![]() |
|
|
|
Тема : Польша и Россия возвращают границе дозволенное | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
20.02.2016, 12:47
#13
Если чЁ- цена ихвестна-бутылка самогона и пашем без дозволения
|
Гость
|
20.02.2016, 13:03
#15
Наконец то поляки выходят на рынок автоперевозок!!
Ставки должны снизиться, так как на рынок снова выходят поляки! Прямые конкуренты для Прибалтийских и Беларусских перевозчиках!!!
|
Гость
|
24.02.2016, 20:35
#17
про шелковый путь...
А я вот думаю всё про шелковый путь...Ведь мы граничим с Китаем, а во всем мире сейчас все китайское. Почему бы нам не проложить свой "шелковый" путь Китай-Монголия-Казахстан-Россия-Белоруссия. Ведь попадают же товары из Китая во все страны мира, и нет у них границ с Польшей и Украиной...да и Япония ухитряется получить ворованную Сирийскую нефть за копейки...Ведь значит есть пути...и не сошелся свет клином на Украине и Польше?
|
Гость
|
25.02.2016, 00:50
#18
во все страны мира
Цитата
( А я вот думаю всё » )
Китай с каждым годом увеличивает обороты производства и поставляет свой товар практически во все страны мира. Большими партиями доставляют товары и в Россию. Доставка из Китая может быть произведена практически всеми способами, такими как: морской транспорт, воздушный транспорт, контейнерные перевозки (Контейнеры из Китая очень герметичны, что исключает механическое повреждение товара) , комбинированные перевозки (работают наряду с автомобильным или железнодорожным транспортом), к какому именно виду доставки отдать свое предпочтение решать только Вам, все упирается в стоимость доставки и времени доставки. |
|
Гость
|
25.02.2016, 00:53
#19
Цитата
( Мечта перевозчика » )
Доставки могут быть произведены практически всеми способами, такими как: морской транспорт, воздушный транспорт, контейнерные перевозки, комбинированные перевозки (автомобильным или железнодорожным транспортом) |
|
Гость
|
25.02.2016, 01:04
#20
Я вот не понимаю, как Турция поставляет нефть в Японию?
При поставках нефти с территорий «Исламского государства» в Турцию используются три основных маршрута: - западный (к турецким портам на Средиземном море), - северный (до нефтеперерабатывающего завода в Батмане на территории Турции) и - восточный (до перевалочного пункта в турецком городе Джизра). От Турции до Японии хрен сколько километража, а покупать Японии нефть из Сирии(в настоящее время из Турции) и Ирана все равно выгодно! |