TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

 
Тема : Тема раздумий на утро (под чашечку кофы) Опции темы Опции просмотра
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( backtrack » )
неважно, про жратву это я для примера сказал

Касательно решения.
Цитата
В связи с изложенным является правомерным вывод таможенного органа о том, что разбивка, указанная в счете от 08.04.2011 №1806 таможенным перевозчиком, который осуществлял лишь организацию перевозки и располагал только сведениями, представленными перевозчиком - ОАО «Лори», об общей сумме расходов по перевозке по маршруту Германия – Москва, не основывается на документально подтвержденной информации, носит произвольный характер,

При этом суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что дополнительным соглашением от 04.03.2011 №2 к договору транспортной экспедиции разбивка транспортных расходов, приведенная в счете от 08.04.2011 №1806, не подтверждается, поскольку данное соглашение не основано на достоверной и количественной определяемой информации относительно расходов по перевозке.

Так, согласно названному дополнительному соглашению ООО «Хеллманн Восточная Европа» (экспедитор) в счетах на международные перевозки грузов делается разбивка ставок в пропорции: 55% ставки фрахта от места загрузки в Европе до г.Бреста; 45% ставки фрахта от Бреста до места разгрузки.

Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, приведенные в дополнительном соглашении пропорции не зависят ни от расстояния, на которое должна быть осуществлена перевозка товаров, ни от места погрузки (конкретных пункт отправления в Европе не определен) и места доставки (пункт назначения на территории Российской Федерации также не установлен), ни от затрат на доставку, понесенных перевозчиком, в связи с чем данный документ не может быть принят в качестве подтверждения фактически понесенных затратах до границы Таможенного союза и после.

Выделенное жирным шрифтом противоречит выделенному подчёркиванием, ибо пропорции "разбивки" количественно определены и документально подтверждены дополнительным соглашением. Если таможенный орган счёл их недостоверными (и на основании этого признал "разбивку" недействительным документом) то "недостоверность" таможенный орган должен был доказать в суде.
Последний же абзац процитированного фрагмента решения вообще курам на смех. Исходя из логики таможенного органа, любую пропорцию, которую бы ни составил перевозчик/экспедитор, можно признать несостоятельной.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot