|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : авто после краш-теста | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
|
14.04.2016, 15:05
#11
Цитата
( Marinka » )
да бросьте его там, на месте краштеста... |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 599/484
|
14.04.2016, 15:05
#12
вообще я бы предложил еще одну процедуру узаконить: разъё... вне таможенной территории (уничтожение)
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 599/484
|
14.04.2016, 15:06
#13
Цитата
( Чучмек » )
Чу, помнишь я месяц назад тоже спрашивал про краш-тест (ВВ/РеИМ) только для 8535... вот в том то и дело, что хлам надо взад вернуть для дальнейшего исследования. я думаю так... |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,164
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,348/3,542
|
14.04.2016, 15:08
#14
Цитата
( Ditrix » )
И чо 287? "1. Временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации)." Если в целевом при ВВ указано проведение крэш теста, то что можно ожидать при возврате? Надеетесь что из ВАЗа - Porsche получится. ![]() |
|
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
14.04.2016, 15:08
#15
а как с этим?.....Статья 286. Условия помещения товаров под таможенную процедуру временного вывоза
2. Не допускается помещение под таможенную процедуру временного вывоза: 1) пищевых продуктов, напитков, включая алкогольные, табака и табачных изделий, сырья и полуфабрикатов, расходуемых материалов и образцов, за исключением случаев их вывоза в единичных экземплярах в рекламных и (или) демонстрационных целях или в качестве выставочных экспонатов либо промышленных образцов; |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 599/484
|
14.04.2016, 15:15
#16
Цитата
( IM-EX » )
расх...ть ладу-клюкву это не совсем естественный износ и нормальные условия экспл. даже для нее ![]() |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
15.04.2016, 16:47
#17
Цитата
( Ditrix » )
КАМАЗ МАСТЕР после соревнований Париж-Дакар периодически возвращает свои машины в очень плачевном состоянии. И никаких проблем. Туда - ВВ, обратно - реэкспорт. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
15.04.2016, 17:12
#18
Цитата
( Marinka » )
Что означает "после краш-теста"? Она принимала участие в проводимом сертификационным органом испытании на прочность после столкновения с бетонным кубом? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
16.04.2016, 22:08
#19
Цитата
( IM-EX » )
Не может быть целью ВВыв уничтожение товара. Никто такую процедуру не оформит. Потому, что уничтожение противоречит ст.287 пункту 1. Декларант ВВыв сам сдается таможне, заявляя, что по условию контракта товар будет разбит/уничтожен. В данном случае, если целью вывоза является проведение краш-теста с разрушением автомобиля, в результате которого, он по факту прекращает им быть, то нужно заявлять процедуру переработки вне ТТ ТС. И тогда продуктом переработки автомобиля теоретически может быть металлолом. Но тут возникают определенные ограничения, как мне кажется. Автомобиль при краш-тесте не раскатан в блин, остаются годные узлы/приборы/элементы салона и т.д. И заявить его целиком в металлолом уже нельзя. Таким образом, те, кто проводит краш-тест должны разобрать битый авто на винтики и детали и выслать их отдельной описью тоже как продукты переработки. А кузов сплющить в блин. А это проблема идентификации, что для годных деталей, что для кузова. И при обратном ввозе это будет адский труд с декларированием всего уцелевшего, как продуктов переработки. Ввезти же по импорту даже сильно битый автомобиль кодом металлолома точно не получится. Опять же в силу того, что в автомобиле остаются неразбитые детали. Он может быть ввезен, как б/у автомобиль и будет необходима товаро-стоимостная экспертиза этого битка. Это самый простой и наименее трудоемкий вариант. А еще при ввозе можно заявить уничтожение. Как вариант. А самый лучший вариант вообще ничего не ввозить. Пусть тот, кто его разбил сам с ним потеет. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
16.04.2016, 22:13
#20
Цитата
( Alekso » )
Вы не путайте незапланированные поломки и аварии спортивного КАМАЗа с преднамеренным "убийством" автомобиля в процессе краштеста. У спортсменов цель ВВыв участие на этом автомобиле в ралли. У топикстартера цель вывоза краштест при котором автомобиль намеренно разбивается. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |