![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
01.02.2016, 17:09
#81
Цитата
( vseall » )
именно. одни проблемы из-за транзитных стран. причём из-за всех. газ тырят, ездить запрещают и по мелкому гадят, а как на хвост наступят - сразу выть и пиндосам жаловаться. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
02.02.2016, 07:02
#82
Вот вы тут балаган развели
![]() Ниже выложу два документа на основании которых поляки и бунтують. По сути ситуация следующая до 31.01.16 поляки возили по двусторонним дозволам, сейчас чтобы не нарушать закон они должны возить по трехсторонним, проблемы бы не было если бы им дали хотябы столько трехсторонних дозволов сколько они осуществили перевозок в 2015 году по двухсторонним, но минтрас этого никогда не сделает, в итоге мы имеет то что имеем. Хотелось бы тут услышать людей которые владеют ситуацией по количеству получаемых тресторонних дозволов Белоруссами, Литовцами, по информации имеющейся в моем распоряжении даже Белоруссам выдали трехсторонних дозволов очень мало. Выход сейчас один либо гнать парамомами либо гнать через прибалтику, где меняем голову на Российского перевозчика и прем в Россиию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
02.02.2016, 13:01
#83
Не надо истерики.Поляки,Литовцы,Латыши возят в основном из Европы а переоформляют CMR на своих складах и дальше едут по двустороннему дозволу. До 302 приказа они ставили в 20 графе перевозка с территории PL.LT.LV согласована с грузовладельцем, теперь халява не прокатит, надо предоставить инвойс и сертификат происхождения товара т.е. если грузовладелец немец,произведено в польше проблем нет, едем по двустороннему ,если производство германия, инвойс отправитель германия , получатель Россия о какой перевозки с территории польши может быть речь.И не надо ссылаться только на CMR .Почитайте КДПГ ,его ни кто не отменял, и в основном CMR не соответствует правилам составления
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
02.02.2016, 13:39
#84
http://6pl.ru/asmap/pMTr_301.htm
http://6pl.ru/asmap/pMTr_302.htm но все изменения для пользователя отражены тут : Приказ Минтранса РФ от 11 июля 2012 г. N 229 http://6pl.ru/asmap/pMt_229.htm с изменениями от 16 декабря 2015 г. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 250
Благодарности:
отдано: 12
получено: 23/20
|
02.02.2016, 14:09
#85
Уважаемые коллеги здравствуйте
а какие мысли по этой теме вообще. Я например предполагаю, что это ЖЖЖ не спроста поэтому, сегодня большие люди консенсуса не найдут, перевозчики поднимут цены - это понятно, а вот если у меня 90% груз из Польши производства Польши , а 10% из Германии, но его отгружает Польская сторона которая закупила его по моей просьбе. Выгружать и везти обратно в Германию, а из Германии родными Россиянами в Россию? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
02.02.2016, 14:25
#86
Значит в первой графе польша,производство германия,в инвойсе польша россия. Проблем нет. Если в инвойсе германия и ни слова о польше, значит делаем поручение грузовладельца о том что погрузка в польше согласована заверяем его и едем спокойно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 250
Благодарности:
отдано: 12
получено: 23/20
|
02.02.2016, 15:02
#87
Цитата
( Maikl33 » )
Я правильно понимаю, что если в машине есть и польский груз и немецкий в документах указано 2 страны , проблемы быть не должно ? ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
02.02.2016, 15:05
#88
Изучайте 301 приказ Минтранса, там все описано.
|
Последний раз редактировалось Maikl33; 03.02.2016 в 01:31..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
02.02.2016, 18:44
#89
http://minjust.consultant.ru/documen...items=1&page=4
А как быть с Г пунктом на 4 странице , На складах нету печатей таможни , они все частные таможенные зоны. А тут надо печать таможни где ее брать. Можно как-то подробнее. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
02.02.2016, 19:54
#90
Данный пункт не действует пока компетентные органы не проинформирует Минтранс о перечне таких складов (находящихся под таможенным контролем и управлением) которых в принципе не существует.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |