неважно, про жратву это я для примера сказал
|
Касательно решения.
Цитата
В связи с изложенным является правомерным вывод таможенного органа о том, что разбивка, указанная в счете от 08.04.2011 №1806 таможенным перевозчиком, который осуществлял лишь организацию перевозки и располагал только сведениями, представленными перевозчиком - ОАО «Лори», об общей сумме расходов по перевозке по маршруту Германия – Москва, не основывается на документально подтвержденной информации, носит произвольный характер,
При этом суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что дополнительным соглашением от 04.03.2011 №2 к договору транспортной экспедиции разбивка транспортных расходов, приведенная в счете от 08.04.2011 №1806, не подтверждается, поскольку данное соглашение не основано на достоверной и количественной определяемой информации относительно расходов по перевозке.
Так, согласно названному дополнительному соглашению ООО «Хеллманн Восточная Европа» (экспедитор) в счетах на международные перевозки грузов делается разбивка ставок в пропорции: 55% ставки фрахта от места загрузки в Европе до г.Бреста; 45% ставки фрахта от Бреста до места разгрузки.
Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, приведенные в дополнительном соглашении пропорции не зависят ни от расстояния, на которое должна быть осуществлена перевозка товаров, ни от места погрузки (конкретных пункт отправления в Европе не определен) и места доставки (пункт назначения на территории Российской Федерации также не установлен), ни от затрат на доставку, понесенных перевозчиком, в связи с чем данный документ не может быть принят в качестве подтверждения фактически понесенных затратах до границы Таможенного союза и после.
|
Выделенное жирным шрифтом противоречит выделенному подчёркиванием, ибо пропорции "разбивки" количественно определены и документально подтверждены дополнительным соглашением. Если таможенный орган счёл их недостоверными (и на основании этого признал "разбивку" недействительным документом) то "недостоверность" таможенный орган должен был доказать в суде.
Последний же абзац процитированного фрагмента решения вообще курам на смех. Исходя из логики таможенного органа, любую пропорцию, которую бы ни составил перевозчик/экспедитор, можно признать несостоятельной.