![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Завершение процедуры переработки вне таможенной территории | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
25.02.2016, 21:49
#1
Цитата
( Мия » )
С этим понятно ![]() А если в отношении товаров начаты операции по переработке (сняли, отпескоструили, начали протачивать и...), но они не завершены (не хватило денег, не получилось использовать какое-то оборудование на одном их этапов переработки, тот, кто осуществлял переработку обанкротился/прекратил деятельность и т.п.) - такие товары признаются "продуктами переработки" или "товарами, не подвергшимися операциям по переработке"? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
25.02.2016, 22:57
#2
Цитата
( Touareg » )
Если операции начаты, как в Вашем случае - снятие двигателя, но не завершены, то продукта переработки нет. Он оговорен у Вас в бумагах. Расписан. Что является продуктом переработки, в каком виде и пооперационная карта процесса переработки. У Вас в этой карте будет один оплатный пункт- снятие двигателя. Это для бухгалтерии. А раз переработка не завершена, т.е. продукт переработки не образовался, то это безальтернативно "товар, не подвергшийся операциям по переработке". Экспортнуть можно. Нужно подумать, нужно ли куда-либо "влындить" затраты на выдергивание двигателя. Это же платная операция. Она у Вас под ВК попадет. Эту операцию нужно актировать. Но на экспорт она не повлияет. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.02.2016, 10:56
#3
Цитата
( Ротмистр » )
да Туарегу-то как раз об этом думать незачем... ![]() // а вот мой вопрос-предложение рассмотреть судьбу отремонтированного, но сгоревшего на обратном пути начисто тягача не интересен ли? Он, например, точно был "переработан". 100%. Но реимпортировать в ТС - нечего. Как процедуру "переработки вне..." закрывать? Экспортом-то, получается, нельзя... /// кмк, всё равно "экспортом". А больше-то - чем? "Законотворцы" просто голову не включили в процессе написания статьи 260 ТК... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,114
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
26.02.2016, 11:01
#4
Цитата
( Чучмек » )
Железо не горит. Отходы все равно будут. Реимпорт либо экспорт. Где утилизировать легче, то и заявлять. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.02.2016, 11:03
#5
Цитата
( IM-EX » )
ОК, чтоб отходы не маячили - утонула. Вместе с паромом. Что реимпортировать будем? А экспорт, с формальной точки зрения - нельзя... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
26.02.2016, 11:04
#6
Цитата
( Чучмек » )
Если машина сгорела без остатков, то основанием, равно, как и декларацией, закрывающей предыдущую процедуру, является Акт/протокол уничтожения от пожара, составленный компетентными органами страны, где произошел пожар, заверенными таможенными органами той же страны. Больше ничего не нужно. Так же закрывается процедура, которую невозможно завершить из-за кражи товара. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.02.2016, 11:06
#7
Цитата
( Ротмистр » )
По-человечески, я с Вами согласен. Но формально та же самая ст. 260 ТК такого варианта просто не предусматривает... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
26.02.2016, 11:12
#8
Цитата
( Чучмек » )
Это не по-человечески. Это по практике. У меня сгорала машина с товаром при его транзите в мой адрес. Товар возвращался с переработки. Принесли бумаги из полиции, фотографии с места происшествия и сопроводиловку польской таможни. Все. Все эти бумаги приложили к вывозной ДТ. Контроль был снят.Никаких дополнительных процедур не заявлялось. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,626/3,085
|
26.02.2016, 11:14
#9
Цитата
( Ротмистр » )
Скажите как родному - сгорело то, что надо? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.02.2016, 11:17
#10
Цитата
( Ротмистр » )
ну вот именно про это я и говорю - "по-человечески". Ведь, согласитесь, такой порядок Кодексом не предусмотрен... Т.е. в том Вашем случае там.орган несколько призакрыл глаза на "букву закона", не так ли? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |