![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Условия поставки и оплаты Incoterms 2010 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 262
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
03.02.2016, 14:53
#1
Знатоки Инкотермс 2010, необходим ваш вердикт по конкретной проблеме!
Чтобы не плодить темы пишу вопрос в этом топике. Глава DAP. Цитаты из текста: из преамбулы Цитата
из раздела А. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА Цитата
Цитата
из раздела А. ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ Цитата
Вопрос к пункту А3 этот договор перевозки продавец должен заключить с покупателем или с другим 3 - м лицом. Судя по логике имеется ввиду что продавец заключает договор перевозки с перевозчиком чтобы доставить товары покупателю. |
||||
Последний раз редактировалось Zhlob; 03.02.2016 в 15:04..
|
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,125
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,322/3,526
|
03.02.2016, 15:03
#2
Цитата
( Zhlob » )
Продавец заключает договор перевозки с перевозчиком. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 262
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
03.02.2016, 15:36
#3
Продавец осуществляет разгрузку в месте назначения. В контракте условие DAP, но условий по разгрузке не упоминается. Таможня выписывает корректировку: у вас по контракту не значится разгрузка, значит разгружали за свой счет, следовательно искажена таможенная стоимость - корректировка. Думаю что делать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,749
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,003/5,001
|
03.02.2016, 15:52
#4
Цитата
( Zhlob » )
Жесть.... Разгрузка - услуга, оказанная на таможенной территории, в тамстоимость не входит. Можно тогда предложить им вычесть стоимость перевозки по территории ТС ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 262
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
03.02.2016, 16:10
#5
Забыл упомянуть, разгрузка товара была за границей РФ, оттуда товар был доставлен в РФ.
DAP-Шаньжень (КНР) |
Последний раз редактировалось Zhlob; 03.02.2016 в 16:23..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 2,172
Благодарности:
отдано: 1,235
получено: 196/172
|
03.02.2016, 18:28
#6
[QUOTE=Zhlob;2352575]Забыл упомянуть, разгрузка товара была за границей РФ, оттуда товар был доставлен в РФ.
DAP-Шаньжень (КНР)[/QUO E] Корректные условия поставки не пытались в контракт ставить? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 2,172
Благодарности:
отдано: 1,235
получено: 196/172
|
03.02.2016, 18:26
#7
Цитата
( stasiboro » )
Снова вспоминаем 90-е))) Причина - уровень квалификации инспекторского состава. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
04.02.2016, 05:58
#8
Цитата
( Zhlob » )
Обратите внимание на то, что в Incoterms говорится не о положениях Вашего Контракта с поставщиком, а о содержании его договора с перевозчиком: Цитата
То есть для того, чтобы говорить о том, что обязанности по разгрузке товара с прибывшего в согласованный пункт транспортного средства возлагаются на покупателя по Контракту таможне по-хорошему надо убедиться в том, что в договоре перевозки между продавцом и его перевозчиком при доставке товара до Шеньженя не оговорено, например, что перевозчик сам осуществляет разгрузку товара при прибытии в этот пункт за счет продавца... Вы предоставляли этот договор перевозки в таможню - то есть не Ваш договор перевозки от Шеньженя, а договор перевозки продавца до этого пункта? Если нет, то здесь и надо искать выход - либо Вы показываете такой договор с нужными Вам условиями, либо продавец письменно отказывается Вам его предоставить (коммерческая тайна, конфиденциальность и т.д.), но при этом чётко и недвусмысленно подтверждает, что разгрузку в Шеньжене организовывал он сам силами своего перевозчика, а расходы по такой разгрузке уже включены в стоимость товара по Контракту на условиях DAP и т.д. Должно помочь, правда нужно упомянуть что - только при адекватности инспекторского состава... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 262
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
04.02.2016, 12:28
#9
Цитата
( Andrey357 » )
в контракте поставки между мной и продавцом нет условия разгрузки. все на словах. фактически разгрузка за его счет есть и у него договор перевозки с перевозчиком , с его слов, содержит это условие. Цитата
( Andrey357 » )
Об адекватности таможни и речи нет и не будет. Я даже не буду пытаться это бесполезно, все мысли о суде. Читаю практику и она тревожит меня. Из практики вижу что суд скептически смотрит на вс е документы предоставленные декларантом после доппроверки (вынесения решения о ктс). Сам то я также расчитал, что нужно от поставщика 1)письмо о том что фактические обстоятельства поставки предусматривают разгрузку несмотря на то что в договоре не прописано. 2) Насчет вашей мысли о письме в котором поставщик отказывается предоставить договор перевозки - это мысль, премного благодарен. 3) сделать допки к контракту, предусматривающие разгрузку. Но опять же тревожусь что суд откажет в связи с предоставлением этих доков после вынесения решения о корректировке. А оригинал договора перевозки он мне никак не даст, только копию. А копия без оригинал не имеет силы в суде, так что этот вариант отпадает. |
||
Последний раз редактировалось Zhlob; 04.02.2016 в 12:31..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
05.02.2016, 06:11
#10
Цитата
( Zhlob » )
Обратите внимание - это само по себе никак не противоречит положениям Incoterms и в частности условиям DAP - там предполагается, что стороны определяют условия своего взаимодействия при поставке, но при этом именно договором перевозки определяется - будет ли отвечать за разгрузку покупатель либо продавец. В этой связи и в связи с корректировкой интересен такой момент - а запрашивал ли инспектор в рамках доппроверки с Вас этот самый договор перевозки и вообще документы о расходах по разгрузке в Шеньжене? Если запрашивал - то у Вас была возможность подтвердить Ваши обстоятельства и суд будет именно так воспринимать Ваши действия с попытками представить документы и доказательства после принятия решения о КТС. А вот если с Вас их не просили, а потом выкатили в решении, что Вы не подтвердили отсутствие у Вас расходов по погрузке - тогда, согласитесь, совсем другой коленкор получается - откуда Вы могли знать, что инспектор решит, что в рамках Вашей поставки условия DAP применялись именно так, как это видится инспектору, а не так, как это предполагается Incoterms априори? Хотя, откровенно говоря, адекватность суда в последнее время внушает очень серьезные опасения... Кстати, правильно ли я понимаю - у Вас была доппроверка и именно по ее результатам принято решение о КТС? Тогда мне странно - почему у Вас раньше вопрос о разгрузке не возник? Просто сейчас таможня всеми правдами и неправдами борется за доначисления платежей - так что сейчас любой каверзный вопрос в решении о доппроверки подлежит самому тщательному рассмотрению... Цитата
О спорности момента предоставления документов выше уже написал, а вот делать допник к Контракту задним числом - точно не стоит - вот его при любых условиях [см.выше] суд даже рассматривать не будет - потому как, предоставляя контракт в таможню при декларировании, Вы по-любому должны были представить все имеющиеся допники к контракту, а раз не представили - то суд сделает вывод о том, что у Вас его и не было - значит его нельзя учитывать. Так что только отношение судьи к Вашей добросовестности испортите, КМК. Цитата
Подождите - откуда такой вывод? Это Ваш договор? Нет! Откуда у Вас может быть такой договор в оригинале? Можно сделать хитрее - запросить от Вашего поставщика копию его договора с перевозчиком с проставлением отметок о заверении таких копий. Не факт, конечно, что для суда будет достаточно просто заверения поставщиком, но, если вопрос принципиален для Вас - можно озаботиться и проставлением апостиля уполномоченными органами страны Вашего поставщика - т.е. официально заверить копию - тогда это будет полным аналогом оригинального договора для нашего суда, "самого гуманного суда в мире " (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |