|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Малые партии - таможня | Опции темы | Опции просмотра | 
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2013 
					Сообщений: 43
				 Благодарности: отдано: 61 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    19.02.2016, 23:15
		 
		#11
		
     Добрый вечер! Спасибо всем, кто ответил. Узнал в ДХЛ тарифы: по моему маршруту - Циндао - Москва (рассматриваю растаможку в Москве) цена за 10 кг - 37 000 р. Согласитесь, это перебор. Если китайский поставщик говорит, что их транспортная привезет в Москву по расценкам 3,1 USD за кг, то значит есть такие расценки! Скажите, кто возит по адекватным ценам? Где найти авиа перевозчика на такой малый груз? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 05.11.2015 
					Сообщений: 304
				 Благодарности: отдано: 17 
		
			
				получено: 29/26
			
		
	 | 
    20.02.2016, 00:00
		 
		#12
		
     Это не очень цена, как мне кажется, в смысле в нее скрытые не включены или это не прямой. У южнокитайских такие цены на большой объем и врать не буду, на ТАО под рукой нет тарифов, но сравнимо только PEK разве что, остальные аэропорты просто порядком выше на такой вес. Вы уточняли там как с забором, с затаможкой, упаковкой, какие сроки, или просто попросили фрахт посчитать? Долларов за 7-8 вам могут предложить оформить под ключ с фрахтом, дтшки на выходе не будет, притащат на свою компанию, ну и, оформят короче. За 2 тысячи кто будет набивать ДТ, как мне кажется - не очень вариант. Во-первых можно и самому научиться, а во-вторых, вот прилетает у вас груз, для подачи ДТ нужны документы с которыми посылка прилетела, сами в аэропорт поедете? До вечера первого дня вы только получите их фотографии, за второй день сделаете ДТ, ну даже выпуститесь, на третий день пошлете водителя забирать, он протупит в Шеркарго или Москве пол дня на пропусках и у вас закончится бесплатное хранение, а денег нет, водителя обратно, за хранение платить, водителя снова загружать, плюс доверенности и все прочее, Шеркарго к примеру генеральные доверенности только нотариальные принимает, то есть на каждую поставку выписывать отдельную, и это я еще таможню не трогал. Вам цены мониторили? Нет дурака, который возит такой же груз по сто долларов за кг? А так как вы с таможней не делитесь, то такого дурака найти легко. Оптимально - искать фрахт опять же качественный и недорогой и искать хорошие ноги в аэропорту, которые не за 2 тыс конечно, но за 5-7 сделают и дт, и пару тыщенок там инспектору подкинут, чтобы глупых вопросов не задавал и помогут забрать все. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 19.10.2011 Адрес: Пулково (LED) 
					Сообщений: 536
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 95/76
			
		
	 | 
    20.02.2016, 17:42
		 
		#13
		
     Цитата
					( Moralez » ) 
 В авиафрахте есть нормы минималки. В зависимости от авиакомпании от 15 до 30 кг. Т.е. не имеет значения, сколько у вас - полкило или 10 кило, возьмут минималку как за 30. Плюс забор груза от отправителя. Плюс оформление экспорта. Плюс терминалка. Вообщем, игра не стоит свеч с таким весом на авиафрахт. Если дорого в DHL - запросите ставки в UPS, Fedex, EMS - таскать мелочь специализация экспресс-перевозов. А с EMS вообще появится очаровательный шанс не платить всякие пошлины и НДСы - они могут по своему почтовому реестру вам оформить контрактный груз  | |
|   | Ответить с цитированием |