|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Обратный ввоз экспортных товаров | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
02.09.2016, 08:20
#1
Экспедитор нехай парится с процедурами. Вы свои обязательства выполнили, пусть он свои выполняет. Если доставка Ваша, то решайте вопрос по увеличению сроков с покупателем. Если - покупателя, то Вы вовсе не при делах.
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 155
Благодарности:
отдано: 136
Благодарностей получено: 1/1
|
02.09.2016, 08:24
#2
Цитата
( ПреведЪ » )
Спасибо за ответ, да, мы тут не при делах, попросил помочь с решением такого вопроса нас экспедитор, но я так понял мало кто с этим сталкивался.... Но а вообще в такой ситуации есть какое-нибудь разумное решение (чисто для собственного интереса)? |
|
|
|
Ответить с цитированием |