Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
Решится. День-два и решат. Дадут чуть меньше разрешений рос. стороне (все равно они все не нужны, и нужно быть офигенным оптимистом, чтоб брать такую квоту) - разделят разницу неиспользованных разрешений пополам и все закончится.
А тем временем, перевозчики РБ и Прибалтики (Прибалты в меньшем угаре) в раже.
Он закончится моментально. Когда постоявшие на базах польские перевозчики с низкого старта обрушат их счастье.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
Цитата
Переговоры завершились согласием российской стороны корректировать законодательство
|
думается-это займёт больше времени, чем день-два
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
Вы путаете,на территории РФ 127 фз. Это основной закон о гос.контроле за осуществлением международных перевозок, то что нельзя так осуществлять перевозку относится к таможенному кодексу ,и к разрешительной системе ни как не относится. И проблема не в отсутствии разрешений. Уточните к каким АТС на территории РФ применяется Статья 16.24. КОАП И Вы все поймете.
|
Коллега, я ничего не путаю. 127 ФЗ был принят ранее, а после образования Таможенного Союза и принятия Таможенного Кодекса в нем пояаилась статья 344, часть 2 которой гласит:
Статья 344. Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки
.......
2. На таможенной территории таможенного союза не допускается:
использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории таможенного союза (далее для целей использования в настоящей главе - внутренняя перевозка по таможенной территории таможенного союза);
передача временно ввезенных транспортных средств международной перевозки иным лицам, в том числе в аренду (в субаренду), за исключением передачи их для ремонта, технического обслуживания, хранения либо передачи в целях завершения операции перевозки путем немедленного вывоза транспортного средства международной перевозки.
Особенности использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза, определяются международным договором государств - членов таможенного союза.
Так вот, Таможенный Кодекс имеет статус международгого и в этом случае похерил Вами упоминаемый 127 ФЗ. А все транспортные средства, въезжающие на территорию ТС получают статус временного ввоза, на них распространяется эта статья ТК. И за нарушение - немалая ответственность, Вы уже читали. Но вот в Беларуси кроме штрафа как дополнительная санкция применяется конфискация транспортного средства. И их суды эту дополнительную санкцию применяют в 100% случаев. И не приходилось слышать, чтобы кто-нибудь выиграл хоть одно дело. С разрешениями, выданными компетентными органами России и Беларуси, в этом случае можно только подтереться...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
Переговоры завершились согласием российской стороны корректировать законодательство
Думаю отменят 301 или сильно скорректируют.Прогнулись под поляками.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
Коллега, я ничего не путаю. 127 ФЗ был принят ранее, а после образования Таможенного Союза и принятия Таможенного Кодекса в нем пояаилась статья 344, часть 2 которой гласит:
Статья 344. Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки
.......
2. На таможенной территории таможенного союза не допускается:
использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории таможенного союза (далее для целей использования в настоящей главе - внутренняя перевозка по таможенной территории таможенного союза);
передача временно ввезенных транспортных средств международной перевозки иным лицам, в том числе в аренду (в субаренду), за исключением передачи их для ремонта, технического обслуживания, хранения либо передачи в целях завершения операции перевозки путем немедленного вывоза транспортного средства международной перевозки.
Особенности использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза, определяются международным договором государств - членов таможенного союза.
Так вот, Таможенный Кодекс имеет статус международгого и в этом случае похерил Вами упоминаемый 127 ФЗ. А все транспортные средства, въезжающие на территорию ТС получают статус временного ввоза, на них распространяется эта статья ТК. И за нарушение - немалая ответственность, Вы уже читали. Но вот в Беларуси кроме штрафа как дополнительная санкция применяется конфискация транспортного средства. И их суды эту дополнительную санкцию применяют в 100% случаев. И не приходилось слышать, чтобы кто-нибудь выиграл хоть одно дело. С разрешениями, выданными компетентными органами России и Беларуси, в этом случае можно только подтереться...
|
О чем я и говорю что дело не в квоте разрешений или их отсутствии, запрет к ним ни как не относится.Все дело в таможенном кодексе.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
=скорее всего-временная квота на два месяца
короче-перенос как с ТИРом)))))))))
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
О чем я и говорю что дело не в квоте разрешений или их отсутствии, запрет к ним ни как не относится.Все дело в таможенном кодексе.
|
Как это запрет к ним не относится, за что же тогда транспортные средства конфискуют??? А таможенный Кодекс чей, марсиан? Или перевозы из ЕС его с собой привозят??? А квота здесь при том, что зачем она нужна на бумаге, если реально нельзя выполнять перевозок по этой квоте. Поэтому сегодня и сорвались переговоры, что поляки жаловались на невозможность выполнения транзита в Казакстан, Среднюю Азию.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
Как это запрет к ним не относится, за что же тогда транспортные средства конфискуют??? А таможенный Кодекс чей, марсиан? Или перевозы из ЕС его с собой привозят??? А квота здесь при том, что зачем она нужна на бумаге, если реально нельзя выполнять перевозок по этой квоте. Поэтому сегодня и сорвались переговоры, что поляки жаловались на невозможность выполнения транзита в Казакстан, Среднюю Азию.
|
Данную перевозку запрещает таможенный кодекс таможенного союза, это Вам говорю как человек контролирующий разрешительную систему в РФ.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
|
|