TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Утилизационный сбор на спецтехнику Опции темы Опции просмотра
Волков Алексей
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
Трактовка понятия "максимальная технически допустимая масса" (из примечений к Перечню ПП 81) приведена в Примечаниях к Классификатору типов транспортных средств международной перевозки (Приложение 25 к Решению КТС 378 от 20.09.2010), где под п.24 указано:
"Технически допустимая максимальная масса - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями)".
Волков Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Анатолий TS
Гость
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Утилизационный сбор п. 81

Цитата ( Волков Алексей » )
Трактовка понятия "максимальная технически допустимая масса" (из примечений к Перечню ПП 81) приведена в Примечаниях к Классификатору типов транспортных средств международной перевозки (Приложение 25 к Решению КТС 378 от 20.09.2010), где под п.24 указано:
"Технически допустимая максимальная масса - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями)".

Алексей,

да, все верно. Но возьмем к примеру автопогрузчик грузоподъемностью 23 тн. его вес 31 тн.
Если считать от массы, коэффициент - 7, если считать по этому определению, то масса будет уже свыше 54 тн. и коэффициент соответственно 14,5
Анатолий TS вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,979
Благодарности:
отдано: 1,239
получено: 4,676/4,256
Цитата ( Анатолий TS » )
Алексей,

да, все верно. Но возьмем к примеру автопогрузчик грузоподъемностью 23 тн. его вес 31 тн.
Если считать от массы, коэффициент - 7, если считать по этому определению, то масса будет уже свыше 54 тн. и коэффициент соответственно 14,5

берем массу машины с шильдика и не паримся
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Волков Алексей
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
берем массу машины с шильдика и не паримся

Пожалуйста, сообщите, когда у Вас получится получить ПСМ с уплатой УС "по шильдику" (т.е., с величины конструктивной массы, а не полной, как то задумали авторы ПП 81).
Ведь ради такого перехода из одного коэффициента в бОльший (по погрузчикам, gо самосвалам д/бездорожья) и убрали из таблицы расчета УС в ПП 81 прилагательное "конструктивная".
PS Крайне важно: в новой (от 06.02.2015) редакции ПП 1291 (про УС для ПТС - см.в любой актуальной базе НПА) по-прежнему говорится о "полной массе" (например, для автосамосвалов).
Так что "полная масса" - вполне себе живой термин.
Последний раз редактировалось Волков Алексей; 15.02.2016 в 12:42.. Причина: добавил воспоминание о наличии "полной массы" еще в ПП 1291
Волков Алексей вне форума   Ответить с цитированием
1010
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 24
получено: 9/9
Цитата ( Волков Алексей » )
Пожалуйста, сообщите, когда у Вас получится получить ПСМ с уплатой УС "по шильдику" (т.е., с величины конструкционной массы, а не полной, как то задумали авторы ПП 81).
Ведь ради такого перехода из одного коэффициента в бОльший (по погрузчикам, gо самосвалам д/бездорожья) и убрали из таблицы расчета УС в ПП 81 прилагательное "конструкционная".
PS Крайне важно: в новой (от 06.02.2015) редакции ПП 1291 (про УС для ПТС - см.в любой актуальной базе НПА) по-прежнему говорится о "полной массе" (например, для автосамосвалов).
Так что "полная масса" - вполне себе живой термин.

В Питере пока не все однозначно.....инспектора сначала сказали, что будут брать по-максимуму, теперь ждут разъяснений из ЦАТ, как оформимся - расскажу...терминологию запутали нормально так....
1010 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AnnaVl
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
Всем привет, а если у меня кран 8426410007, немного непонятно-на него утиля нет-платим пошлину,получем ПСМ? или на него распространяется пп о колесных,тогда какая категория его?
AnnaVl вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( AnnaVl » )
Всем привет, а если у меня кран 8426410007, немного непонятно-на него утиля нет-платим пошлину,получем ПСМ? или на него распространяется пп о колесных,тогда какая категория его?

как жеж нету-то? Есть, вот ён:

VII. Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств
(классифицируемые по коду 8426 41 000)6
G01 Легкие (массой менее 17 тонн при мощности силовой установки менее 170 л.с.) 11,5 44,3
G02 Средние (массой не менее 17 тонн и не более 32 тонн при мощности силовой установки не менее 200 л.с. и не более 250 л.с.) 22,7 95,5
G03 Тяжелые (массой более 32 тонн при мощности силовой установки более 250 л.с.) 30,3 238,1
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Анатолий TS
Гость
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( 1010 » )
В Питере пока не все однозначно.....инспектора сначала сказали, что будут брать по-максимуму, теперь ждут разъяснений из ЦАТ, как оформимся - расскажу...терминологию запутали нормально так....

Добрый день, не подскажите, получила ли ответ таможня от ЦАТ?
Анатолий TS вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,979
Благодарности:
отдано: 1,239
получено: 4,676/4,256
Цитата ( Анатолий TS » )
Добрый день, не подскажите, получила ли ответ таможня от ЦАТ?

а ЦАТ это что уже не таможня?
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
1010
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 24
получено: 9/9
Цитата ( Анатолий TS » )
Добрый день, не подскажите, получила ли ответ таможня от ЦАТ?

Нет, пост от ЦАТ ответа не получил...вчера выпустились, но пока ПСМы не выдают - не вступил в действие ПК 215 по КБК....возможно вступит сегодня, соответственно как рассчитывать по погрузчика коэфф.тоже непонятно....инспектора написали письмо в ЦАТ для получения разъяснений.....
1010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot