|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,725
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
19.02.2016, 13:48
#1
Мой товарищ из самых верхов вчера сказал мне интересную шнягу: это общий тренд - создание санитарной зоны вокруг РФ. Обе глобальные стороны готовят железный занавес... А Польша, Турция, Украина..... - им просто предложили поучаствовать, но достаточно убедительно попросили, чтоб не смогли отказаться. Сейчас вопрос по РБ встанет - хочет она быть внутри или вне - обрати внимание на снятие санкций..... Понятно, что и руководство России этот проект поддерживает, но отпиаривает его немного своеобразно - так, как ей это удобнее!
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
19.02.2016, 13:57
#2
Цитата
( Finn » )
Может обойтись медикаментозными препаратами? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
19.02.2016, 14:15
#3
![]() нувыпоняли) |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
19.02.2016, 14:37
#4
Цитата
( Finn » )
Не знаю, Алексей, как-то Вы тут все это слишком сложно закрутили. Еще год назад Турция была дружественной страной, братья турки должны были помочь дать достойный ответ пиндосам и всяким там гейропейцам на их санкции. Сегодня уже и турки в заговоре. Не знаю, слишком все сложно по-вашему. Вот одно что я точно знаю и помню - это как года два-три тому назад Асаул в Париже на заседании (ITF)предложил либерализовать систему выдачи разрешений ЕКМТ, по которой Россия могла иметь точно не помню, но то ли 5, 6 или до 7 тысяч таких разрешений. Конечно, Россия отдавала часть своего рынка, хотя она его и так отдавала. Однако имела бы возможность работать в Европе, что дало бы российским перевозчикам большие возможности. Так вот, тогда Асаула сделали врагом народа, а победила позиция Павлюков и Москвичевых, которые осенью сделали сами себе "обрезание" в смысле количества таких разрешений. Одним словом, ввели всем антисанкции... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
|
19.02.2016, 15:14
#5
Цитата
( Mecys » )
++ Мечис. 5-6-7 тыщ ЕКМТ России это 5-6-7 тыщ ЕКМТ пропорционально Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Словакии, Чехии, Румынии, Молдавии, Украине и.т.п. Всем ЕС странам ЕКМТ нужен лишь для того, чтобы ездить в Россию. Подобная либерализация рынка привела бы к тому, что у России осталось бы как раз 5-6-7 тыщ машин на Международке и не более того. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
19.02.2016, 15:36
#6
Цитата
( Admiral » )
Вот, вот, такие страшилки Павлюк с Москвичевым и рассказывают как в высоких эшелонах власти, так и своим же перевозчикам. Правда для своего окружения у Москвичева этих разрешений хватает. Но на Ваши аргументы я отвечу так, а что, без этих разрешений никто грузы в Россию не возит??? Возят, перегружают и возят. Только вот рынок России слишком уж переоценивается. Если бы Российские перевозчики имели бы возможность работать в Европе - это сторицей окупилось бы потерей части своего рынка. Ведь сегодня доставив груз скажем в Польшу, можно оттуда загрузиться в Германию, Фрвнцию или Испанию, а оттуда или напрямую в Россию или сделать пару ходок внутри Европы. А это уже совсем другие деньги. С такого кругорейса совсем другой заработок. Так что я уже об этом писал, не надо чужим перевозчикам ухудшать условия работы. Надо своим улучшать. Так что, бросьте все эти страшилки. Пусть дадут российским перевозчикам хорошие условия лизинга, снимут утилизационный сбор, возвращают акциз за вывозимое дизтопливо, обеспечат необходимым количеством разрешений и не надо будеет никаких войн ... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,320
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
19.02.2016, 15:39
#7
Очередной раунд заседания российско-польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок
18-19 февраля 2016 года в Москве состоялся очередной раунд переговоров в рамках российской - польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаула и заместителя Министра инфраструктуры и строительства Республики Польша Ежи Шмита. Стороны обсудили условия осуществления перевозок транспортными компаниями двух стран и согласовали порядок документального оформления транспортных операций различных видов. При определении контингента разрешений стороны договорились обменяться лишь ограниченным количеством разрешений на период два месяца – до 15.04.2016 в количестве: по 20 тыс. разрешений (для польской стороны - 10 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 10 тыс. для перевозок в/из третьих стран; для российской стороны – 19,5 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 0,5 тыс. для перевозок в/из третьих стран). Учитывая ограниченное количество польских разрешений, Минтрансом России будет введено их квотирование. Принимая во внимание, что создавшаяся ситуация с дефицитом польских транзитных разрешений будет иметь долгосрочный характер, паромное сообщение будет являться основной альтернативой польскому транзиту. Рекомендуем российским перевозчикам учесть при это при формировании планов своей деятельности и максимально использовать возможности паромного сообщения. http://www.asmap.ru/home.php?id=24409 |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
|
19.02.2016, 15:54
#8
Цитата
( Mecys » )
++ Я не против, но работать приходиться в тех условиях которые есть. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
19.02.2016, 15:39
#9
По данным президента Ассоциации международных автоперевозчиков Украины (АсМАП) Леонида КОСТЮЧЕНКО, в случае снижения квот, украинские перевозчики потеряют грузы и, соответственно, деньги, учитывая направленность украинских автоперевозчиков на транзитные перевозки в третьи страны через РФ.
«Это серьезный вопрос, это базовое разрешение. У Украины 208 базовых квот ЕКМТ – это 1,5 тысяч книжек. А сейчас они хотят ограничить 67-ю вместо 208-ми. То есть, это ударило бы по нам. Мы не имеем сегодня своей базы экспортно-импортных грузов, мы пользуемся как бы в Российской Федерации. Нашего рынка на импорт-экспорт не хватает. Мы работаем, откровенно говоря, как бы мы этого хотели или не хотели, в/из третьих стран . Вот эта книжка ЕКМТ разрешает поездки в/из третьих стран », - отметил Л.КОСТЮЧЕНКО.Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/298967-mintrans-rasschityivaet-uvelichit-kolichestvo-razresheniy-ekmt.html |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
|
19.02.2016, 15:56
#10
Мы не имеем сегодня своей базы экспортно-импортных грузов, мы пользуемся как бы в Российской Федерации. Нашего рынка на импорт-экспорт не хватает.
++ Вот-вот. Чистосердечное признание. |
|
|
Ответить с цитированием |