TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Создание отдела таможенного оформления на предприятии Опции темы Опции просмотра
Surgal
Эксперт
 
Аватар для Surgal
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
специалиста нужно Очень грамотного и опытного, для начала.

Но не обязательно с КАСТО
Surgal вне форума   Ответить с цитированием
Dima1984
Аналитик
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: москва
Сообщений: 677
Благодарности:
отдано: 38
получено: 141/112
Цитата ( Surgal » )
Но не обязательно с КАСТО

Сейчас рынок труда в ВЭД очень большой и хороших спецов без работы много, но и шарлатанов достаточно которые всю жизнь на досмотры типа ходи с фотиком и бумажки от стола к столу носили и понимают только две команды
1 унеси
2 принеси
Только вопрос кто специалиста подбирать будет, если сам в этом не шаришь то беда
Dima1984 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
Цитата ( Surgal » )
Но не обязательно с КАСТО

а я и не писал про него ничего, просто ТС думает, что наличие КАСТО автоматом
означает высокую квалификацию специалиста, отчасти это так,
но в процентном отношении ко всей массе профессионалов-примерно 20-25%
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Кач
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Всем спасибо за оперативные ответы!

Цитата ( stasiboro » )
Ни аттестата, ни лицензии не надо.

У меня резонный вопрос: зачем нужны (1) Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям (КАСТО) ФТС России и (2) лицензия таможенного представителя?

Цитата ( Dima1984 » )
Только нормальному специалисту платить тоже надо и не глупить типа " у нас девочки и мы их на курсы по декларированию и они набивать будут" надо взвесить все за и нет, и просчитать что дешевле, ото организовать или бокеру заплатить.

Действительно: сейчас пытаюсь просчитать целесообразность создания отдела. Вы можете сказать при каких условиях создание отдела целесообразно? Например: «имеет смысл создание отдела при количестве ГТД от 100 в месяц», это я к примеру;

Цитата ( ИгорьЮ+ » )
специалиста нужно Очень грамотного и опытного, для начала.

и

Цитата ( Dima1984 » )
Сейчас рынок труда в ВЭД очень большой и хороших спецов без работы много, но и шарлатанов достаточно которые всю жизнь на досмотры типа ходи с фотиком и бумажки от стола к столу носили и понимают только две команды
1 унеси
2 принеси
Только вопрос кто специалиста подбирать будет, если сам в этом не шаришь то беда

С подбором хорошого спеца проблем не будет - сарафан хорошо работает)


И еще: с чего начать? Как организовать рабочее место специалиста и получить ключи, к кому обращаться? Сколько это стоит? И какой срок с начала оформления до выпуска первой ГТД?
Кач вне форума   Ответить с цитированием
Dima1984
Аналитик
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: москва
Сообщений: 677
Благодарности:
отдано: 38
получено: 141/112
Цитата ( Кач » )
Всем спасибо за оперативные ответы!



У меня резонный вопрос: зачем нужны (1) Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям (КАСТО) ФТС России и (2) лицензия таможенного представителя?



Действительно: сейчас пытаюсь просчитать целесообразность создания отдела. Вы можете сказать при каких условиях создание отдела целесообразно? Например: «имеет смысл создание отдела при количестве ГТД от 100 в месяц», это я к примеру;



и



С подбором хорошого спеца проблем не будет - сарафан хорошо работает)


И еще: с чего начать? Как организовать рабочее место специалиста и получить ключи, к кому обращаться? Сколько это стоит? И какой срок с начала оформления до выпуска первой ГТД?

Ну 100 конечно круто)))) сейчас у брокеров нету таких потоков, однозначно да)
Dima1984 вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Если Вам понадобится сотрудник для выполнения незатейливых действий (копирование или уничтожение документов, например, перенос их от стола к столу) можете на меня рассчитывать!
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Quantum satis » )
Если Вам понадобится сотрудник для выполнения незатейливых действий (копирование или уничтожение документов, например, перенос их от стола к столу) можете на меня рассчитывать!

Готовы принять Вас на должность Фунта, с окладом согласно штатного расписания. Довольствие при содержание в ИК гарантируем.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
legos01
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
Добрый день,

делюсь с Вами практическим опытом. Для начала Вам необходимо рассчитать ROI (return of investment), что для этого необходимо:
- узнаете количество ДТ за истекший год;
- узнаете затраты на брокеров (без НДС);
- узнаете количество таможенных досмотров (осмотров) за истекший год, т.к. это отдельная статья затрат;
- определяетесь с местами таможенного оформления, к сожалению, полностью уйти от так называемой "поддержки на местах" пока не получится, поэтому необходимо будет заключить договор на оказание услуг с каким-либо местным подрядчиком (с местным дешевле), - его роль, это регистрировать письма в канцелярии, разбираться с КТС, т.к. до сих пор иногда надо "донести информацию на диске 3.5 дюйма", представлять Вашу компанию при досмотрах-осмотрах, расписываться в документах, ускорять, в хорошем смысле досмотры;
- узнаете, сколько специалистов в штат Вам необходимо взять. Приоритет отдаете специалистам с сертификатом, - Вам не нужны ляпы, - и с практическим опытом. Необходимо как минимум 2 человека, чтобы подстраховаться на время отпусков и больничных. А лучше бы всех 3, т.к. пока один в отпуске, второй может заболеть, и работа встанет )). После того, как определитесь с количеством специалистов, прикидываете ФОТ (фонд оплаты труда), включая, внимание, не только оклад х 12 месяцев, но и все отчисления в соцстрах, пенсионный и т.п. - это тоже расходы предприятия;
- учитываете затрат на софт, закупку ПО, наличие в компании, получение ключей ЭЦП и закупку пакета деклараций или необходимость покупки отдельного сервера, на котором потребуется развернуть SQL-сервер;
- также возможно следует прикинуть расходы на оснащение рабочих мест;
- определяетесь с тем, как будете проводить платежи, - прогрессивнее всего сесть на операторов таможенных платежей, и проводить интернет-платежи прямо из программы декларирования. Тарифы сравниваете через Ваш банк, или через несколько банков, выбирая, где условия эмиссии карт и их обслуживания будут для Вас выгоднее;

Далее все это загоняете в табличку и получаете цифру.
Сумму на "местного подрядчика" я Вам могу примерно озвучить, - возможно, - если Вы скажете, где Вы планируете оформляться сами, без брокера (это в том случае, если у меня там есть опыт оформления и я знаю порядок цен), - если нет, то берете списочек местных брокеров или логистических компаний, и устраиваете небольшой маркетинговый анализ.

При условии хороших объемов деклараций, и завышенных цен на брокеров сейчас, Вы можете получить нехилую экономию средств.
Будут вопросы -задавайте.
legos01 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( legos01 » )
Добрый день,
...
При условии хороших объемов деклараций, и завышенных цен на брокеров сейчас, Вы можете получить нехилую экономию средств.

Можно ли узнать, что Вы понимаете под "завышенными ценами на брокеров"?
Мы сейчас оказываем услугу по декларированию товара за сумму, меньшую, чем в 2001 году.
И это, если считать в рублях, заметьте.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Соглашусь с QS.
Цены на услуги тампредов находятся на исторических минимумах.
Далеко не факт, что в нынешних условиях есть смысл формировать
свой отдел ТО.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot