TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
да я как то и не сомневался- что проблемы большинства перевозчиков вас не касаются
Надеюсь-возили сейчас из Польши по старой цене - не повышая для клиента?
vseall вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( vseall » )
да я как то и не сомневался- что проблемы большинства перевозчиков вас не касаются
Надеюсь-возили сейчас из Польши по старой цене - не повышая для клиента?

Работая по контракту и имея отличные отношения с грузовладельцами, конъюнктурно поднимать ставку нельзя.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 23.02.2016 в 13:24..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Работая по контракту и имея отличные отношения с грузовладельцами, конъюнктурно поднимать ставку нельзя.

Где-то у Вас есть аффилированность.
Видимо между владельцами груза и владельцем АТП

Логика рассуждений очень похожа.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Где-то у Вас есть аффилированность.
Видимо между владельцами груза и владельцем АТП

Логика рассуждений очень похожа.

У нас в парке более 150 автопоездов, как рефрижераторных, так и тентовых, и дополнительно сейчас получаем ещё пятьдесят сцепок, включая меги, поэтому у нас не один и не два грузовладельца и ходим мы от Великобритании вкл и Португалии до Турции и Швеции - работаем в духе уважения и партнёрства, не уподобляясь сиюминутным выгодам - урвать сегодня, а завтра посмотрим не наш вариант
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
[/url]
Последний раз редактировалось puhlij; 25.02.2016 в 12:22..
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
У нас в парке более 150 автопоездов, как рефрижераторных, так и тентовых, и дополнительно сейчас получаем ещё пятьдесят сцепок, включая меги, поэтому у нас не один и не два грузовладельца и ходим мы от Великобритании вкл и Португалии до Турции и Швеции - работаем в духе уважения и партнёрства, не уподобляясь сиюминутным выгодам - урвать сегодня, а завтра посмотрим не наш вариант

Дело в том, что сейчас нет (или я не знаю) серьезных грузовладельцев, у которых
- фиксированная цена в контрактах более чем на 3 месяца
- отсутствует "шорт-лист"

Обладая большим парком, недальновидно работать только на прямых контрактах, особенно в период существенных ценовых колебаний.

Меги... 2,92-2,94 м внутри?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Дело в том, что сейчас нет (или я не знаю) серьезных грузовладельцев, у которых
- фиксированная цена в контрактах более чем на 3 месяца
- отсутствует "шорт-лист"

Обладая большим парком, недальновидно работать только на прямых контрактах, особенно в период существенных ценовых колебаний.

Меги... 2,92-2,94 м внутри?

3.05 mega varios
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
3.05 mega varios

3,05 м - негабарит даже при 4,03 м общей высоты. Тем более у "китайского" производителя.

Нижняя часть Jumbo имеет реальную, а не рекламную, высоту погрузки 920-930 см. Так на Jumbo колеса 235/75R17,5 , а не любые на 19,5 как на Меге. Или как у Шмитца вообще на 22,5
Высота=диаметр ведущего колеса тягача 295/60R22,5 - 0,925 м. На ССУ, раму, пол и механизм крыши при 4,03 м снаружи и 3,05 м внутри остается 0,055 м или 5,5 см. А при 4,0 м габаритной высоты и того меньше - 2,5 см. Из фольги что ли все сделано?? Хотя "слоны" и не такие байки расскажут, а непрофессионалы поверят и будут клиентам втирать.

Для темы "Дозволы" безусловный ОФФ.
Но очень интересно было на профессиональную "правдивость" пощупать
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot