|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.02.2016, 10:59
#1
Москва и Варшава все-таки достигли некоторого прогресса в переговорах по грузоперевозкам. Так, сайт министерства инфраструктуры и развития Польши сообщил о готовности сторон разработать новый договор, который позволит избежать проблем с выдачей разрешений в дальнейшем.
Накануне переговоры между странами провалились, а замглавы Минтранса РФ Николай Асаул заявил, что обсуждение вопроса продолжится в Москве. При этом, как сообщило польское министерство, «российская сторона декларировала, что внутреннее право РФ, которое так дискриминирует наших перевозчиков, будет изменено в течение двух месяцев». В заявлении Мининфраструктуры также отмечено, что Россия и Польша заявили о готовности начать работу над новым двусторонним соглашением. Напомним, грузовое сообщение между странами прервалось 1 февраля из-за отсутствия новых договоренностей по квотам на проезд фур. Сейчас российские перевозчики не могут вернуться в страну через Польшу, а польские – проехать транзитом через РФ. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
04.02.2016, 11:19
#2
Цитата
( megalight » )
Интересная трактовка. ФЗ и Приказ 301 не действуют исключительно в отношении одних поляков. При этом, Асаул указал, что "больше ни с одной страной таких сложностей у РФ нет. "Со всеми государствами обмен произошел. Пока только в Турции в посольстве лежат разрешения, но они скоро ответят. По другим странам у нас ничего такого не намечается", - сказал он." Если предположить, что Приказ будет изменен исключительно для поляков, то как на это посмотрят остальные страны, с которыми достигнут обмен? Как протекционизм в отношении польских перевозчиков? Тогда возникает вопрос, чем они это заслужили? А самое главное в следующем. Нужно ли создавать прецедент, когда одна капризная страна добивается в угоду себе изменение Российского законодательства и нормативной базы. Завтра, глядя на это, посыплется вал требований от Литвы, Латвии и прочих. И не только по вопросам перевозок. Неужели Асаул этого не понимает? Вроде, неглупый человек. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
04.02.2016, 11:59
#3
Литва и Латвия пока ничего делать не будут, они благополучно сейчас подвинут поляков, более того экспедиционные компаниии Польши сейчас арендуют, ищут склады в Литве, ставка за трак поднимется на 300-600 евро, пока не будет налажена четкая схема логистики, или не достигнуто соглашение по количеству дозволов мнежду Россией и Польшей.
|
|
|
Ответить с цитированием |