2014 N 362-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения".... Статья 1 В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: ... груз третьего государства - груз, владельцем и (или) грузоотправителем либо грузополучателем которого является юридическое лицо, зарегистрированное в государстве, отличном от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства, или физическое лицо, являющееся гражданином государства, отличного от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства, или лицо без гражданства, имеющее место жительства в государстве, отличном от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства; .... Статья 2 5. Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств, включающие необходимость представления перевозчиком документов, подтверждающих загрузку транспортного средства в государстве, в котором оно зарегистрировано: международной товарно-транспортной накладной, счета-фактуры (инвойса), сертификата (сертификатов) происхождения товара (товаров), ветеринарного сертификата (сертификатов), фитосанитарного сертификата (сертификатов), документа (документов), подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, а также представления поручения отправителя или получателя груза перевозчику на перевозку груза, и иные особенности определяются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Указанные особенности доводятся до компетентных органов иностранных государств. |
|
Последний раз редактировалось vseall; 29.01.2016 в 23:12..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.01.2016, 23:26
#7
Очевидно, что принадлежность груза, например, к Польше, подтверждает масса документов, а не только фактура - такие как сертификаты происхождения товара, фитки и тп (вы их перечислили в последнем абзаце) - если товар произведён в Польше, то и все документы будут Польскими, а также в CMR в первой графе будет указана страна происхождения/отправления - Польша, отправитель будет производитель, который находится в Польше, юрисдикция производства - Польша.
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.01.2016 в 23:32..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
29.01.2016, 23:34
#8
ага, только фирма юридически зарегистрированна в Германии=дазвол третьих стран
И таки да - всякие фитки и тд - наверное 10% от всех грузов. Пакет для основной массы товара - смр, инвойс, пакинг. И вот где логика? Почему для росперевоза достаточно в таком случае двухстороннего дазвола - а для поляка требуется третьих стран? Это к вопросу о паритетности А для беларуса обязателен дазвол 1ой категории(немецкий) |
Последний раз редактировалось vseall; 29.01.2016 в 23:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.01.2016, 23:49
#9
Цитата
( vseall » )
Правильные компании, прозрачные, отправляют грузы со своих Польских производств, т.к. эти производства в любом случае имеют польскую регистрацию, поэтому отправляя груз в Россию, они указывают свой адрес в Польше, прикладывают массу документов, подтверждающие Польское происхождение товара. Когда же хоть белорус, хоть поляк или прибалтиец начинает мудрить - готовьте трёхстороннее разрешение и уплатите штраф. К вопросу о паритетности - для Российского перевозчика нет обязанности иметь трёхстороннее разрешение, так как они предназначены для иностранных перевозчиков, которые служат ограничителем вмешательства в экономику РФ иностранных компаний. Так что можете сказать на счёт Италии, перевозчика-поляка и груза в Россию ? С какими документами поедете на оформление в итальянскую таможню ? |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
31.01.2016, 23:56
#10
Цитата
( PerevozRUS » )
Такая близорукая позиция приведет видимо к иному результату. Российские перевозчики в плюсе не останутся. Вы рассуждаете самыми простыми схемами, которых в реальности сейчас не так много. И если, последуют ответные 362 ФЗ нормы, то проблем у российских перевозчиков будет больше. Сдерживающим фактором является пока позиции Германии. Квотирование выгодно в первую очередь нам. Куда мы полезем без квот на ТС с пошлинами, НДС и утилизационным сбором? А теперь еще и на прицепы. Я про ставки кредитов и прочие "мелочи" при работе даже не вспоминаю |
|
![]() |
Ответить с цитированием |