|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Арестовали груз. Заключать ли договор с СВХ? | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 25.06.2014 
					Сообщений: 17,561
				 Благодарности: отдано: 67 
		
			
				получено: 44/36
			
		
	 | 
    06.10.2016, 10:49
		 
		#1
		
     Цитата
					( Бывший полковник » ) 
 Оплата превратилась в частичную)? * за такие потуги в указанном направлении( ну если в соответствии с буквой, конечно))можно и лицензии лишиться  ( и прецеденты с продолжением имеются)- причем легко,  и не только...)) | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    06.10.2016, 10:54
		 
		#2
		
     ... вот интересно. а какими нормативными актами и документами перекрывается это безвозмездное пользование? и из чего вытекает необходимость владельца груза оплачивать услуги склада? с моей колокольни, должно быть всё зафиксирована на бумаге, где, когда, кому, что и в каком размере. имхо, если у таможни есть договорна безвозмездное размещение/хранение, то явно должно быть прописан и механизм выдачи груза. если этот договор заключен между таможней и складом, то все расходы, фактически, должны выставляться таможне, а та уже дальше перевыставлять грузовладельцу*. * это если рассматривать вариант оплаты склада с момента вступления в законную силу постановления. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 21.12.2011 Адрес: Приморье 
					Сообщений: 968
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 51/43
			
		
	 | 
    06.10.2016, 11:02
		 
		#3
		
     Цитата
					( sk_xp » ) 
 Раньше все расходы прописывались в постановлении, как издержки по делу. Но с некоторых пор государство обязало все подобные ПЗТК заключить с таможней договор безвозмездного хранения, после чего издержек по части хранения и перемещения груза у таможни нет. | |
|   | Ответить с цитированием |