TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Пример за сегодня ,

Машина была погружена в ЛВ на Москву.

Груз напитки французские
Инвойс: Франце

В 301 Приказе написано:

10 пункт последние 2 строки:
Предусмотрено осуществление двусторонних и транзитных перевозок без разрешений ,выполняется в любом из следующих случаев:

б) одновременное выполнение положений подпунктов (А) и (Г) пункта 4 настоящих Особенностей;

Пункт А выполнен ,а пункт Г нереально , таможенные склады где клеят марки частные и представители таможни там не сидят и государственных складов перегруза нету,
как хотят в приказе 301, 4 пункт (г)


Итого : 10000РУБ в Псковской области и счастливого пути.
сделали очередную кормушку для своих.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( puhlij » )
Пример за сегодня ,

Машина была погружена в ЛВ на Москву.

Груз напитки французские
Инвойс: Франце

В 301 Приказе написано:

10 пункт последние 2 строки:
Предусмотрено осуществление двусторонних и транзитных перевозок без разрешений ,выполняется в любом из следующих случаев:

б) одновременное выполнение положений подпунктов (А) и (Г) пункта 4 настоящих Особенностей;

Пункт А выполнен ,а пункт Г нереально , таможенные склады где клеят марки частные и представители таможни там не сидят и государственных складов перегруза нету,
как хотят в приказе 301, 4 пункт (г).

Ну так коль притащили напитки из Франции, то и готовить надо трёхстороннее разрешение - а вы как хотели ?
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( PerevozRUS » )
Ну так коль притащили напитки из Франции, то и готовить надо трёхстороннее разрешение - а вы как хотели ?

Я понимаю ,общение бесполезно ,вы снова смотрите по товару и инвойсу, а не стране отгрузки,хоть все было оформлено верно, дальше разговор бесполезный.
Вы своей фразой признаете что вы плевали на законы своей страны и цель этого приказа наведение ещё большего бардака.
У нас уже есть список из 156 складов ,который был отправлен в РФ в декабре, а РУС транспортники по сей день делают морду кирпичом ,мы не знаем ,мы не получали .
Так какого лешего вы требуете от нас , если у вас самих бумажно-законно-приказа-денежный конфликт между всеми организациями и цель одна коррупция ?
Штраф стоянки со стоимость 1 Евро в час сделали ,полный не адекват.


Чтобы этот товар завозить надо наклеить марки и их клеят в прибалтике.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( puhlij » )
Пример за сегодня ,

Машина была погружена в ЛВ на Москву.

Груз напитки французские
Инвойс: Франце

В 301 Приказе написано:

10 пункт последние 2 строки:
Предусмотрено осуществление двусторонних и транзитных перевозок без разрешений ,выполняется в любом из следующих случаев:

б) одновременное выполнение положений подпунктов (А) и (Г) пункта 4 настоящих Особенностей;

Пункт А выполнен ,а пункт Г нереально , таможенные склады где клеят марки частные и представители таможни там не сидят и государственных складов перегруза нету,
как хотят в приказе 301, 4 пункт (г)


Итого : 10000РУБ в Псковской области и счастливого пути.
сделали очередную кормушку для своих.

А что мешало выполнить пункт 10 в. Или все таки погружена в Франции, а в Латвии оформлена CMR.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Maikl33 » )
А что мешало выполнить пункт 10 в. Или все таки погружена в Франции, а в Латвии оформлена CMR.

Почти весь алкоголь идет в Прибалтику, в основном в Латвию, где его выгружают на склад, вскрывают ящики и вручную наклеивают акцизные марки. Потом запаковывают обратно в коробки/ящики и грузят на Россию.
Думаете пока наклеивают марки машина (причем неважно с какой регистрацией) стоит у пандуса?
Хотя не удивлюсь, если примерно так думаете
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Все это не работает и по сути не может работать в рамках ФЗ-362 и Пр.301. Необходимо оставаться реалистами. У поляков, несмотря на то что это "профессия" , позиция ясная, хоть и наглая

Еще раз. КДПГ не регулирует вообще те вопросы, которые Вы поднимаете. А раз так, то действуют нормы национального законодательства. В рассматриваемом случае это ФЗ-362 и Пр.301
Если отменят КДПГ и примут новую Конвенцию, позволяющую считать таможенные союзы сторонами Конвенции, то изменится и ФЗ и Приказ. За очевидностью.
Но сегодняшний текст КДПГ вообще не позволяет этого делать, в отличие, например, от Конвенции МДП.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Еще раз. КДПГ не регулирует вообще те вопросы, которые Вы поднимаете. А раз так, то действуют нормы национального законодательства. В рассматриваемом случае это ФЗ-362 и Пр.301
Если отменят КДПГ и примут новую Конвенцию, позволяющую считать таможенные союзы сторонами Конвенции, то изменится и ФЗ и Приказ. За очевидностью.
Но сегодняшний текст КДПГ вообще не позволяет этого делать, в отличие, например, от Конвенции МДП.

Извините, но разговаривать с Вами на одном профессиональном языке сложно.

То о чем я пишу касается напрямую КДПГ, разрешительной системы (Межправительственные соглашения и договоренности в рамках Европейской Конференции министров транспорта) и Конвенции о дорожном движении. Конвенция МДП , на которую часто ссылаются, действует только при работе с книжками МДП, т.е. частично. Как правило с этой или подобной фразы начинается первое занятие курсов международных перевозчиков

Суть обсуждаемого вопроса - противоречия КДПГ и разрешительной системы, возникающие с политико-экономическим развитием Европы. КДПГ - один из лучших документов в истории. (Эту фразу тоже любят преподаватели И это правда. За исключением мелких нюансов КДПГ имеет мощнейший фундамент и по сей день) . А вот разрешительная система в первозданном виде умерла и требует срочной модернизации. Разрешительная система в первозданном виде действует сегодня фактически только на страны бывшего Союза, исключая Прибалтику. Страны, развивающие логистику, как одну из важнейших составляющих экономики, отказались от системы, тормозящей развитие и приносящей излишнее администрирование транспортному процессу. В существующем виде разрешительная система интересна чиновникам от транспорта и компаниям, находящимся с ними в "доверительных" отношениях. Чем меньше зарегулированность рынка, тем хуже положение таких компаний. Обладая определенным "весом", идеи сохранения и ужесточения разрешительной системы подаются от имени всех российских международных перевозчиков. Хотя на конференциях АСМАП неоднократно были высказаны альтернативные идеи.

Не признавать это могут только люди, видевшие грузовую автомобильную технику для международных перевозок с расстояния более 20 м, на картинках или очень заинтересованные в обладании "песочницей"

Извините за жесткость, но дилетантство или протекционизм в данном вопросе порядком поднадоело.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Извините, но разговаривать с Вами на одном профессиональном языке сложно.

То о чем я пишу касается напрямую КДПГ, разрешительной системы (Межправительственные соглашения и договоренности в рамках Европейской Конференции министров транспорта) и Конвенции о дорожном движении. Конвенция МДП , на которую часто ссылаются, действует только при работе с книжками МДП, т.е. частично. Как правило с этой или подобной фразы начинается первое занятие курсов международных перевозчиков

Суть обсуждаемого вопроса - противоречия КДПГ и разрешительной системы, возникающие с политико-экономическим развитием Европы. КДПГ - один из лучших документов в истории. (Эту фразу тоже любят преподаватели И это правда. За исключением мелких нюансов КДПГ имеет мощнейший фундамент и по сей день) . А вот разрешительная система в первозданном виде умерла и требует срочной модернизации. Разрешительная система в первозданном виде действует сегодня фактически только на страны бывшего Союза, исключая Прибалтику. Страны, развивающие логистику, как одну из важнейших составляющих экономики, отказались от системы, тормозящей развитие и приносящей излишнее администрирование транспортному процессу. В существующем виде разрешительная система интересна чиновникам от транспорта и компаниям, находящимся с ними в "доверительных" отношениях. Чем меньше зарегулированность рынка, тем хуже положение таких компаний. Обладая определенным "весом", идеи сохранения и ужесточения разрешительной системы подаются от имени всех российских международных перевозчиков. Хотя на конференциях АСМАП неоднократно были высказаны альтернативные идеи.

Не признавать это могут только люди, видевшие грузовую автомобильную технику для международных перевозок с расстояния более 20 м, на картинках или очень заинтересованные в обладании "песочницей"

Извините за жесткость, но дилетантство или протекционизм в данном вопросе порядком поднадоело.

Я не претендую на профессионализм в вождении транспортных средств международной перевозки. Вам советую не претендовать на профессионализм в толковании КДПГ и МДП. И вопросов международного права и национального законодательств в их связке. Вы не знаете ни того, ни другого.
Толкать тут лозунги, додумывать тексты конвенций и расширительно толковать их до уровня ненаписанного не нужно.
Я лично Вам сказал раза три, что Конвенция, как элемент международного права, регулирует лишь то, что отражено ее текстом. Точка. Постарайтесь это усвоить. И не изобретать лишние сущности.
То, что Вы называете "зарегулированностью" является законами и НПА.
Все они проходят экспертизу/оценку регулирующего воздействия. Которую делают профессионалы из большого числа министерств и ведомств. Предположить, что все они играют по нотам "компаний, находящихся с ними в "доверительных" отношениях" достаточно сложно.
Про АСМАП не нужно. Свою полную правовую и профессиональную импотенцию он доказал многократно и однозначно.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Я не претендую на профессионализм в вождении транспортных средств международной перевозки. Вам советую не претендовать на профессионализм в толковании КДПГ и МДП. И вопросов международного права и национального законодательств в их связке. Вы не знаете ни того, ни другого.
Толкать тут лозунги, додумывать тексты конвенций и расширительно толковать их до уровня ненаписанного не нужно.
Я лично Вам сказал раза три, что Конвенция, как элемент международного права, регулирует лишь то, что отражено ее текстом. Точка. Постарайтесь это усвоить. И не изобретать лишние сущности.
То, что Вы называете "зарегулированностью" является законами и НПА.
Все они проходят экспертизу/оценку регулирующего воздействия. Которую делают профессионалы из большого числа министерств и ведомств. Предположить, что все они играют по нотам "компаний, находящихся с ними в "доверительных" отношениях" достаточно сложно.
Про АСМАП не нужно. Свою полную правовую и профессиональную импотенцию он доказал многократно и однозначно.

Заканчивайте позориться, а тем более опускаться до поучения собеседника.

Любой уважающий себя руководитель обязан иметь профильное образование. Насколько я понимаю по ответам, у Вас такого образования нет. Либо там где Вам ставили зачеты, делали это формально.
У меня была потребность в наличии как российского, так и немецкого образования. С удовольствием это делал. Аналогичные водительские курсы не посещал. Извините, времени не нашел

Я не буду комментировать Ваш PR-порыв в донесении сказок. К реальности он не имеет никакого отношения. А рассказывать конкретные методы и способы принятия решений в открытых источниках у меня нет этического права и желания.

Меня Ваши теоретические ответы более не интересуют.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
[QUOTE=TIRщик;2353839]Почти весь алкоголь идет в Прибалтику, в основном в Латвию, где его выгружают на склад, вскрывают ящики и вручную наклеивают акцизные марки. Потом запаковывают обратно в коробки/ящики и грузят на Россию.
Думаете пока наклеивают марки машина (причем неважно с какой регистрацией) стоит у пандуса?
Хотя не удивлюсь, если примерно так думаете[/QUOTE
Ну да, и в инвойсе стоит получатель латвия,груз изначально идет в РФ и не важно что Вы там у себя делаете.Поручение грузовладелец Вам не даст т.к. оплачивает перевозку с Франции до России.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot