TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
K13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( TIRщик » )
Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью КДПГ.

ст. 1. п. 1.
Я ж писал.
Она гласит: "1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции."
K13 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( K13 » )
ст. 1. п. 1.
Я ж писал.
Она гласит: "1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции."

Тогда еще раз вопрос.
КДПГ. Статья 4
Договор перевозки устанавливается накладной
Цитата
В ней есть графы (независимо от страны происхождения CMR):
Гр.1 - Отправитель
Гр.2 - Получатель
Гр.3 - Место разгрузки
Гр.4 - Место и дата погрузки


Вопросы:
1. в каком документе прописан запрет отличия страны в гр.1 и 3 и в Гр.2 и 4?

В приведенной Вами ст.1 такого запрета нет

И Вы не ответили на главный вопрос:
Цитата
3. какими графами обозначено место начало международной перевозки и ее окончание?

Когда замыливают ответ на этот вопрос, как делают некоторые "коллеги" (во всяком случае так себя обозначающие), то получается "каша масляная"
В конце концов с поляками по какому пункту разногласия?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
K13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( TIRщик » )
Тогда еще раз вопрос.
КДПГ. Статья 4
Договор перевозки устанавливается накладной

В приведенной Вами ст.1 такого запрета нет

И Вы не ответили на главный вопрос:

Когда замыливают ответ на этот вопрос, как делают некоторые "коллеги" (во всяком случае так себя обозначающие), то получается "каша масляная"
В конце концов с поляками по какому пункту разногласия?



Т.е. вы хотите сказать, что можно применять ЦМР, например, при внутрироссийской перевозке и в случае чего, можно применять КДПГ, а не российское законодательство (пока международное превалирует над внутренним).

Насчет главного вопроса, я ж сказал как с ним поступлю. Форум - не моя основная деятельность.
K13 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( K13 » )
Т.е. вы хотите сказать, что можно применять ЦМР, например, при внутрироссийской перевозке и в случае чего, можно применять КДПГ, а не российское законодательство (пока международное превалирует над внутренним).

Какие-то крайности. Ст.1 КДПГ оставляют не у дел эту международную конвенцию при внутренних перевозках
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
K13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
или я вас не правильно понимаю...
могли бы переформулировать вопрос:

"1. в каком документе прописан запрет отличия страны в гр.1 и 3 и в Гр.2 и 4?"
K13 вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( K13 » )
или я вас не правильно понимаю...
могли бы переформулировать вопрос:

"1. в каком документе прописан запрет отличия страны в гр.1 и 3 и в Гр.2 и 4?"

скорее всего, в пылу, перепутали
1 и 4 + 2 и 3.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
K13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( sk_xp » )
скорее всего, в пылу, перепутали
1 и 4 + 2 и 3.

ну так еще и "запрет отличия".
в итоге - каждый как захотел так и прочитал
K13 вне форума   Ответить с цитированием
КоньОвалов
Завсегдатай
 
Аватар для КоньОвалов
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
Коллеги, поправьте, если я неправ:
Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса.
В инвойсе
Продавец: Немецкая фирма
Покупатель: Российская фирма
Условие поставки: EXW/FCA польский город.
Соответственно, в CMR
Отправитель: немецкая фирма
Место загрузки: польский город.
И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу.
А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально.
__________________

Крен в 179º - еще не оверкиль
КоньОвалов вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( КоньОвалов » )
Коллеги, поправьте, если я неправ:
Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса.
В инвойсе
Продавец: Немецкая фирма
Покупатель: Российская фирма
Условие поставки: EXW/FCA польский город.
Соответственно, в CMR
Отправитель: немецкая фирма
Место загрузки: польский город.
И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу.
А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально.

1. А почему соответственно? Продавец и Грузоотправитель не обязаны совпадать
2. Каботаж-это перевозка в пределах одной страны, вообще-то.(варшава-познань, напр)
vseall вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( sk_xp » )
скорее всего, в пылу, перепутали
1 и 4 + 2 и 3.

Корректно. Согласен.
Наверное, вопрос необходимо поставить по-иному: какая статья КДПГ запрещает отличаться стране нахождения отправителя и места погрузки в п. 1 и 4 CMR-накладной и получателя груза с местом разгрузки в п.2 и 3 CMR-накладной? Аналогичный вопрос и по Соглашению между Россией и Польшей.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot