![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
23.02.2016, 13:02
#1
да я как то и не сомневался- что проблемы большинства перевозчиков вас не касаются
Надеюсь-возили сейчас из Польши по старой цене - не повышая для клиента? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
23.02.2016, 13:20
#2
Цитата
( vseall » )
Работая по контракту и имея отличные отношения с грузовладельцами, конъюнктурно поднимать ставку нельзя. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 23.02.2016 в 13:24..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
24.02.2016, 12:14
#3
Цитата
( PerevozRUS » )
Где-то у Вас есть аффилированность. Видимо между владельцами груза и владельцем АТП ![]() Логика рассуждений очень похожа. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
24.02.2016, 19:36
#4
Цитата
( TIRщик » )
У нас в парке более 150 автопоездов, как рефрижераторных, так и тентовых, и дополнительно сейчас получаем ещё пятьдесят сцепок, включая меги, поэтому у нас не один и не два грузовладельца и ходим мы от Великобритании вкл и Португалии до Турции и Швеции - работаем в духе уважения и партнёрства, не уподобляясь сиюминутным выгодам - урвать сегодня, а завтра посмотрим не наш вариант ![]() |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
25.02.2016, 11:19
#5
[/url]
|
Последний раз редактировалось puhlij; 25.02.2016 в 12:22..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 11:25
#6
Цитата
( PerevozRUS » )
Дело в том, что сейчас нет (или я не знаю) серьезных грузовладельцев, у которых - фиксированная цена в контрактах более чем на 3 месяца - отсутствует "шорт-лист" Обладая большим парком, недальновидно работать только на прямых контрактах, особенно в период существенных ценовых колебаний. Меги... 2,92-2,94 м внутри? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
25.02.2016, 13:40
#7
Цитата
( TIRщик » )
3.05 mega varios |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 14:13
#8
Цитата
( PerevozRUS » )
3,05 м - негабарит даже при 4,03 м общей высоты. Тем более у "китайского" ![]() Нижняя часть Jumbo имеет реальную, а не рекламную, высоту погрузки 920-930 см. Так на Jumbo колеса 235/75R17,5 , а не любые на 19,5 как на Меге. Или как у Шмитца вообще на 22,5 ![]() Высота=диаметр ведущего колеса тягача 295/60R22,5 - 0,925 м. На ССУ, раму, пол и механизм крыши при 4,03 м снаружи и 3,05 м внутри остается 0,055 м или 5,5 см. А при 4,0 м габаритной высоты и того меньше - 2,5 см. Из фольги что ли все сделано?? ![]() ![]() Для темы "Дозволы" безусловный ОФФ. Но очень интересно было на профессиональную "правдивость" пощупать ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |