![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Внесение изменений в ДТ после выпуска. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,648
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,942/3,120
|
27.02.2016, 10:01
#11
А в Порядке ( то есть не так дал сертификат получи восстановление преференций ):
V. Порядок принятия решений после выпуска товаров при восстановлении режима предоставления тарифных преференций 25. В отношении товаров, указанных в пункте 1 и подпункте "1" пункта 2 статьи 63 Таможенного кодекса Таможенного союза, применяется (восстанавливается) режим предоставления тарифных преференций при условии подтверждения страны происхождения этих товаров до истечения 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации. 26. С целью восстановления тарифных преференций декларант (таможенный представитель) обращается в таможенный орган с заявлением о восстановлении тарифных преференций (далее - Заявление), составленным в произвольной форме. 27. Заявление о восстановлении тарифных преференций не может являться основанием для принятия таможенным органом решения о восстановлении (отказа в восстановлении) тарифных преференций, если такое Заявление подано в таможенный орган по истечении 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации, о чем таможенный орган информирует декларанта (таможенного представителя). 28. Заявление подается в таможню, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование товаров. К Заявлению прикладываются оригиналы документов, подтверждающих страну происхождения товаров. 29. Уполномоченное должностное лицо таможни осуществляет проверку документов, подтверждающих страну происхождения товаров, с целью установления достоверности сведений, подлинности и правильности их заполнения и (или) оформления, а также проверяет соблюдение иных условий предоставления тарифных преференций. 30. В рамках проводимой проверки уполномоченные должностные лица на основании статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для принятия решения о возможности восстановления тарифных преференций. До представления декларантом (таможенным представителем) по запросу таможенного органа документов и сведений решение уполномоченным должностным лицом не принимается. 31. Если в ходе такой проверки обнаружены признаки, указывающие на то, что представленный преференциальный сертификат о происхождении товаров не выдавался и (или) содержит недостоверные сведения, и (или) оформлен с нарушением требований к его оформлению и (или) заполнению, таможня не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в таможенном органе Заявления, направляет с обоснованием такой сертификат в вышестоящий таможенный орган на последующую проверку в случаях, определяемых ФТС России. До получения от вышестоящего таможенного органа результатов последующей проверки преференциальных сертификатов о происхождении товара решение не принимается. 32. Решение в случае восстановления тарифных преференций или непредоставления тарифных преференций в порядке, предусмотренном пунктами 20 - 21 Порядка. 33. Решения в случае восстановления либо непредоставления тарифных преференций принимаются уполномоченным должностным лицом не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации в таможенном органе Заявления, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 30 - 31 Порядка. В случае запроса у декларанта (таможенного представителя) документов и сведений, необходимых для принятия решения о возможности восстановления тарифных преференций, решение принимается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения таможенным органом запрошенных документов и сведений. В случае проведения вышестоящим таможенным органом последующей проверки преференциального сертификата о происхождении товара решение принимается не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения таможней результатов такой проверки либо ответа вышестоящего таможенного органа о необоснованном направлении на последующую проверку такого сертификата при условии, что по результатам проведенной проверки или на основании полученного ответа не требуется направления запроса декларанту (таможенному представителю) о необходимости представления дополнительных документов. 34. При принятии решений, предусмотренных пунктами 20 - 21 Порядка, такие решения направляются таможенным органом сопроводительным письмом декларанту в течение 5 (пяти) рабочих дней после их принятия. 35. В соответствии с принятым решением в случае восстановления тарифных преференций на основании статьи 191 Таможенного кодекса Таможенного союза заявленные в ДТ сведения подлежат в установленном порядке изменению после выпуска товаров. 36. Возврат таможенных пошлин, налогов в случае восстановления тарифных преференций производится при подаче заявления об этом не позднее одного года со дня, следующего за днем принятия таможенным органом решения, предусмотренного пунктом 20 Порядка, в порядке, предусмотренном главой 17 Федерального закона. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 2,172
Благодарности:
отдано: 1,235
получено: 196/172
|
29.02.2016, 07:31
#12
Пенсионер, у топикстартера - преференциальный режим восстановлен, осталось только ДТ исправить - чтобы возврат платежей прошел...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,495
Благодарности:
отдано: 1,149
получено: 848/681
|
29.02.2016, 07:47
#13
Цитата
( ИПР » )
в том и дело что нет. Они не восстанавливая преференциальный режим сразу решили ДТ откорректировать |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 598/484
|
29.02.2016, 10:17
#14
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: всегда на посту
Сообщений: 640
Благодарности:
отдано: 324
получено: 18/15
|
29.02.2016, 12:27
#15
Доброго времени суток! Как поступить если (пожалуйста, не смейтесь, так иногда бывает))):
1. в ДТ и СМР ошиблись в одной букве или цифре в номере авто и машинка уже уехала? 2. в 29 графе ДТ неверно указан орган выезда и машина тоже уехала? Если внесение изменений возможно, то как быть с тем, что авто уже далеко и документы у водителя с ошибками? Как он границу преодолеет? |
__________________
Спокойствие! Только спокойствие! Дело-то житейское... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
29.02.2016, 14:11
#16
Цитата
( Sviti » )
Корректировать ДТ. СМР водила сам исправит, печатью своей заверит. ДТ на бумаге ему вовсе не нужна, главное что в электронке инспектор увидит. |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: всегда на посту
Сообщений: 640
Благодарности:
отдано: 324
получено: 18/15
|
29.02.2016, 16:17
#17
Спасибо за ответ! Т. е. если мы у себя на посту скорректируем, на границе инспектор корректировку увидит? А если неверный номер авто указан в фитике или вет. сертификате?
|
__________________
Спокойствие! Только спокойствие! Дело-то житейское...
Последний раз редактировалось Sviti; 29.02.2016 в 16:19..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
29.02.2016, 16:30
#18
Цитата
( Sviti » )
Увидит. А вот это уже проблема. Скорее всего придется переделывать. Не знаю насколько трепетно наши относятся к проверке данных документов при выезде, но вот то что проблем можно поиметь на въезде "туда" - к гадалке не ходи. |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.03.2016, 19:04
#19
Цитата
( IrinaN » )
Здравствуйте. Интересная картина получается... Написал обращение на имя НАЧТАМа, с просьбой о восстановлении преференциального режима и последующее внесение изменений в выпущенную ДТшку. К обращению приложил все необходимые документы. И, дальше вот что происходит: -исполнителем назначают там пост, которой ранее отказал во внесении изменений. А отказал в связи с тем, что на момент подачи ДТ отсутствовал документ подтверждающий преференциальный режим. Документ присутствовал, но был оформлен с опечаткой и был непригоден для оформления. Среди прочих документов был приложен к ДТ, о чем в описи есть соответствующая запись. И копия этого документа, естественно, находится сейчас в архиве, в комплекте с ДТшкой. Получается замкнутый круг, что ли? Правду не найти? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,495
Благодарности:
отдано: 1,149
получено: 848/681
|
02.03.2016, 19:08
#20
Цитата
( Logius » )
Как- то Вы сумбурно объясняетесь, не поняла ничего. Писали заявления на восстановление преференции, когда пришёл ответ с таможни на пост о восстановлении преференции, подала заявление на корректировку на пост. |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |