![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.02.2016, 17:37
#1
Пример за сегодня ,
Машина была погружена в ЛВ на Москву. Груз напитки французские Инвойс: Франце В 301 Приказе написано: 10 пункт последние 2 строки: Предусмотрено осуществление двусторонних и транзитных перевозок без разрешений ,выполняется в любом из следующих случаев: б) одновременное выполнение положений подпунктов (А) и (Г) пункта 4 настоящих Особенностей; Пункт А выполнен ,а пункт Г нереально , таможенные склады где клеят марки частные и представители таможни там не сидят и государственных складов перегруза нету, как хотят в приказе 301, 4 пункт (г) Итого : 10000РУБ в Псковской области и счастливого пути. сделали очередную кормушку для своих. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
04.02.2016, 20:41
#2
Цитата
( puhlij » )
Ну так коль притащили напитки из Франции, то и готовить надо трёхстороннее разрешение - а вы как хотели ? |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
08.02.2016, 12:48
#3
Цитата
( PerevozRUS » )
Я понимаю ,общение бесполезно ,вы снова смотрите по товару и инвойсу, а не стране отгрузки,хоть все было оформлено верно, дальше разговор бесполезный. Вы своей фразой признаете что вы плевали на законы своей страны и цель этого приказа наведение ещё большего бардака. У нас уже есть список из 156 складов ,который был отправлен в РФ в декабре, а РУС транспортники по сей день делают морду кирпичом ,мы не знаем ,мы не получали . Так какого лешего вы требуете от нас , если у вас самих бумажно-законно-приказа-денежный конфликт между всеми организациями и цель одна коррупция ? Штраф стоянки со стоимость 1 Евро в час сделали ,полный не адекват. Чтобы этот товар завозить надо наклеить марки и их клеят в прибалтике. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
05.02.2016, 06:14
#4
Цитата
( puhlij » )
А что мешало выполнить пункт 10 в. Или все таки погружена в Франции, а в Латвии оформлена CMR. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 09:45
#5
Цитата
( Maikl33 » )
Почти весь алкоголь идет в Прибалтику, в основном в Латвию, где его выгружают на склад, вскрывают ящики и вручную наклеивают акцизные марки. Потом запаковывают обратно в коробки/ящики и грузят на Россию. Думаете пока наклеивают марки машина (причем неважно с какой регистрацией) стоит у пандуса? ![]() Хотя не удивлюсь, если примерно так думаете |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
05.02.2016, 09:57
#6
Цитата
( TIRщик » )
Еще раз. КДПГ не регулирует вообще те вопросы, которые Вы поднимаете. А раз так, то действуют нормы национального законодательства. В рассматриваемом случае это ФЗ-362 и Пр.301 Если отменят КДПГ и примут новую Конвенцию, позволяющую считать таможенные союзы сторонами Конвенции, то изменится и ФЗ и Приказ. За очевидностью. Но сегодняшний текст КДПГ вообще не позволяет этого делать, в отличие, например, от Конвенции МДП. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 10:25
#7
Цитата
( Ротмистр » )
Извините, но разговаривать с Вами на одном профессиональном языке сложно. То о чем я пишу касается напрямую КДПГ, разрешительной системы (Межправительственные соглашения и договоренности в рамках Европейской Конференции министров транспорта) и Конвенции о дорожном движении. Конвенция МДП , на которую часто ссылаются, действует только при работе с книжками МДП, т.е. частично. Как правило с этой или подобной фразы начинается первое занятие курсов международных перевозчиков ![]() Суть обсуждаемого вопроса - противоречия КДПГ и разрешительной системы, возникающие с политико-экономическим развитием Европы. КДПГ - один из лучших документов в истории. (Эту фразу тоже любят преподаватели ![]() Не признавать это могут только люди, видевшие грузовую автомобильную технику для международных перевозок с расстояния более 20 м, на картинках или очень заинтересованные в обладании "песочницей" ![]() Извините за жесткость, но дилетантство или протекционизм в данном вопросе порядком поднадоело. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
05.02.2016, 10:39
#8
Цитата
( TIRщик » )
Я не претендую на профессионализм в вождении транспортных средств международной перевозки. Вам советую не претендовать на профессионализм в толковании КДПГ и МДП. И вопросов международного права и национального законодательств в их связке. Вы не знаете ни того, ни другого. Толкать тут лозунги, додумывать тексты конвенций и расширительно толковать их до уровня ненаписанного не нужно. Я лично Вам сказал раза три, что Конвенция, как элемент международного права, регулирует лишь то, что отражено ее текстом. Точка. Постарайтесь это усвоить. И не изобретать лишние сущности. То, что Вы называете "зарегулированностью" является законами и НПА. Все они проходят экспертизу/оценку регулирующего воздействия. Которую делают профессионалы из большого числа министерств и ведомств. Предположить, что все они играют по нотам "компаний, находящихся с ними в "доверительных" отношениях" достаточно сложно. Про АСМАП не нужно. Свою полную правовую и профессиональную импотенцию он доказал многократно и однозначно. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 12:08
#9
Цитата
( Ротмистр » )
Заканчивайте позориться, а тем более опускаться до поучения собеседника. Любой уважающий себя руководитель обязан иметь профильное образование. Насколько я понимаю по ответам, у Вас такого образования нет. Либо там где Вам ставили зачеты, делали это формально. У меня была потребность в наличии как российского, так и немецкого образования. С удовольствием это делал. Аналогичные водительские курсы не посещал. Извините, времени не нашел ![]() Я не буду комментировать Ваш PR-порыв в донесении сказок. К реальности он не имеет никакого отношения. А рассказывать конкретные методы и способы принятия решений в открытых источниках у меня нет этического права и желания. Меня Ваши теоретические ответы более не интересуют. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
05.02.2016, 11:19
#10
[QUOTE=TIRщик;2353839]Почти весь алкоголь идет в Прибалтику, в основном в Латвию, где его выгружают на склад, вскрывают ящики и вручную наклеивают акцизные марки. Потом запаковывают обратно в коробки/ящики и грузят на Россию.
Думаете пока наклеивают марки машина (причем неважно с какой регистрацией) стоит у пандуса? ![]() Хотя не удивлюсь, если примерно так думаете[/QUOTE Ну да, и в инвойсе стоит получатель латвия,груз изначально идет в РФ и не важно что Вы там у себя делаете.Поручение грузовладелец Вам не даст т.к. оплачивает перевозку с Франции до России. |
![]() |
Ответить с цитированием |