TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Можно ли так работать? Серая (Черная) схема Опции темы Опции просмотра
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Схема серая, хотя и не "чистый" контрабас. По Турции запрет на ввоз отдельных товаров до сих пор не снят. Есть компетенция по постам декларирования. В Вашем случае надо разбираться, что за товар. Навскидку - 16.2, ч.2, возможно и ч.3. Явно будет убита стоимость под индонезийские проходные и кривые ДС (СС).
__________________

////////////
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Черный таможенник » )
Схема серая, хотя и не "чистый" контрабас. По Турции запрет на ввоз отдельных товаров до сих пор не снят. Есть компетенция по постам декларирования. В Вашем случае надо разбираться, что за товар. Навскидку - 16.2, ч.2, возможно и ч.3. Явно будет убита стоимость под индонезийские проходные и кривые ДС (СС).

Почему же сразу - серая?
Турки вполне могут иметь свой завод в Индонезии. На продукцию которого честно шлепают наклейки Made in Indonesia.
Надо смотреть, как в СС/ДС записан производитель и завод-изготовитель.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Aliya19
Гость
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Да, все верно, связано именно с тем, что TR имеет завод в ID. Сертификат то мы думаю сможем сделать. А вот как сделать то, что платим на Кипр а отгружаем с Литвы. Все таки с кем же контракт? Мне кажется с Кипром, а склад типа в Литве.
Aliya19 вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Aliya19 » )
Да, все верно, связано именно с тем, что TR имеет завод в ID. Сертификат то мы думаю сможем сделать. А вот как сделать то, что платим на Кипр а отгружаем с Литвы. Все таки с кем же контракт? Мне кажется с Кипром, а склад типа в Литве.

Кнтракт - с Продавцом.
Продавец может иметь производство в любой стране мира, равно как и банковский счет на Кипре. И местом отгрузки можно указать Литву. Это не проблема.
Вопрос в том, по какому МОС Вы будете оформляться, как долго и с каким возможным обеспечением.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Aliya19
Гость
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Извините, для новичнокв, МОС - этО?)))
Aliya19 вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Aliya19 » )
Извините, для новичнокв, МОС - этО?)))

Метод определения таможенной стоимости.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
макс-ёр
Мудрец
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 2,504
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
Оперативники ДВОТ пресекли деятельность организованной преступной группы
Сотрудниками оперативно-розыскного отдела Дальневосточной оперативной таможни пресечена деятельность организованной преступной группы, специализирующейся на незаконном ввозе из Китая дорогостоящих товаров народного потребления без уплаты причитающихся таможенных платежей.
В ходе проведения комплекса проверочных мероприятий оперативники установили, что организатор группы, имеющий опыт в сфере внешнеэкономической деятельности и таможенного дела, заранее разработал преступную схему ввоза китайских высокотарифных товаров. Суть задуманного преступления заключалась в сокрытии от таможенного контроля фактически ввезенного дорогого товара путем его подмены на дешевый до этапа таможенного оформления. Между членами группы он четко распределил роли.
В соответствии с разработанным планом из КНР (г. Хулинь) на «Лесозаводский» таможенный пост Уссурийской таможни прибыло международное автотранспортное средство с полуприцепом, загруженным различными товарами народного потребления стоимостью 40 миллионов рублей.
При этом у перевозчика в товаросопроводительных документах значился совсем другой товар – строительные панели стоимостью менее одного миллиона рублей. Этими стойматериалами был заранее загружен полуприцеп-двойник, внешне схожий с прибывшим из Китая.
Подмену ввезенного полуприцепа на прицеп с «товарами прикрытия» члены преступной группы планировали осуществить в ночное время. Однако завершить задуманное им не удалось. Сотрудники Дальневосточной оперативной таможни остановили преступников в момент подмены полуприцепов на складе временного хранения.
Во время спецоперации оба полуприцепа с товарами народного потребления и стройматериалами были изъяты.
В результате предварительных расчетов установлено, что своими преступными действиями группа намеревалась уклониться от уплаты таможенных платежей на сумму около семи миллионов рублей.
Дальневосточной оперативной таможней по выявленному факту возбуждено уголовное дело по статье 194 УК РФ – уклонение от уплаты таможенных платежей, совершенное организованной группой в особо крупном размере.
Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей.
http://dvtu.customs.ru/index.php?opt...-cat&Itemid=17
макс-ёр вне форума   Ответить с цитированием
tsh
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Добрый день!
Помогите с советом. Пришло время для первого опыта с импортом товаров и сразу нарвались на недобросовестного поставщика.
Заказали товар в Китае на условиях DDP, поставщик провез по серой схеме без предупреждения, документов нет вообще. Предоплата была.
Как можно безболезненно выйти из этой ситуации? Поставщик предлагает как-то сделать повторный заказ через DHL, но в голове не укладывается, как это выполнить технически.
tsh вне форума   Ответить с цитированием
Неудивленный
Старожил
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
Цитата ( Aliya19 » )
Да, все верно, связано именно с тем, что TR имеет завод в ID. Сертификат то мы думаю сможем сделать. А вот как сделать то, что платим на Кипр а отгружаем с Литвы. Все таки с кем же контракт? Мне кажется с Кипром, а склад типа в Литве.

Попробуйте посчитать свой груз через российского брокера, имеющего контракт с белорусским оператором. Они Турцию с удовольствием оформляют, не нужно заниматься ненужными телодвижениями с переклеиванием этикеток. С риском в России на АП, изъятие и прочих ужасов. Тем более, что отгрузка из Литвы.
Неудивленный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot