|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
03.02.2016, 02:35
#1
Цитата
( Maikl33 » )
Kak obicno ,zakonotvorcestvo svoej strani ploho znaete. Zerkalka vidat u LT srabotaet sudja po otvetu. Tupoi variant biznesa ot strani v stranu napramuju v Logistike umer davno ,vse resaet finansovaja sostavlajusaja v luboi sfere, i luboi klient vozil bi ne cerez baltiju ,a na prjamuju v RF ,a znaete pocemu ne vozit ??? 1) So staroi EU prihodat gruzi v CMR takoe napisano cto s nei v vasu tamoznju lucse blizko nepodhodit, masina vek ne zaedit.(U nas korrektirujut pod vasih brokerov i tamoznju)Netu jazikovogo barjera. 2) Castj klientov delaet okleiku marok,upakovku i dr.(Desevle rab. sila.) 3) Nemnoga afsori , inace v RF nebudet smisla zavozit vasim ze grazdanam. 4) Skladi hranenija v LV stojat casto s tovarami u nas, t.k. tak prose klientam v RF,nenado vezti cert znaet otkuda s dalnei EU, oni komplektujut i hranat i zavozat po mere neobhodimosti. Poetomu s prigranicinimi stranami bolse perevozok. 5) Sbornie gruzi. 6) U vas privikli 25-35% imet pribil v avto biznese.V EU ona 10-15% i kak-to vizivajut. Poetomu transport osobenno spec perevozki dorogie i klient vozmet poljaka. 7) Mense bank % na pokupku tehniki, dusite svoju bank sistemu, a ne pridumivaite novie ogranicenija. A vi vse klonite cto vse nado delat v strane gruzootpravitela. Vse stalo bolee bistrim i uprosennim. A v RF i seicas prose zapretit cem podumat i oblegcit vsem. Prostoi variant k kotoromu dvizetca RF: Sdelaite kak u BY v Breste zdorovennie terminali na granice vsei EU-RUS, vmesto granici. Mi tuda na ura zaedim,zapravimsa, vigruzimsa - pogruzimsa za 2-4 casa s udovolstviem, vozmem to cto s dalnei RUS privezli vi na EU i poedim nazad mi v EU ,a vi RUS. A dalse stojanie sutkami na tamoznjah naznacenija,problemi s vesovimi i otsutsviem dorog,vorovstvom na dorogah, puskai budet vasim kuskom piroga ,dumaju eto bil bi klevij variant, nikakih pritenzij k sosedam. V Kitai vrode takaja sistema 10-50km ne dalee. Pozivem uvidem kak budet,scastlivo. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,842
Благодарности:
отдано: 2,416
получено: 6,032/5,024
|
03.02.2016, 09:58
#2
Цитата
( puhlij » )
Не нарушайте правила форума http://translit.net/ |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
03.02.2016, 17:40
#3
Цитата
( Mecys » )
Только при наличии СЕМТ или 3-х стороннего разрешения. Иначе бы разрешительная система ненужна была совсем. А вот приведенный пример коллегой Puhlyj FR-RUS с перегрузкой в LV возможен и мы так работали. |
|
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 03.02.2016 в 17:42..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
|
03.02.2016, 17:57
#4
Цитата
( TIRщик » )
"Только"...? KZ-RF, RF-BY, BY-KZ невозможно для европейцев "в принципе" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
03.02.2016, 17:59
#5
Цитата
( kleikaja » )
Это все страны ЕС? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
03.02.2016, 18:21
#6
трудности перевода
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.02.2016, 10:59
#7
Москва и Варшава все-таки достигли некоторого прогресса в переговорах по грузоперевозкам. Так, сайт министерства инфраструктуры и развития Польши сообщил о готовности сторон разработать новый договор, который позволит избежать проблем с выдачей разрешений в дальнейшем.
Накануне переговоры между странами провалились, а замглавы Минтранса РФ Николай Асаул заявил, что обсуждение вопроса продолжится в Москве. При этом, как сообщило польское министерство, «российская сторона декларировала, что внутреннее право РФ, которое так дискриминирует наших перевозчиков, будет изменено в течение двух месяцев». В заявлении Мининфраструктуры также отмечено, что Россия и Польша заявили о готовности начать работу над новым двусторонним соглашением. Напомним, грузовое сообщение между странами прервалось 1 февраля из-за отсутствия новых договоренностей по квотам на проезд фур. Сейчас российские перевозчики не могут вернуться в страну через Польшу, а польские – проехать транзитом через РФ. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
04.02.2016, 11:19
#8
Цитата
( megalight » )
Интересная трактовка. ФЗ и Приказ 301 не действуют исключительно в отношении одних поляков. При этом, Асаул указал, что "больше ни с одной страной таких сложностей у РФ нет. "Со всеми государствами обмен произошел. Пока только в Турции в посольстве лежат разрешения, но они скоро ответят. По другим странам у нас ничего такого не намечается", - сказал он." Если предположить, что Приказ будет изменен исключительно для поляков, то как на это посмотрят остальные страны, с которыми достигнут обмен? Как протекционизм в отношении польских перевозчиков? Тогда возникает вопрос, чем они это заслужили? А самое главное в следующем. Нужно ли создавать прецедент, когда одна капризная страна добивается в угоду себе изменение Российского законодательства и нормативной базы. Завтра, глядя на это, посыплется вал требований от Литвы, Латвии и прочих. И не только по вопросам перевозок. Неужели Асаул этого не понимает? Вроде, неглупый человек. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
04.02.2016, 11:59
#9
Литва и Латвия пока ничего делать не будут, они благополучно сейчас подвинут поляков, более того экспедиционные компаниии Польши сейчас арендуют, ищут склады в Литве, ставка за трак поднимется на 300-600 евро, пока не будет налажена четкая схема логистики, или не достигнуто соглашение по количеству дозволов мнежду Россией и Польшей.
|
|
|
Ответить с цитированием |