![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Третья волна санкций | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
29.03.2016, 16:12
#1011
Докладываю историю вопроса.
В 60-е, когда начали запускать спутники, особенно, когда стали висеть на геостационарной орбите, некоторые страны начали поднимать вопрос об оплате за пролет КА. Особенно усердствовали африканские страны, т.к. геостационары висят над экватором. В результате было заключено всеобщее международное соглашение, что никто никому ничего не должен платить, и космическое пространство является всеобщим достоянием. Начинать педалировать сейчас этот вопрос ...в общем, одно слово - габонцы ... ))) |
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 17,561
Благодарности:
отдано: 67
получено: 44/36
|
29.03.2016, 17:53
#1012
Читала недавно статью Брайана Макдональда почти годичной давности https://cont.ws/post/93276 И очень понравилась картинка
![]() "На мой взгляд - статья хороша. Проблема в том, что автор использует аргументацию, понятную русскому человеку. Для западных "партнеров", не обезображенных общей эрудицией, такой слог непостижим. Не поймут. Идиоты-с."(с) *ну и не смогла удержаться, чтоб это здесь не разместить) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,546
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,621/3,834
|
29.03.2016, 17:57
#1013
Цитата
( Чучмек » )
Э-Э-Э, сосули лазером это у нас в Питере! Хай тэк панимашь ли ![]() |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 17,561
Благодарности:
отдано: 67
получено: 44/36
|
29.03.2016, 17:58
#1014
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 1,707
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/7
|
30.03.2016, 01:56
#1015
Канада призвала ужесточить санкции против России
http://www.kp.ru/online/news/2349244/ |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
30.03.2016, 08:33
#1016
Цитата
( megalight » )
В начале не поверил. А ведь действительно есть такая петиция, на сайте президента. Это у хохлов полный разгул демократии! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
30.03.2016, 08:48
#1017
Цитата
( Автоторгсервис » )
не только спутники опасны и корабли бороздящие... ![]() На сайте президента Украины Петра Порошенко во вторник, 29 марта, появилась петиция с просьбой запретить импорт в страну из России ватников, валенок и кокошников. «При возникновении спроса на эту продукцию наладить производство непосредственно в Украине», — написал инициатор обращения. На момент написания материала предложение, помимо его автора, поддержал один человек, передает Лента.ру. Возможность подачи петиции в электронном виде позволяет гражданам Украины представлять на рассмотрение главе государства самые оригинальные идеи. 28 марта на сайте появилась петиция с просьбой «взимать плату за пролет над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России». В случае отказа Москвы автор предложил «арестовывать данное имущество и уничтожать как контрабанду». Ранее в этом месяце была опубликована петиция с предложением дать украинские названия городам Российской Федерации по аналогии с принятым в украинском языке названием Вены — Видень. Инициатор петиции рекомендовал предварительно провести «опрос среди граждан Украины по предложенным вариантам». Также в марте была подана петиция с просьбой запретить строительство Крымского моста. Автор обращения к главе государства Наталья Скроцкая просила препятствовать его возведению, заявляя, что «Азовское море — зона общего судоходства». Электронные петиции, поданные на сайте президента Украины, рассматриваются главой государства, если наберут 25 тысяч подписей за определенный срок — 92 дня. Однако достижение этой отметки не означает обязательного одобрения, так как они рассматриваются с точки зрения соответствия законам и целесообразности их внедрения. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
31.03.2016, 14:57
#1018
Президенту Украины Петру Порошенко подали не столько патриотичную, сколько забавную петицию. В документе предлагается перестроить конструкцию рельс и полярность проводов, подводящих электроэнергию к локомотивам, так, чтобы «нежелательные» составы сами начинали ехать в обратном направлении. Автором петиции стал некий Максим Ковалевич.
Опробовать чудодейственную технологию предлагается, конечно же, на российских поездах. Причем сразу на границе Украины и РФ. Если идея воплотится в жизнь, то прибывающие из России в Украину локомотивы из-за работы двигателя «в обратную сторону» будут ехать не вперед, а назад, возвращаясь восвояси. Для того чтобы президент Украины обратил свое внимание на данную инициативу, она должна набрать 25 тыс. подписей. До конца голосования остается 91 день, пока предложение Ковалевича одобрили лишь 138 граждан. Напомним, что ранее на этом же сайте появилась не менее претенциозная инициатива. Предлагается сбивать российские спутники, которые будут пролетать над территорией Украины. Москву хотят обязать платить за передвижения космических аппаратов, которые в противном случае собираются уничтожать как контрабанду. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
|
31.03.2016, 21:39
#1019
Согласно торговой статистике ЕС, больше всего от контрасанкций России пострадала Литва, сообщает Bloomberg. После введения эмбарго Москвой экспорт Литвы в Россию рухнул на 38%. При этом, например, объем экспорта в РФ Латвии и Польши за это время практически не изменился.
Издание отмечает, что несмотря на самую, пожалуй, жесткую позицию в ЕС по поводу санкций в отношении России, Вильнюс сразу же постарается вернуться на российский рынок, как только эти меры отменят, так как особого выбора у него нет. Молочная продукция и другие известные с советских времен продукты могут быть востребованы только в России, на европейских рынках доминируют другие игроки. Но перспективы возврата литовской продукции в Россию туманны, отмечает Bloomberg и приводит пример Грузии, которая так и не смогла восстановить свои торговые позиции на российском рынке после отмены Москвой эмбарго. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
|
07.04.2016, 20:56
#1020
ЕС, ЕС.. за их счет хоть участки дорог к пунктам пропуска реконструируем
![]() Согласно программе приграничного сотрудничества в рамках Европейского инструмента соседства «Латвия - Россия 2014-2020 годы» предусмотрена разработка крупномасштабного проекта «Реконструкция подъездной дороги Лавры - МАПП Брунишево. Об этом сообщает госкомитет Псковской области по транспорту в ответе, поступившем в организацию «Убитые дороги». «В апреле текущего года завершается корректировка проектно-сметной документации по реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального значения Лавры - граница с Латвийской Республикой на участке км 0+000 - км 4+224», - отметили в комитете. Предположительные сроки реализации проекта по реконструкции дороги при благоприятном обсуждении концепции и при условии привлечения федеральных средств намечены на 2017-2018 годы. В комитете также добавили, что в 2017 году запланирована разработка проектно-сметной документации по реконструкции автомобильной дороги Печоры – Качаново - Пыталово - Вышгородок на участке км 17+160 - км 30+672 (от перекрестка с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой до деревни Лавры). А пока мероприятия по содержанию этих дорог осуществляет «Псковавтодор» в пределах средств, выделяемых государственным комитетом Псковской области по транспорту. |
![]() |
Ответить с цитированием |