|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Домодедовская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.09.2016, 19:55
#2471
да нет, товарищ лейтенант... пока тут скан справки не выложите, что не работаете в ФТС, не стоит нам встречаться)))))
у меня вот вопрос к профессиональным таможенным представителям - и часто вам такие предложения поступают? ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
28.09.2016, 19:55
#2472
Цитата
( Пулф » )
Есть...Я... |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.09.2016, 20:13
#2473
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 550
Благодарности:
отдано: 130
получено: 76/59
|
30.09.2016, 18:01
#2474
Цитата
( Touareg » )
будет добровольным отказом от преступления) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
10.10.2016, 11:02
#2475
Россия и Казахстан сложат контейнеры в Домодедово
Россия и Казахстан планируют построить в Домодедово транспортно-разгрузочный комплекс «Центральный сухой порт» мощностью 400 тыс. TEU. Участники проекта — российская Coalco и дочерняя компания железных дорог Казахстана (КТЖ) KTZExpress. КТЖ, не передавшая в свое время терминальные активы в совместную с Россией и Беларусью Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК), теперь инвестирует в российские логистические мощности, замечают аналитики, но конкурировать будет с ОТЛК. «Ъ» стали известны детали проекта «Центральный сухой порт» (ЦСП) в Домодедово, соглашение о реализации которого во вторник подписали российская Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в «Казахстан темир жолы» (КТЖ, железные дороги Казахстана). Партнеры планируют построить крупный транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 «Дон» для обработки контейнерных грузов, проходящих по «Новому Шелковому пути» (Китай — Казахстан — Россия — Европа) и Транссибирскому транспортному коридору. Уже начато проектирование, первая очередь проекта мощностью 150 тыс. TEU в год будет запущена в 2019 году. Выход ЦСП на полную проектную мощность — 400 тыс. TEU в год — намечен на 2025 год. На территории ЦСП планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов. Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет. Помимо средств акционеров, планируется привлечение кредитных средств. Акционерная структура проекта утверждена в октябре, однако стороны ее не раскрывают. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что стороны могут войти в капитал в равных долях (по 50%). Большинство складских комплексов Московской области обслуживается автотранспортом и «не имеет достаточного предложения услуг железнодорожного обслуживания», говорят в Coalco. Поэтому конкурентным преимуществом проекта компания считает наличие у ЦСТ собственного железнодорожного контейнерного терминала наряду с выходом на автотрассу М-4 «Дон». Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что выбранный формат транспортно-логистического комплекса и место его размещения позволит эффективно координировать и распределять грузопотоки. Эксперт отмечает, что КТЖ, сохранив контроль над ключевыми терминальными активами, обеспечивающими транзитный грузопоток, и отказавшись от их передачи в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК, СП железных дорог РФ, Беларуси и Казахстана), получила возможность активно инвестировать в создание логистических мощностей на территории РФ. По его словам, риски этого проекта связаны с возможной конкуренцией с ОТЛК, «Трансконтейнером» и «РЖД-Логистикой». Кроме того, многое будет зависеть от самого акционерного соглашения, распределением инвестиций и ролью КТЖ в этом проекте, заключает господин Бурмистров. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 798
Благодарности:
отдано: 88
получено: 14/9
|
13.12.2016, 11:11
#2476
Коллеги, в Домике случаем проверки нет? А то что-то печатные платы на досмотр попали, чего отродясь не было.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
24.01.2017, 21:33
#2477
Домодедово предоставит пассажирам возможность вернуть tax free
http://www.fontanka.ru/2017/01/24/104/ |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
07.04.2017, 18:13
#2478
"Коллеги, это края! Удивительная женщина-инспектор на Домодедово (которая объяснила что в таможне с 1995 года) утверждает, что нельзя производить таможенное оформление бесплатной поставки без контракта по письму. Кто может помочь?"
Родион Цыганков «02» марта 2017г. В таможенные органы РФ Настоящим письмом сообщаем Вам, что для компании ООО по инвойсу № *** от 22.03.2017 подлежит импорту на территорию таможенного союза следующий товар: ноутбук HP PROBOOK 645 (1 pieces), док-станция HP 2013 ULTRASLIM DOCKING STATION 2013 (1 pieces), флэш- карты - 1 штук Условия поставки: оплата: бесплатно отгрузка: DАP (Инкотермс) Продажа товара осуществляется без контракта. Перевел: Специалист по логистике заверяю: Подпись Ген. Директор |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.04.2017, 10:15
#2479
ОФОРМЛЕНИЕ ПО ПИСЬМУ
ВЫ ЗАДАЛИ НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНЫЙ ВОПРОС. ПО ПИСЬМУ МОЖНО. ВОЗМОЖНО ЧТО ТО В ДТ НЕ КОРРЕКТНО БЫЛО ЗАПОЛНЕНО ДЕКЛАРАНТОМ. ДТ-ЭТО МНОЖЕСТВО ГРАФ, СВЯЗАННЫХ ДРУГ С ДРУГОМ. А НЕ ОДНОБОКО.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.04.2017, 10:16
#2480
ОЧЕНЬ ЧАСТО ОДНУ ГРАФУ ЗАПОЛНЯТ ВЕРНО, А СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ НЕ КОРРЕСПОНДИРУЮТСЯ.
|
|
|
Ответить с цитированием |