TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Maikl33 » )
Я Вам хочу донести что груз изначально идет на РФ, а что Вы делаете на складах это другой вопрос.Следуя 301 наклеивать и оформлять что-то следует в стране грузоотправителя.А если нет то берите поручение от грузовладельца как в п.10 в. 301.

Kak obicno ,zakonotvorcestvo svoej strani ploho znaete.
Zerkalka vidat u LT srabotaet sudja po otvetu.

Tupoi variant biznesa ot strani v stranu napramuju v Logistike umer davno ,vse resaet finansovaja sostavlajusaja v luboi sfere, i luboi klient vozil bi ne cerez baltiju ,a na prjamuju v RF ,a znaete pocemu ne vozit ???

1) So staroi EU prihodat gruzi v CMR takoe napisano cto s nei v vasu tamoznju lucse blizko nepodhodit, masina vek ne zaedit.(U nas korrektirujut pod vasih brokerov i tamoznju)Netu jazikovogo barjera.
2) Castj klientov delaet okleiku marok,upakovku i dr.(Desevle rab. sila.)
3) Nemnoga afsori , inace v RF nebudet smisla zavozit vasim ze grazdanam.
4) Skladi hranenija v LV stojat casto s tovarami u nas, t.k. tak prose klientam v RF,nenado vezti cert znaet otkuda s dalnei EU, oni komplektujut i hranat i zavozat po mere neobhodimosti. Poetomu s prigranicinimi stranami bolse perevozok.
5) Sbornie gruzi.
6) U vas privikli 25-35% imet pribil v avto biznese.V EU ona 10-15% i kak-to vizivajut. Poetomu transport osobenno spec perevozki dorogie i klient vozmet poljaka.
7) Mense bank % na pokupku tehniki, dusite svoju bank sistemu, a ne pridumivaite novie ogranicenija.

A vi vse klonite cto vse nado delat v strane gruzootpravitela. Vse stalo bolee bistrim i uprosennim. A v RF i seicas prose zapretit cem podumat i oblegcit vsem. Prostoi variant k kotoromu dvizetca RF:

Sdelaite kak u BY v Breste zdorovennie terminali na granice vsei EU-RUS, vmesto granici.
Mi tuda na ura zaedim,zapravimsa, vigruzimsa - pogruzimsa za 2-4 casa s udovolstviem, vozmem to cto s dalnei RUS privezli vi na EU i poedim nazad mi v EU ,a vi RUS.

A dalse stojanie sutkami na tamoznjah naznacenija,problemi s vesovimi i otsutsviem dorog,vorovstvom na dorogah, puskai budet vasim kuskom piroga ,dumaju eto bil bi klevij variant, nikakih pritenzij k sosedam.
V Kitai vrode takaja sistema 10-50km ne dalee.

Pozivem uvidem kak budet,scastlivo.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,842
Благодарности:
отдано: 2,416
получено: 6,032/5,024
Цитата ( puhlij » )
Kak obicno ,zakonotvorcestvo svoej strani ploho znaete.
Zerkalka vidat u LT srabotaet sudja po otvetu.

Tupoi variant biznesa ot strani v stranu napramuju v Logistike umer davno ,vse resaet finansovaja sostavlajusaja v luboi sfere, i luboi klient vozil bi ne cerez baltiju ,a na prjamuju v RF ,a znaete pocemu ne vozit ???

1) So staroi EU prihodat gruzi v CMR takoe napisano cto s nei v vasu tamoznju lucse blizko nepodhodit, masina vek ne zaedit.(U nas korrektirujut pod vasih brokerov i tamoznju)Netu jazikovogo barjera.
2) Castj klientov delaet okleiku marok,upakovku i dr.(Desevle rab. sila.)
3) Nemnoga afsori , inace v RF nebudet smisla zavozit vasim ze grazdanam.
4) Skladi hranenija v LV stojat casto s tovarami u nas, t.k. tak prose klientam v RF,nenado vezti cert znaet otkuda s dalnei EU, oni komplektujut i hranat i zavozat po mere neobhodimosti. Poetomu s prigranicinimi stranami bolse perevozok.
5) Sbornie gruzi.
6) U vas privikli 25-35% imet pribil v avto biznese.V EU ona 10-15% i kak-to vizivajut. Poetomu transport osobenno spec perevozki dorogie i klient vozmet poljaka.
7) Mense bank % na pokupku tehniki, dusite svoju bank sistemu, a ne pridumivaite novie ogranicenija.

A vi vse klonite cto vse nado delat v strane gruzootpravitela. Vse stalo bolee bistrim i uprosennim. A v RF i seicas prose zapretit cem podumat i oblegcit vsem. Prostoi variant k kotoromu dvizetca RF:

Sdelaite kak u BY v Breste zdorovennie terminali na granice vsei EU-RUS, vmesto granici.
Mi tuda na ura zaedim,zapravimsa, vigruzimsa - pogruzimsa za 2-4 casa s udovolstviem, vozmem to cto s dalnei RUS privezli vi na EU i poedim nazad mi v EU ,a vi RUS.

A dalse stojanie sutkami na tamoznjah naznacenija,problemi s vesovimi i otsutsviem dorog,vorovstvom na dorogah, puskai budet vasim kuskom piroga ,dumaju eto bil bi klevij variant, nikakih pritenzij k sosedam.
V Kitai vrode takaja sistema 10-50km ne dalee.

Pozivem uvidem kak budet,scastlivo.

Не нарушайте правила форума
http://translit.net/
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Mecys » )
Уважаемый, хоть у Вас ник вроде как с перевозками должен быть связан, но Вы никакого понятия вижу в этом не имеете. Никаких ограничений для российских перевозчиков в осуществлении перевозок между странами ЕС нет и быть не может. Запрещен каботаж - перевозка между двумя пунктами одного государства.

Только при наличии СЕМТ или 3-х стороннего разрешения. Иначе бы разрешительная система ненужна была совсем.
А вот приведенный пример коллегой Puhlyj FR-RUS с перегрузкой в LV возможен и мы так работали.
Последний раз редактировалось TIRщик; 03.02.2016 в 17:42..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
kleikaja
Гость
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
Цитата ( TIRщик » )
Только при наличии СЕМТ или 3-х стороннего разрешения. Иначе бы разрешительная система ненужна была совсем.
А вот приведенный пример коллегой Puhlyj FR-RUS с перегрузкой в LV возможен и мы так работали.

"Только"...?

KZ-RF, RF-BY, BY-KZ невозможно для европейцев "в принципе"
kleikaja вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( kleikaja » )
"Только"...?

KZ-RF, RF-BY, BY-KZ невозможно для европейцев "в принципе"

Это все страны ЕС?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
K13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
трудности перевода
K13 вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Москва и Варшава все-таки достигли некоторого прогресса в переговорах по грузоперевозкам. Так, сайт министерства инфраструктуры и развития Польши сообщил о готовности сторон разработать новый договор, который позволит избежать проблем с выдачей разрешений в дальнейшем.

Накануне переговоры между странами провалились, а замглавы Минтранса РФ Николай Асаул заявил, что обсуждение вопроса продолжится в Москве. При этом, как сообщило польское министерство, «российская сторона декларировала, что внутреннее право РФ, которое так дискриминирует наших перевозчиков, будет изменено в течение двух месяцев». В заявлении Мининфраструктуры также отмечено, что Россия и Польша заявили о готовности начать работу над новым двусторонним соглашением.

Напомним, грузовое сообщение между странами прервалось 1 февраля из-за отсутствия новых договоренностей по квотам на проезд фур. Сейчас российские перевозчики не могут вернуться в страну через Польшу, а польские – проехать транзитом через РФ.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( megalight » )
При этом, как сообщило польское министерство, «российская сторона декларировала, что внутреннее право РФ, которое так дискриминирует наших перевозчиков, будет изменено в течение двух месяцев».

Интересная трактовка. ФЗ и Приказ 301 не действуют исключительно в отношении одних поляков. При этом, Асаул указал, что "больше ни с одной страной таких сложностей у РФ нет. "Со всеми государствами обмен произошел. Пока только в Турции в посольстве лежат разрешения, но они скоро ответят. По другим странам у нас ничего такого не намечается", - сказал он."
Если предположить, что Приказ будет изменен исключительно для поляков, то как на это посмотрят остальные страны, с которыми достигнут обмен? Как протекционизм в отношении польских перевозчиков? Тогда возникает вопрос, чем они это заслужили?
А самое главное в следующем. Нужно ли создавать прецедент, когда одна капризная страна добивается в угоду себе изменение Российского законодательства и нормативной базы.
Завтра, глядя на это, посыплется вал требований от Литвы, Латвии и прочих. И не только по вопросам перевозок.
Неужели Асаул этого не понимает? Вроде, неглупый человек.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Y3Huk
Старожил
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
Литва и Латвия пока ничего делать не будут, они благополучно сейчас подвинут поляков, более того экспедиционные компаниии Польши сейчас арендуют, ищут склады в Литве, ставка за трак поднимется на 300-600 евро, пока не будет налажена четкая схема логистики, или не достигнуто соглашение по количеству дозволов мнежду Россией и Польшей.
Y3Huk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot