Кто сталкивался с осложнениями в перевозки грузов по Китаю?
Линии(пример: Маерск, Коско) не берут к морской перевозке 2.2., мотивируя невозможностью автовывоза из-за какого то нового закона.
не принимают к перевозке ИЗ китая или В китай? о каких портах речь?
ПС: питер, одно время, в период проведения крупных международных событий, вообще не принимал не то что грузы, целиком суда, с некоторыми классами опаски на борту
Последний раз редактировалось Николай Васильев; 10.10.2016 в 14:46..
ИЗ китая, непосредственно линию не должны волновать проблемы довоза до порта, хоть на руках в порт заноси: ее дело ящик&спейс дать (исключения: заказ двери у линии). ладно коско - эти могут чудить из-за еще не до конца пройденного процесса адаптации после слияния. но маерску должно однозначно быть побоку. короче - тут проблема не в линии. стопудов.
это шипер(его тракер) еще не оттаяли после каникул - вот и табанят