|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Завершение процедуры переработки вне таможенной территории | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
16.03.2016, 11:23
#1
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
16.03.2016, 11:24
#2
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
16.03.2016, 11:29
#3
Цитата
( Ken-T » )
Так и в случае с товарами, подвегшимся переработке, должно быть до лампочки. Если рассматривать каких-то злоумышленников, то им логичней было сразу заявлять экспорт первоначальных товаров и в злом буржуинстве перерабатывать до посинения. Сейчас же мы имеем ничем не обоснованные ограничения (я про невозможность заявить экспорт для продуктов переработки). |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
16.03.2016, 11:40
#4
Цитата
( баллон » )
Может быть, может быть... Порой не поймешь этих злоумышленников. Выслушаешь иногда "гения" логистики и таможни и диву даешься - где ж такие модификации выпускают? По поводу ничем не обоснованные - я обосновал. Нравится Вам оно или нет, но обоснование есть. Как минимум, мое. У законодателя, вполне возможно, было другое обоснование, но было. Это как с сусликом © Если его не видишь, не значит, что его нет ![]() P.S.: Кстати, обоснуйте необходимость предоставления возможности помещения продуктов переработки под процедуру экспорта, да сообща попробуем протолкнуть в создаваемый ТК ЕАЭС. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 16.03.2016 в 11:42..
Причина: P.S.
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
16.03.2016, 12:01
#5
Цитата
( Ken-T » )
1) Случай, описанный в моём втором вопросе 2) Да даже ситуация с Туареговской темой... Предположим, тягач успели отремонтировать. Если нет необходимости в фактическом таможенном контроле (а её чаще всего нет) почему не разрешить экспорт? Зачем гонять несчастный тягач туда-сюда? Тягач-то ладно... А если это какаянить фигня негабаритная? |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.04.2016, 18:16
#6
Цитата
( баллон » )
Не нашел конкретики в нормативке. Не регулируется (не предусмотрен) этот вопрос по данной процедуре. Но думаю, может стоит обратиться к теоретическим основам. Если товар уничтожается полностью настолько, что от него ничего не остается... Что получается для целей таможенного регулирования? Ничего не получается. В прямо и переносном смысле. Нет товара - нет предмета регулирования. Взаимоотношения должны прекращаться из-за отсутствия предмета этих правоотношений. Если при открытии переработки был предмет регулирования - товары, помещаемые под процедуру. Уже появился продукт переработки, над которым были произведены операции по переработки, которые стал предметом-"правопреемником" таможенного регулирования. И если есть предмет регулирования, то есть права и обязанности сторон. То есть декларант обязан завершить процедуру в отношении продуктов переработки... Но вот получается, что товар бесследно уничтожается и фактически исчезает. Приходим к тому, что предмета таможенного регулирования нет и правоотношения сторон в этой связи сами по себе также должны "автоматически" прекратиться. А прекратиться, когда обеим сторонам стало известно об исчезновении предмета регулирования (предмета отношений между сторонами - декларантом и таможенным органом). Декларанту становится ясно от перевозчика/экспедитору/агента и т.п. Декларант уведомляет о страшном событии таможенный орган. И с этого момента в принципе отношения декларанта и таможенного органа можно считать завершенными, потому что нет предмета, в отношении которого декларанту и таможенному органу необходимо совершить таможенные операции, предусмотренные таможенным законодательством. То есть получаем то, о чем рассказывал Ротмистр из своей практики. В этом случае, таможенный орган даже если захочет декларанта за что-то накуканить (например, по части 3 статьи 16.19 КоАП России), у него не получится это из-за отсутствия предмета правонарушения, сиречь отсутствия состава АП. Как-то так. То есть для того, чтобы очиститься душевно и перед законом в рассматриваемой ситуации полного уничтожения предмета переработки декларанту необходимо получить бумажку об уничтожении предмета переработки и представить ее в таможенный орган с пояснениями об утере. Дальше его не должно беспокоить отсутствие регламентации данной ситуации в законодательстве. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
04.04.2016, 12:48
#7
Цитата
( Ken-T » )
Мне нравится идея о том, что в случае наступления аварии или действия непреодолимой силы взаимоотношения таможни и учВЭДа должны прекращаться. И хотелось бы чтобы это было общим, универсальным правилом. Если бы была статья типа "в случае наступлении аварии заявленная таможенная процедура считается завершённой, никто никому ничо не должен", то и вопросов бы не было. А сейчас реплики про аварию хаотично разбросаны по кодексу и есть основания полагать, что взаимоотношения прекращаются не при всякой аварии... Да вот взять хоть процедуру уничтожения... "Таможенная процедура уничтожения может применяться также в отношении товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. Статья 308. Условия помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения 1. Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается на основании заключения соответствующего уполномоченного государственного органа, выдаваемого в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза, о возможности уничтожения, в котором указываются способ и место уничтожения. Заключение не требуется в случаях, когда товары безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. Для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения должны быть представлены документы, подтверждающие факт безвозвратной утери товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы." |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |