|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
01.02.2016, 10:57
#1
Цитата
( PerevozRUS » )
По законадательству ЕС можно оформить ЭКС в любой стране ЕВРОПЫ , В итальянскую таможню перевоз непойдет и официально ,легально уедит с ЦМР Итали-Поланд. В Польше пишем новую ЦМР Польша-Рус , заходим в таможню с доверенностью на открытие ЭКспортной декларации, открываем её в ПЛ. Далее в электронном виде отсылаем Экспортную декларацию в Италию отправителю , чтобы у него небыло проблем с ВАТ налогом. Машина едит в РУС спокойно по 2 стороннему дозволу . В случае очередного приступа у РУС таможни(по поводу стоймости товара) или приступа транспортников есть копия экспортной декларации открытой в Польше и не один суд не скажет что для перевозки надо 3-ех сторонний дозвол. По поводу вывоза из РУС товаров, клиенты вписывают любую страну для перевоза в ЦМР без проблем.,т.к. есть ещё графа свободная в которой вместо Вильнюса можно вписать Верону. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,329
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
01.02.2016, 11:06
#2
puhlij, ваш рецепт актуален для вариантов с адекваными отправителями.
как показывает практика, далеко не все итальянцы, например, готовы внест желаемые поправки в цмр. равно как и не все любят, чтобы ех была открыта где-то, кроме италии.. ну и все, уверен, сталкивались с ситуацией, где итальянец без екмт машинку не расматривает... а так - да. удобно. и, вродь, не подкопаешься... потому, вот, и придумывают такие выверты, чтоб руки-ноги всем поломать |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
01.02.2016, 11:15
#3
Цитата
( sk_xp » )
На моей практике это уже 3 война РФ против всех и здравого смысла. Итальянцы которые требуют ЦЕМТ значит уже платили 5000Евро штрафа за отгруженные машины в 3 страны с криво оформленными документами. У них просто штраф ещё помимо транспортников дают на фирму отправителя. Да и ЦМР можно самому написать. главное обговорить ЭКСпортную. Чаше всего ЭКС оформляют в Бордер-Транс на И-А границе. Тогда Итальянцы спокойно спят за свой ВАТ. |
|
|
Последний раз редактировалось puhlij; 01.02.2016 в 11:17..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
01.02.2016, 13:07
#4
Цитата
( puhlij » )
Либо перед словенской границей |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
01.02.2016, 12:39
#5
Цитата
( puhlij » )
Именно это и желает Россия прекратить путём введения понятия "груз третьей стороны" с обязанностью доказывания, что транспортное средство грузилось, к примеру, в Польше. Не смог доказать - готовь трёхстороннее разрешение. |
|
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
01.02.2016, 13:04
#6
http://logirus.ru/news/custom_and_ve...pogovorat.html
Цитата
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
01.02.2016, 13:15
#7
Цитата
( vseall » )
Почему вы только это выделяете? Вы лучше выделите: «Россия в одностороннем порядке путем административных решений радикально ограничивает доступ к своему рынку польского транспорта и товаров» Вы не считаете, что уважаемый Пан сознательно искажает факты, поскольку доступ именно польских товаров российской стороной не ограничивается? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
01.02.2016, 13:21
#8
Цитата
( Koi8 » )
Искажает?)))) Вы почитайте наш разговор сначала. В Польше много заводов принадлежит не полякам-соответственно, инвойсы других стран-соответственно при 146% перевозке между Польшей и Россией требуется дазвол третьих стран-вместо двухстороннего. Что это как не ограничение? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
01.02.2016, 13:27
#9
Цитата
( vseall » )
Каждый завод, работающий в Польше, хоть и принадлежащий к примеру немцам, имеет польскую "прописку" и нет никаких препятствий в оформлении подобных грузов от имени Польского юридического лица. Даже обыкновенные крупные экспедиции это делают элементарно. |
|
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
01.02.2016, 13:33
#10
Цитата
( PerevozRUS » )
Хоспади...какая прописка? О чём вы? ![]() Офис грузовладельца-то есть юридическая регистрация фирмы-бухгалтерия в Берлине. Договор продавец-покупатель с Берлином. Все документы-соответственно-немецкие. О какой польской фактуре вы всё время талдычите при немецком грузовладельце? хозяин груза немец-а не отправитель. Что может сделать польская экспедиция? переписать инвойс? И оформить груз не от имени грузовладельца - а грузоотправителя??? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |