TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
И контрольный выстрел в голову УЭО, постановление АС Московского округа 26 июля 2016 года Дело № А40-188437/2015
"...При этом, как верно отражено в оспариваемом судебном акте, обязательство не является видом таможенной декларации (статья 180 ТК ТС), при его подаче таможенная стоимость товаров не декларируется, и документы, ее подтверждающие, не представляются..."
а значит УЭО проходит доппроверку ТС на общих основаниях со всеми/
http://free-ved.com/upolnomochennyj-...j-i-proshhaj/#
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Brut89 » )
Ага, только на границе упорно отказываются пропускать машины не то что без обеспечения, а даже в адрес УЭО, обьясняя свои действия тем, что упрощения по доставке в ЗТК УЭО предоставлены конкретному УЭО и для этого он не может привлекать сторонних перевозчиков. В противном случае пусть данный водитель докажет что он работает в УЭО предоставив свой трудовой договор

Рекомендую перечитать статью 217 ТКТС - обеспечение при транзите не берётся, если УЭО выступает ДЕКЛАРАНТОМ этой процедуры. Не товары следуют в адрес УЭО, а декларирование транзита должно осуществляться оператором.
А теперь подумайте, как это можно реализовать в пункте пропуска, если ДЕКЛАРАНТОМ как правило является перевоз, например, польская транспортная компания. Или литовская...
И с упрощениями по доставке на склад УЭО такая же ситуация.
Представьте, отпустили с границы молдавского перевоза без обеспечения на склад УЭО, а он не доехал. Предъявляют претензию УЭО - а тот в отказ, товар мне не ехал, что за молдавашка - не знаю, подписей должностных лиц УЭО в транзите и ТТН нет, значит и претензий к оператору быть не может
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Alexeian
Аналитик
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
Цитата ( Mwc » )
Рекомендую перечитать статью 217 ТКТС - обеспечение при транзите не берётся, если УЭО выступает ДЕКЛАРАНТОМ этой процедуры. Не товары следуют в адрес УЭО, а декларирование транзита должно осуществляться оператором.
А теперь подумайте, как это можно реализовать в пункте пропуска, если ДЕКЛАРАНТОМ как правило является перевоз, например, польская транспортная компания. Или литовская...
И с упрощениями по доставке на склад УЭО такая же ситуация.
Представьте, отпустили с границы молдавского перевоза без обеспечения на склад УЭО, а он не доехал. Предъявляют претензию УЭО - а тот в отказ, товар мне не ехал, что за молдавашка - не знаю, подписей должностных лиц УЭО в транзите и ТТН нет, значит и претензий к оператору быть не может

весьма справедливое замечание, и наглядное объяснение.
Причем эта опция даже не относиться к упрощениям. Это применение обеспечение оператора в качестве обеспечения транзита. И обеспечивает именно декларант, а не получатель.
__________________

Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин)
Alexeian вне форума   Ответить с цитированием
Alexeian
Аналитик
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
Цитата ( belcustoms » )
каждое обеспечение используется для своих целей.
Внеся обеспечение по конкретной КТС, Вы, например, не можете набрать несколько десятков таких обеспечений и опа! - представить их в таможню как Обеспечение своей деятельности в виде брокера (например).
Поэтому, есть у вас 1 млн Евро - это обеспечивает то, что Вы являетесь УЭО. И точка.
У вас кстати в самой банковской гарантии так и написано - для обеспечения деятельности УЭО. Нет там фразы о том, что может использоваться для иных целей.

В целом верно и справедливо. Только где и как описано возможность использования денег обеспечения УЭО? Не являются ли они обеспечением по любому вопросу деятельности УЭО? А поскольку УЭО в том числе проводит декларирование, то почему нельзя использовать деньги для доначисления? Это ведь двухсторонний ступор: таможня не может с них списать, а УЭО не может их использовать. А как именно их использовать (кроме как мертвым висяком) кому то ясно?

Цитата
Плюс, поймите - отщипнув от обеспечения хоть чуть-чуть (для КТС), Вы уже не отвечаете условиям включения в реестр УЭО. Последствия Вам объяснять не буду.

Это точно? Разве не достаточно полной суммы на момент предоставления и принятия ФТС? Ведь без всяких списаний при скачке валюты вниз сумма может стать не достаточной?
__________________

Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин)
Alexeian вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
RTR1
Аналитик
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 549
Благодарности:
отдано: 130
получено: 76/59
[QUOTE=Alexeian;2441317]

суд, в том числе на уровне округа УЭО все объяснил...
RTR1 вне форума   Ответить с цитированием
Alexeian
Аналитик
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
Цитата ( megalight » )
И контрольный выстрел в голову УЭО, постановление АС Московского округа 26 июля 2016 года Дело № А40-188437/2015
"...При этом, как верно отражено в оспариваемом судебном акте, обязательство не является видом таможенной декларации (статья 180 ТК ТС), при его подаче таможенная стоимость товаров не декларируется, и документы, ее подтверждающие, не представляются..."
а значит УЭО проходит доппроверку ТС на общих основаниях со всеми/
http://free-ved.com/upolnomochennyj-...j-i-proshhaj/#

Я так понимаю, что при возникновении сомнений по стоимости при декларировании товара по обязательству инспектор ОТОиТК должен автоматом писать служебку в инспекцию для проверки после выпуска? Суть проблемы в неверном изложении в решении о доп.проверке инспектором нормативов по которым он решил провести проверку.
Но само право таможни проводить проверку таможенной стоимости, хоть и после выпуска, никто не отменял.
__________________

Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин)
Alexeian вне форума   Ответить с цитированием
Кто Бы Это Был
Постоялец
 
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 62/54
[QUOTE=Alexeian;2441317] Только где и как описано возможность использования денег обеспечения УЭО? Не являются ли они обеспечением по любому вопросу деятельности УЭО? А поскольку УЭО в том числе проводит декларирование, то почему нельзя использовать деньги для доначисления? ... А как именно их использовать (кроме как мертвым висяком) кому то ясно?

Процедура определена в Порядке взаимодействия должностных лиц структурных подразделений таможенных органов при обнаружении фактов неуплаты (неполной уплаты) таможенных пошлин, налогов, пеней, процентов и их взыскании (Приложение к приказу ФТС России от 14 июня 2012 г. № 1161):

«3.2.1. В случае обнаружения факта неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов и отсутствия обеспечения их уплаты в виде денежного залога должностное лицо ОТП не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня заполнения формы КТС, формы КДТ или регистрации в штатном программном средстве Акта об обнаружении неуплаты формирует требование об уплате таможенных платежей по форме…»

«3.2.6. В случае возникновения задолженности по уплате таможенных платежей у таможенного перевозчика, таможенного представителя или уполномоченного экономического оператора вследствие осуществления соответствующей деятельности в сфере таможенного дела должностное лицо ОТП не позднее следующего рабочего дня после отправки плательщику требования об уплате таможенных платежей готовит запрос в Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (ГУФТДиТР) ФТС России о предоставлении копий документов, подтверждающих предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
ГУФТДиТР ФТС России в течение семи рабочих дней с даты получения запроса направляет в таможенный орган копии запрашиваемых документов.
В случае если указанные документы ранее предоставлялись ГУФТДиТР ФТС России, запрос об их предоставлении не направляется».

«3.4.8. При использовании плательщиком в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей банковской гарантии, договора поручительства таможенный орган вправе потребовать у гаранта, выдавшего банковскую гарантию, поручителя уплатить суммы неуплаченных денежных средств.
Должностное лицо ОТП не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока уплаты плательщиком (лицом, несущим солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов) по требованию об уплате таможенных платежей готовит требование бенефициара об уплате суммы по банковской гарантии или требование кредитора об уплате денежной суммы по договору».
Кто Бы Это Был вне форума   Ответить с цитированием
Кто Бы Это Был
Постоялец
 
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 62/54
Цитата ( Alexeian » )
Я так понимаю, что при возникновении сомнений по стоимости при декларировании товара по обязательству инспектор ОТОиТК должен автоматом писать служебку в инспекцию для проверки после выпуска?

Порядок определен в Инструкции по организации взаимодействия структурных подразделений таможенных органов при проведении мониторинга и анализа внешнеэкономической деятельности уполномоченных экономических операторов (Приложение к приказу ФТС России от 08 июля 2013 г. № 1267)

«9. При выявлении региональным таможенным управлением, таможней и (или) таможенным постом информации о риске нарушения уполномоченным экономическим оператором таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле не позднее 3 (трех) рабочих дней направляются в Управление рисков и оперативного контроля и Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров:
- сведения об уполномоченном экономическом операторе (ИНН, КПП и наименование уполномоченного экономического оператора);
- сведения о товарах, декларирование которых произведено уполномоченным экономическим оператором и в отношении которых выявлены риски нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, и результатах примененных форм таможенного контроля (при наличии);
- результаты анализа документов и сведений, позволяющих сделать вывод о возможном нарушении таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (с приложением копий документов, свидетельствующих о риске нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (при наличии);
- прогнозируемые суммы доначисления таможенных платежей и штрафов».

«10. Управление рисков и оперативного контроля использует информацию, полученную на основании пункта 9 Инструкции, при подготовке предложений в Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров о необходимости проведения таможенной проверки в отношении уполномоченного экономического оператора».
Кто Бы Это Был вне форума   Ответить с цитированием
Кто Бы Это Был
Постоялец
 
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 62/54
Цитата ( Alexeian » )
Я так понимаю, что при возникновении сомнений по стоимости при декларировании товара по обязательству инспектор ОТОиТК должен автоматом писать служебку в инспекцию для проверки после выпуска?

Порядок определен в Инструкции по организации взаимодействия структурных подразделений таможенных органов при проведении мониторинга и анализа внешнеэкономической деятельности уполномоченных экономических операторов (Приложение к приказу ФТС России от 08 июля 2013 г. № 1267)

«9. При выявлении региональным таможенным управлением, таможней и (или) таможенным постом информации о риске нарушения уполномоченным экономическим оператором таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле не позднее 3 (трех) рабочих дней направляются в Управление рисков и оперативного контроля и Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров:
- сведения об уполномоченном экономическом операторе (ИНН, КПП и наименование уполномоченного экономического оператора);
- сведения о товарах, декларирование которых произведено уполномоченным экономическим оператором и в отношении которых выявлены риски нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, и результатах примененных форм таможенного контроля (при наличии);
- результаты анализа документов и сведений, позволяющих сделать вывод о возможном нарушении таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (с приложением копий документов, свидетельствующих о риске нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (при наличии);
- прогнозируемые суммы доначисления таможенных платежей и штрафов».

«10. Управление рисков и оперативного контроля использует информацию, полученную на основании пункта 9 Инструкции, при подготовке предложений в Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров о необходимости проведения таможенной проверки в отношении уполномоченного экономического оператора».
Последний раз редактировалось Кто Бы Это Был; 03.08.2016 в 15:26.. Причина: повтор
Кто Бы Это Был вне форума   Ответить с цитированием
Alexeian
Аналитик
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
Так вся соль в этом

Цитата
При использовании плательщиком в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей банковской гарантии,

УЭО предъявляет гарантию где вроде как не написано для обеспечения уплаты таможенных платежей. Т.е. назначение гарантии не соответствует. Уже не помню. Давно не смотрел в гарантию...
__________________

Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин)
Последний раз редактировалось Alexeian; 03.08.2016 в 15:58..
Alexeian вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot