![]() |
|
|
|
Тема : сертификация и все с нею .... | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 2
получено: 2/2
|
27.06.2016, 04:52
#11
А кто подскажет как сейчас быть с новым ТР/ТС по машинам.
Есть производитель. Каталог порядка 40,000 наименований. Возится правда не все 40 тысяч но порядка 4 тысяч наименований возим. В предыдущем сертификате просто писали (к примеру) бампер и его части сейчас требуют бампер и через запятую все номера из каталога. ссылаясь на письмо ФСА от декабря 2015 года. что мол иначе нет полной идентификации. Варианты типа "втулки опор подвески, артикулы: 48815-*****, 48818-*****, 48849-*****, 90385-*****, 90430-*****; Коды ТН ВЭД 4016995709, где “*” – любая цифра от 0 до 9 или буква латинского алфавита от A до Z" не хотят принимать мол тоже наругают ) вот и возник вопрос - менять сертификационщиков? или реально такие требования. и как это обходить? при указании через запятую всех номеров я только на одних бамперах (бампера/крепежки/решетки бампера и т.д.) вылечу из доступных к сертификату 15 листах приложений. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|