![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
04.02.2016, 16:35
#201
Цитата
( Admiral » )
а в это время: Цитата
http://transinfonews.by/perevozki/56...ruzovikov.html |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
04.02.2016, 17:01
#202
Цитата
( K13 » )
Вы когда-нибудь CMR- накладную в руках держали? Надеюсь, ее статус помните? В ней есть графы (независимо от страны происхождения CMR): Гр.1 - Отправитель Гр.2 - Получатель Гр.3 - Место разгрузки Гр.4 - Место и дата погрузки Гр. 13 - Указание отправителя (таможенная и прочая обработка) Гр. 15 - Уловия оплаты (по сути поставки) Вопросы: 1. в каком документе прописан запрет отличия страны в гр.1 и 3 и в Гр.2 и 4? 2. на основании какого документа Гр. 13 является превалирующей в Ваших рассуждениях? 3. какими графами обозначено место начало международной перевозки и ее окончание? (это главный вопрос) Цитата
( K13 » )
"Место погрузки груза и место доставки груза". Или юридические места нахождения отправителя и получателя? Может хватит вытирать ноги о КДПГ? ![]() "Разрешается все что не запрещается" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
04.02.2016, 17:26
#203
Так они и не прекращают перевозку - они требуют растаможить авто) /или перегрузить?/ -и дальше ехать по той же СМР. Претензия что в данном случае авто тоже является объектом подлежащим таможенному оформлению.
Бредово конечно) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.02.2016, 17:37
#204
Пример за сегодня ,
Машина была погружена в ЛВ на Москву. Груз напитки французские Инвойс: Франце В 301 Приказе написано: 10 пункт последние 2 строки: Предусмотрено осуществление двусторонних и транзитных перевозок без разрешений ,выполняется в любом из следующих случаев: б) одновременное выполнение положений подпунктов (А) и (Г) пункта 4 настоящих Особенностей; Пункт А выполнен ,а пункт Г нереально , таможенные склады где клеят марки частные и представители таможни там не сидят и государственных складов перегруза нету, как хотят в приказе 301, 4 пункт (г) Итого : 10000РУБ в Псковской области и счастливого пути. сделали очередную кормушку для своих. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
04.02.2016, 18:19
#205
я позже найду ответы на ваши вопросы.
хочется уточнить, вы же не утверждаете, что PL, LT, LV перевозчики всеже могут по одной ЦМР приехать в Москву, растаможившись в Бресте или Витебске? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
04.02.2016, 19:11
#206
Цитата
( TIRщик » )
Так и не вытирайте. Беларусь и Россия являются отдельными и самостоятельными Государствами - участниками конвенции КДПГ. Таможенный Союз не является стороной конвенции, он ее не подписывал и не признавал себя единой территорией или государством для целей Конвенции. Цитата
( TIRщик » )
Это лозунг. Не очень умный. Конвенция, как элемент международного права, не может разрешать что-либо в неявном виде, не может регулировать то, что в самой Конвенции не оговорено. Следовательно, коль это не урегулировано Конвенцией, регулируется национальными законодательствами и ТК ТС. Все просто. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
04.02.2016, 20:41
#207
Цитата
( puhlij » )
Ну так коль притащили напитки из Франции, то и готовить надо трёхстороннее разрешение - а вы как хотели ? |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 00:13
#208
Цитата
( K13 » )
Извините, но ответы на эти вопросы надо знать, как отче наш, если принимаетесь рассуждать на тему международных перевозок и разрешительной системы. При определенном оформлении документов должны проезжать |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 00:22
#209
Цитата
( Ротмистр » )
Можно сколько угодно строить воздушные замки. Реальность иная. Разрешительная система в том виде, которая была изначально была, с развитием ЕС и ЕвразТС умерла. Надо это признать. А после менять. КДПГ - одна из лучших или лучшая конвенция, актуальная и в год 60-ти летия. Году в 2008 первый раз услышал, а сегодня напомнили, относительно простой и эффективный способ изменения разрешительной системы. Паритет в дозволах должен быть не государственным, а в рамках экономического пространства. Не важно союз то или отдельно взятая страна. С поляками и прибалтами вопрос решится сразу. Паритет ЕС и ЕвразТС. Заканчивайте теребить "покойника" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
05.02.2016, 06:14
#210
Цитата
( puhlij » )
А что мешало выполнить пункт 10 в. Или все таки погружена в Франции, а в Латвии оформлена CMR. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |