![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
28.07.2016, 18:19
#861
И контрольный выстрел в голову УЭО, постановление АС Московского округа 26 июля 2016 года Дело № А40-188437/2015
"...При этом, как верно отражено в оспариваемом судебном акте, обязательство не является видом таможенной декларации (статья 180 ТК ТС), при его подаче таможенная стоимость товаров не декларируется, и документы, ее подтверждающие, не представляются..." а значит УЭО проходит доппроверку ТС на общих основаниях со всеми/ http://free-ved.com/upolnomochennyj-...j-i-proshhaj/# |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
|
28.07.2016, 18:29
#862
Цитата
( Brut89 » )
Рекомендую перечитать статью 217 ТКТС - обеспечение при транзите не берётся, если УЭО выступает ДЕКЛАРАНТОМ этой процедуры. Не товары следуют в адрес УЭО, а декларирование транзита должно осуществляться оператором. А теперь подумайте, как это можно реализовать в пункте пропуска, если ДЕКЛАРАНТОМ как правило является перевоз, например, польская транспортная компания. Или литовская... И с упрощениями по доставке на склад УЭО такая же ситуация. Представьте, отпустили с границы молдавского перевоза без обеспечения на склад УЭО, а он не доехал. Предъявляют претензию УЭО - а тот в отказ, товар мне не ехал, что за молдавашка - не знаю, подписей должностных лиц УЭО в транзите и ТТН нет, значит и претензий к оператору быть не может |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
03.08.2016, 12:50
#863
Цитата
( Mwc » )
весьма справедливое замечание, и наглядное объяснение. Причем эта опция даже не относиться к упрощениям. Это применение обеспечение оператора в качестве обеспечения транзита. И обеспечивает именно декларант, а не получатель. |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
03.08.2016, 13:16
#864
Цитата
( belcustoms » )
В целом верно и справедливо. Только где и как описано возможность использования денег обеспечения УЭО? Не являются ли они обеспечением по любому вопросу деятельности УЭО? А поскольку УЭО в том числе проводит декларирование, то почему нельзя использовать деньги для доначисления? Это ведь двухсторонний ступор: таможня не может с них списать, а УЭО не может их использовать. А как именно их использовать (кроме как мертвым висяком) кому то ясно? Цитата
Это точно? Разве не достаточно полной суммы на момент предоставления и принятия ФТС? Ведь без всяких списаний при скачке валюты вниз сумма может стать не достаточной? |
||
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 549
Благодарности:
отдано: 130
получено: 76/59
|
03.08.2016, 13:25
#865
[QUOTE=Alexeian;2441317]
суд, в том числе на уровне округа УЭО все объяснил... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
03.08.2016, 13:25
#866
Цитата
( megalight » )
Я так понимаю, что при возникновении сомнений по стоимости при декларировании товара по обязательству инспектор ОТОиТК должен автоматом писать служебку в инспекцию для проверки после выпуска? Суть проблемы в неверном изложении в решении о доп.проверке инспектором нормативов по которым он решил провести проверку. Но само право таможни проводить проверку таможенной стоимости, хоть и после выпуска, никто не отменял. |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 62/54
|
03.08.2016, 15:20
#867
[QUOTE=Alexeian;2441317] Только где и как описано возможность использования денег обеспечения УЭО? Не являются ли они обеспечением по любому вопросу деятельности УЭО? А поскольку УЭО в том числе проводит декларирование, то почему нельзя использовать деньги для доначисления? ... А как именно их использовать (кроме как мертвым висяком) кому то ясно?
Процедура определена в Порядке взаимодействия должностных лиц структурных подразделений таможенных органов при обнаружении фактов неуплаты (неполной уплаты) таможенных пошлин, налогов, пеней, процентов и их взыскании (Приложение к приказу ФТС России от 14 июня 2012 г. № 1161): «3.2.1. В случае обнаружения факта неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов и отсутствия обеспечения их уплаты в виде денежного залога должностное лицо ОТП не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня заполнения формы КТС, формы КДТ или регистрации в штатном программном средстве Акта об обнаружении неуплаты формирует требование об уплате таможенных платежей по форме…» «3.2.6. В случае возникновения задолженности по уплате таможенных платежей у таможенного перевозчика, таможенного представителя или уполномоченного экономического оператора вследствие осуществления соответствующей деятельности в сфере таможенного дела должностное лицо ОТП не позднее следующего рабочего дня после отправки плательщику требования об уплате таможенных платежей готовит запрос в Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (ГУФТДиТР) ФТС России о предоставлении копий документов, подтверждающих предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. ГУФТДиТР ФТС России в течение семи рабочих дней с даты получения запроса направляет в таможенный орган копии запрашиваемых документов. В случае если указанные документы ранее предоставлялись ГУФТДиТР ФТС России, запрос об их предоставлении не направляется». «3.4.8. При использовании плательщиком в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей банковской гарантии, договора поручительства таможенный орган вправе потребовать у гаранта, выдавшего банковскую гарантию, поручителя уплатить суммы неуплаченных денежных средств. Должностное лицо ОТП не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока уплаты плательщиком (лицом, несущим солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов) по требованию об уплате таможенных платежей готовит требование бенефициара об уплате суммы по банковской гарантии или требование кредитора об уплате денежной суммы по договору». |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 62/54
|
03.08.2016, 15:23
#868
Цитата
( Alexeian » )
Порядок определен в Инструкции по организации взаимодействия структурных подразделений таможенных органов при проведении мониторинга и анализа внешнеэкономической деятельности уполномоченных экономических операторов (Приложение к приказу ФТС России от 08 июля 2013 г. № 1267) «9. При выявлении региональным таможенным управлением, таможней и (или) таможенным постом информации о риске нарушения уполномоченным экономическим оператором таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле не позднее 3 (трех) рабочих дней направляются в Управление рисков и оперативного контроля и Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров: - сведения об уполномоченном экономическом операторе (ИНН, КПП и наименование уполномоченного экономического оператора); - сведения о товарах, декларирование которых произведено уполномоченным экономическим оператором и в отношении которых выявлены риски нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, и результатах примененных форм таможенного контроля (при наличии); - результаты анализа документов и сведений, позволяющих сделать вывод о возможном нарушении таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (с приложением копий документов, свидетельствующих о риске нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (при наличии); - прогнозируемые суммы доначисления таможенных платежей и штрафов». «10. Управление рисков и оперативного контроля использует информацию, полученную на основании пункта 9 Инструкции, при подготовке предложений в Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров о необходимости проведения таможенной проверки в отношении уполномоченного экономического оператора». |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 62/54
|
03.08.2016, 15:24
#869
Цитата
( Alexeian » )
Порядок определен в Инструкции по организации взаимодействия структурных подразделений таможенных органов при проведении мониторинга и анализа внешнеэкономической деятельности уполномоченных экономических операторов (Приложение к приказу ФТС России от 08 июля 2013 г. № 1267) «9. При выявлении региональным таможенным управлением, таможней и (или) таможенным постом информации о риске нарушения уполномоченным экономическим оператором таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле не позднее 3 (трех) рабочих дней направляются в Управление рисков и оперативного контроля и Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров: - сведения об уполномоченном экономическом операторе (ИНН, КПП и наименование уполномоченного экономического оператора); - сведения о товарах, декларирование которых произведено уполномоченным экономическим оператором и в отношении которых выявлены риски нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, и результатах примененных форм таможенного контроля (при наличии); - результаты анализа документов и сведений, позволяющих сделать вывод о возможном нарушении таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (с приложением копий документов, свидетельствующих о риске нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (при наличии); - прогнозируемые суммы доначисления таможенных платежей и штрафов». «10. Управление рисков и оперативного контроля использует информацию, полученную на основании пункта 9 Инструкции, при подготовке предложений в Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров о необходимости проведения таможенной проверки в отношении уполномоченного экономического оператора». |
|
Последний раз редактировалось Кто Бы Это Был; 03.08.2016 в 15:26..
Причина: повтор
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
03.08.2016, 15:54
#870
Так вся соль в этом
Цитата
УЭО предъявляет гарантию где вроде как не написано для обеспечения уплаты таможенных платежей. Т.е. назначение гарантии не соответствует. Уже не помню. Давно не смотрел в гарантию... |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин)
Последний раз редактировалось Alexeian; 03.08.2016 в 15:58..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |