![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
05.02.2016, 11:11
#1
Цитата
( TIRщик » )
ст. 1. п. 1. Я ж писал. Она гласит: "1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции." |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 12:16
#2
Цитата
( K13 » )
Тогда еще раз вопрос. КДПГ. Статья 4 Договор перевозки устанавливается накладной Цитата
В приведенной Вами ст.1 такого запрета нет И Вы не ответили на главный вопрос: Цитата
Когда замыливают ответ на этот вопрос, как делают некоторые "коллеги" (во всяком случае так себя обозначающие), то получается "каша масляная" В конце концов с поляками по какому пункту разногласия? ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
05.02.2016, 12:38
#3
Цитата
( TIRщик » )
Т.е. вы хотите сказать, что можно применять ЦМР, например, при внутрироссийской перевозке и в случае чего, можно применять КДПГ, а не российское законодательство (пока международное превалирует над внутренним). Насчет главного вопроса, я ж сказал как с ним поступлю. Форум - не моя основная деятельность. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 14:36
#4
Цитата
( K13 » )
Какие-то крайности. Ст.1 КДПГ оставляют не у дел эту международную конвенцию при внутренних перевозках |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
05.02.2016, 12:44
#5
или я вас не правильно понимаю...
могли бы переформулировать вопрос: "1. в каком документе прописан запрет отличия страны в гр.1 и 3 и в Гр.2 и 4?" |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
05.02.2016, 13:10
#6
Цитата
( K13 » )
скорее всего, в пылу, перепутали 1 и 4 + 2 и 3. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
05.02.2016, 13:39
#7
Цитата
( sk_xp » )
ну так еще и "запрет отличия". в итоге - каждый как захотел так и прочитал |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
05.02.2016, 18:05
#8
Коллеги, поправьте, если я неправ:
Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса. В инвойсе Продавец: Немецкая фирма Покупатель: Российская фирма Условие поставки: EXW/FCA польский город. Соответственно, в CMR Отправитель: немецкая фирма Место загрузки: польский город. И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу. А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально. |
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
05.02.2016, 18:29
#9
Цитата
( КоньОвалов » )
1. А почему соответственно? Продавец и Грузоотправитель не обязаны совпадать 2. Каботаж-это перевозка в пределах одной страны, вообще-то.(варшава-познань, напр) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 15:06
#10
Цитата
( sk_xp » )
Корректно. Согласен. Наверное, вопрос необходимо поставить по-иному: какая статья КДПГ запрещает отличаться стране нахождения отправителя и места погрузки в п. 1 и 4 CMR-накладной и получателя груза с местом разгрузки в п.2 и 3 CMR-накладной? Аналогичный вопрос и по Соглашению между Россией и Польшей. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |