![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Создание отдела таможенного оформления на предприятии | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
|
22.03.2016, 10:30
#1
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Но не обязательно с КАСТО |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: москва
Сообщений: 677
Благодарности:
отдано: 38
получено: 141/112
|
22.03.2016, 10:35
#2
Цитата
( Surgal » )
Сейчас рынок труда в ВЭД очень большой и хороших спецов без работы много, но и шарлатанов достаточно которые всю жизнь на досмотры типа ходи с фотиком и бумажки от стола к столу носили и понимают только две команды 1 унеси 2 принеси Только вопрос кто специалиста подбирать будет, если сам в этом не шаришь то беда |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
22.03.2016, 10:47
#3
Цитата
( Surgal » )
а я и не писал про него ничего, просто ТС думает, что наличие КАСТО автоматом означает высокую квалификацию специалиста, отчасти это так, но в процентном отношении ко всей массе профессионалов-примерно 20-25% |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.03.2016, 12:12
#4
Всем спасибо за оперативные ответы!
Цитата
( stasiboro » )
У меня резонный вопрос: зачем нужны (1) Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям (КАСТО) ФТС России и (2) лицензия таможенного представителя? Цитата
( Dima1984 » )
Действительно: сейчас пытаюсь просчитать целесообразность создания отдела. Вы можете сказать при каких условиях создание отдела целесообразно? Например: «имеет смысл создание отдела при количестве ГТД от 100 в месяц», это я к примеру; Цитата
( ИгорьЮ+ » )
и Цитата
( Dima1984 » )
С подбором хорошого спеца проблем не будет - сарафан хорошо работает) И еще: с чего начать? Как организовать рабочее место специалиста и получить ключи, к кому обращаться? Сколько это стоит? И какой срок с начала оформления до выпуска первой ГТД? |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: москва
Сообщений: 677
Благодарности:
отдано: 38
получено: 141/112
|
22.03.2016, 12:17
#5
Цитата
( Кач » )
Ну 100 конечно круто)))) сейчас у брокеров нету таких потоков, однозначно да) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
22.03.2016, 12:22
#6
Если Вам понадобится сотрудник для выполнения незатейливых действий (копирование или уничтожение документов, например, перенос их от стола к столу) можете на меня рассчитывать!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
22.03.2016, 12:45
#7
Цитата
( Quantum satis » )
Готовы принять Вас на должность Фунта, с окладом согласно штатного расписания. Довольствие при содержание в ИК гарантируем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
|
23.03.2016, 13:51
#8
Добрый день,
делюсь с Вами практическим опытом. Для начала Вам необходимо рассчитать ROI (return of investment), что для этого необходимо: - узнаете количество ДТ за истекший год; - узнаете затраты на брокеров (без НДС); - узнаете количество таможенных досмотров (осмотров) за истекший год, т.к. это отдельная статья затрат; - определяетесь с местами таможенного оформления, к сожалению, полностью уйти от так называемой "поддержки на местах" пока не получится, поэтому необходимо будет заключить договор на оказание услуг с каким-либо местным подрядчиком (с местным дешевле), - его роль, это регистрировать письма в канцелярии, разбираться с КТС, т.к. до сих пор иногда надо "донести информацию на диске 3.5 дюйма", представлять Вашу компанию при досмотрах-осмотрах, расписываться в документах, ускорять, в хорошем смысле досмотры; - узнаете, сколько специалистов в штат Вам необходимо взять. Приоритет отдаете специалистам с сертификатом, - Вам не нужны ляпы, - и с практическим опытом. Необходимо как минимум 2 человека, чтобы подстраховаться на время отпусков и больничных. А лучше бы всех 3, т.к. пока один в отпуске, второй может заболеть, и работа встанет )). После того, как определитесь с количеством специалистов, прикидываете ФОТ (фонд оплаты труда), включая, внимание, не только оклад х 12 месяцев, но и все отчисления в соцстрах, пенсионный и т.п. - это тоже расходы предприятия; - учитываете затрат на софт, закупку ПО, наличие в компании, получение ключей ЭЦП и закупку пакета деклараций или необходимость покупки отдельного сервера, на котором потребуется развернуть SQL-сервер; - также возможно следует прикинуть расходы на оснащение рабочих мест; - определяетесь с тем, как будете проводить платежи, - прогрессивнее всего сесть на операторов таможенных платежей, и проводить интернет-платежи прямо из программы декларирования. Тарифы сравниваете через Ваш банк, или через несколько банков, выбирая, где условия эмиссии карт и их обслуживания будут для Вас выгоднее; Далее все это загоняете в табличку и получаете цифру. Сумму на "местного подрядчика" я Вам могу примерно озвучить, - возможно, - если Вы скажете, где Вы планируете оформляться сами, без брокера (это в том случае, если у меня там есть опыт оформления и я знаю порядок цен), - если нет, то берете списочек местных брокеров или логистических компаний, и устраиваете небольшой маркетинговый анализ. При условии хороших объемов деклараций, и завышенных цен на брокеров сейчас, Вы можете получить нехилую экономию средств. Будут вопросы -задавайте. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
23.03.2016, 14:12
#9
Цитата
( legos01 » )
Можно ли узнать, что Вы понимаете под "завышенными ценами на брокеров"? ![]() Мы сейчас оказываем услугу по декларированию товара за сумму, меньшую, чем в 2001 году. И это, если считать в рублях, заметьте. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
23.03.2016, 14:17
#10
Соглашусь с QS.
Цены на услуги тампредов находятся на исторических минимумах. Далеко не факт, что в нынешних условиях есть смысл формировать свой отдел ТО. |
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|