![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Завершение процедуры переработки вне таможенной территории | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 11:49
#1
Завершение процедуры переработки вне таможенной территории
Коллеги, добрый час!
Подскажите, у кого может есть какая-то нормативка или мысли по следующей ситуации: Организация поместила под таможенную процедуру переработка вне ТТ тячач. Тягач уехал за границу, где с него сняли двигатель. В это время (пока снимали двигатель), появился покупатель на этот тягач и декларант решил его продать. Заключил договор, получил деньги за товар. Срок переработки товаров не истек. Далее, он подает ДТ для завершения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, с помещением этого тягача под Экспорт 10. Может ли он это сделать с учетом положений пп.2 п.1 ст. 260 ТК ТС и каковы в этом случае должны быть решения таможенного органа, если такая ДТ подается? пп.2 п.1 ст. 260 ТК ТС: Цитата
Иными словами - является ли снятие двигателя с тягача операцией по переработке, которой подвергся товар? (в контракте конкретики по операциям, осуществляемым в рамках переработке, нет - тупо - сделать так, чтоб ездил). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
18.02.2016, 12:00
#2
мда. Действительно, статья смотрится странно.
Конечно, замена движка - это "операция по переработке". Формально получается, что экспортом закрывать нельзя... Но это же глупость! А если бы он после замены движка просто сгорел бы там, за бугром - как быть? Реимпортировать-то нечего. И процедура переработки вообще никогда не завершится... Думаю, надо просто призакрыть глаза на эту статью, и закрыть экспортом "в связи с безысходностью ситуации". // А, стоп! Движок-то не меняли, просто сняли? Тогда и не было никаких "операций". Сняли и сняли, не отремонтировали же. |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 12:07
#3
Цитата
( Чучмек » )
Вот в этом и вопрос... Что будет с этим движком далее - неизвестно. То ли его будут ремонтировать, то ли заменят на новый, то ли заменят его часть. Пока факт - его сняли. смотрим далее: ст. 254: Операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории включают: 1) переработку или обработку товаров, при которой товары теряют свои индивидуальные характеристики; 2) изготовление товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку; 3) ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей. Что такое "замена"? Это, как я понимаю, "одно снять/убрать, другое установить/поставить". И это функции в рамках одного действия. Без снятия - не будет установки. Т.е., как бы формально к операциям по переработке приступили. Их начали делать, сняв деталь. Т.е. товар уже подвергся переработке, точнее начал ей подвергаться. Следовательно - наверное, не может быть УЖЕ экспорта? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 12:10
#4
А может движок вообще посмотрят и вернут обратно, будут менять потом бензонасос, например... Т.е. является ли снятие движка, осмотр, дефектовка - началом операций по переработке?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 12:12
#5
Может есть у кого-нибудь разъяснения ФТС, например, по этому вопросу? ИЛи какая-то судебная практика? Хоть что-то, что проливает свет на понятие "начало и завершение ремонта"? Может какие-то технические источники информации/ГОСТы?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
18.02.2016, 12:18
#6
Цитата
( Touareg » )
Погоди, по-моему в д.сл. ты сам на себя жути нагоняешь. Предлагаю читать буквально: ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей Пока ни ремонта, ни восстановления, ни замены не произошло. "подготовка к ремонту" - не ремонт. Пока тягач не то что отремонтировали - ещё хуже, разобрали... // А вот про вариант с отремонтированной, но сгоревшей в пути машиной - что делать? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 12:36
#7
Цитата
( Чучмек » )
Вот это и пытаюсь понять. Точно ли, что снятие движка (любой другой детали) не является "ремонтом" (операциями по замене)? Или это делается бесплатно и не входит в услуги, предоставляемые при ремонте? Как-то где-то это регламентировано или нет? Или это должно быть регламентировано каким-то прайсом того автосервиса, где его ремонтируют? По факту - работа уже проводится. И даже если этот движок сейчас поставят обратно без изменений - всё равно за это оплата пойдёт, наверное... Сервис же тратил время, ресурсы... Счас вот такая мысль появилась: 1. если деньги уплачены - значит услуги оказаны. 2. если деньги уплачены частично (часть возвращена) - то услуги оказаны "частично", но оказаны. 3. если деньги возвращены в полном объеме или не перечислялись вообще - то и услуг не оказывалось, ремонта не было. Говорить не о чем. Получается в 1 и 2 случае ЭК 10 невозможен, а в третьем случае - без проблем. Можно же так трактовать? Хоть что-то? .... Хоть где-то? Цитата
Кроме пп.2 п3 ст. 261 - про утрату нигде не говорится... Получается, что если утерянные безвозвратно товары подлежали обложению вывозной таможенной пошлиной - она должна быть уплачена. Если не подлежали - то .... х.з. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 12:39
#8
Цитата
( Чучмек » )
если ответ на этот вопрос будет найден быстрее - предложу сжечь на хрен этот тягач ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,837
Благодарности:
отдано: 668
получено: 154/128
|
18.02.2016, 13:42
#9
Вообще завершение процедуры по переработке вне таможенной территории подразумевает появление Отчета по переработке. С фотографиями желательно. Что где куда отремонтировали. Снятие движка без ремонта переработкой не является. Денег за это вполне могут взять как за УСЛУГУ. Но у нас услуга не является объектом таможенной очистки. Вы ввозите измененный товар. НЕ надо вообще привязываться к деньгам. Надо смотреть услуги по факту и собственно АКТ об оказанных услугах. Если в акте будет указано, что двигатель был снят, продиагностирован и установлено, что он ремонту не подлежит, либо ремонт экономически нецелесообразен, то никакой переработки не будет.
В вашем случае я бы даже про снятие не писала бы. Диагностика. И Вася кот. |
__________________
"— Чтоб границу охранять, надо знать, где граница".(с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,626/3,085
|
18.02.2016, 13:53
#10
Цитата
( Aphine » )
Туарег как раз не пишет, он контролирует. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |