TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( PerevozRUS » )
Правильные компании, прозрачные, отправляют грузы со своих Польских производств, т.к. эти производства в любом случае имеют польскую регистрацию, поэтому отправляя груз в Россию, они указывают свой адрес в Польше, прикладывают массу документов, подтверждающие Польское происхождение товара.
Когда же хоть белорус, хоть поляк или прибалтиец начинает мудрить - готовьте трёхстороннее разрешение и уплатите штраф.
К вопросу о паритетности - для Российского перевозчика нет обязанности иметь трёхстороннее разрешение, так как они предназначены для иностранных перевозчиков, которые служат ограничителем вмешательства в экономику РФ иностранных компаний.

Так что можете сказать на счёт Италии, перевозчика-поляка и груза в Россию ?
С какими документами поедете на оформление в итальянскую таможню ?

По законадательству ЕС можно оформить ЭКС в любой стране ЕВРОПЫ ,

В итальянскую таможню перевоз непойдет и официально ,легально уедит с ЦМР Итали-Поланд.

В Польше пишем новую ЦМР Польша-Рус , заходим в таможню с доверенностью на открытие ЭКспортной декларации, открываем её в ПЛ.
Далее в электронном виде отсылаем Экспортную декларацию в Италию отправителю , чтобы у него небыло проблем с ВАТ налогом.
Машина едит в РУС спокойно по 2 стороннему дозволу .

В случае очередного приступа у РУС таможни(по поводу стоймости товара) или приступа транспортников есть копия экспортной декларации открытой в Польше и не один суд не скажет что для перевозки надо 3-ех сторонний дозвол.

По поводу вывоза из РУС товаров, клиенты вписывают любую страну для перевоза в ЦМР без проблем.,т.к. есть ещё графа свободная в которой вместо Вильнюса можно вписать Верону.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,329
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
puhlij, ваш рецепт актуален для вариантов с адекваными отправителями.
как показывает практика, далеко не все итальянцы, например, готовы внест желаемые поправки в цмр.
равно как и не все любят, чтобы ех была открыта где-то, кроме италии..
ну и все, уверен, сталкивались с ситуацией, где итальянец без екмт машинку не расматривает...

а так - да. удобно. и, вродь, не подкопаешься...
потому, вот, и придумывают такие выверты, чтоб руки-ноги всем поломать
sk_xp на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( sk_xp » )
puhlij, ваш рецепт актуален для вариантов с адекваными отправителями.
как показывает практика, далеко не все итальянцы, например, готовы внест желаемые поправки в цмр.
равно как и не все любят, чтобы ех была открыта где-то, кроме италии..
ну и все, уверен, сталкивались с ситуацией, где итальянец без екмт машинку не расматривает...

а так - да. удобно. и, вродь, не подкопаешься...
потому, вот, и придумывают такие выверты, чтоб руки-ноги всем поломать

На моей практике это уже 3 война РФ против всех и здравого смысла.
Итальянцы которые требуют ЦЕМТ значит уже платили 5000Евро штрафа за отгруженные машины в 3 страны с криво оформленными документами.
У них просто штраф ещё помимо транспортников дают на фирму отправителя.
Да и ЦМР можно самому написать.
главное обговорить ЭКСпортную. Чаше всего ЭКС оформляют в Бордер-Транс на И-А границе.
Тогда Итальянцы спокойно спят за свой ВАТ.
Последний раз редактировалось puhlij; 01.02.2016 в 11:17..
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
главное обговорить ЭКСпортную. Чаше всего ЭКС оформляют в Бордер-Транс на И-А границе.
Тогда Итальянцы спокойно спят за свой ВАТ.

Либо перед словенской границей
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( puhlij » )
По законадательству ЕС можно оформить ЭКС в любой стране ЕВРОПЫ ,

В итальянскую таможню перевоз непойдет и официально ,легально уедит с ЦМР Итали-Поланд.

В Польше пишем новую ЦМР Польша-Рус , заходим в таможню с доверенностью на открытие ЭКспортной декларации, открываем её в ПЛ.
Далее в электронном виде отсылаем Экспортную декларацию в Италию отправителю , чтобы у него небыло проблем с ВАТ налогом.
Машина едит в РУС спокойно по 2 стороннему дозволу .

Именно это и желает Россия прекратить путём введения понятия "груз третьей стороны" с обязанностью доказывания, что транспортное средство грузилось, к примеру, в Польше. Не смог доказать - готовь трёхстороннее разрешение.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
http://logirus.ru/news/custom_and_ve...pogovorat.html
Цитата
По мнению Польши, «Россия в одностороннем порядке путем административных решений радикально ограничивает доступ к своему рынку польского транспорта и товаров». По словам заместителя министра инфраструктуры и строительства республики Ежи Шмита, автомобильные перевозки между РФ и Польшей, в том числе транзит в третьи страны, регулируется международным соглашением от 1996 года. Польская сторона не согласна с изменениями, которые Россия внесла в этой сфере в декабре прошлого года, ограничив возможности перевозки товаров для третьих государств.По мнению Польши, «Россия в одностороннем порядке путем административных решений радикально ограничивает доступ к своему рынку польского транспорта и товаров». По словам заместителя министра инфраструктуры и строительства республики Ежи Шмита, автомобильные перевозки между РФ и Польшей, в том числе транзит в третьи страны, регулируется международным соглашением от 1996 года. Польская сторона не согласна с изменениями, которые Россия внесла в этой сфере в декабре прошлого года, ограничив возможности перевозки товаров для третьих государств.

vseall вне форума   Ответить с цитированием
Koi8
Постоялец
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24

Почему вы только это выделяете?

Вы лучше выделите:
«Россия в одностороннем порядке путем административных решений радикально ограничивает доступ к своему рынку польского транспорта и товаров»

Вы не считаете, что уважаемый Пан сознательно искажает факты, поскольку доступ именно польских товаров российской стороной не ограничивается?
Koi8 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Koi8 » )
Почему вы только это выделяете?
Вы не считаете, что уважаемый Пан сознательно искажает факты, поскольку доступ именно польских товаров российской стороной не ограничивается?

Искажает?))))
Вы почитайте наш разговор сначала. В Польше много заводов принадлежит не полякам-соответственно, инвойсы других стран-соответственно при 146% перевозке между Польшей и Россией требуется дазвол третьих стран-вместо двухстороннего. Что это как не ограничение?
vseall вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( vseall » )
Искажает?))))
Вы почитайте наш разговор сначала. В Польше много заводов принадлежит не полякам-соответственно, инвойсы других стран-соответственно при 146% перевозке между Польшей и Россией требуется дазвол третьих стран-вместо двухстороннего. Что это как не ограничение?

Каждый завод, работающий в Польше, хоть и принадлежащий к примеру немцам, имеет польскую "прописку" и нет никаких препятствий в оформлении подобных грузов от имени Польского юридического лица. Даже обыкновенные крупные экспедиции это делают элементарно.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( PerevozRUS » )
Каждый завод, работающий в Польше, хоть и принадлежащий к примеру немцам, имеет польскую "прописку" и нет никаких препятствий в оформлении подобных грузов от имени Польского юридического лица. Даже обыкновенные крупные экспедиции это делают элементарно.

Хоспади...какая прописка? О чём вы?
Офис грузовладельца-то есть юридическая регистрация фирмы-бухгалтерия в Берлине. Договор продавец-покупатель с Берлином. Все документы-соответственно-немецкие. О какой польской фактуре вы всё время талдычите при немецком грузовладельце? хозяин груза немец-а не отправитель. Что может сделать польская экспедиция? переписать инвойс? И оформить груз не от имени грузовладельца - а грузоотправителя???
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot