Цитата
(
Самарский перевозчик » )
По законодательству однозначно надо получать (№730 приказ по допуску написан однозначно и про легковым и ГАЗели там ни слова), на практике в основном не трогают, но у нас и на малотонажники есть. Например на грузинской границе если коммерческая перевозка и прицеп то еще и дозвол попросят
|
Малотонажник - он предназначен для перевозки груза.
Тут такая инфа была в одном посте -
http://www.ugadn22.ru/faq/
Попов Александр (20 июля 2010 г. / 12:38:37)
Здравствуйте, У меня вопрос по международной перевозки коммерческих грузов в Республику Казахстан:
Почему на Газель грузоподъемностью 1,5т и общей массой 3,5т имеющей категорию "В" требуется допуск к международным перевозкам, а на джип или микроавтобус практически с такими же весовыми характеристиками его не требуют? Категория "В" четко характеризуется как "ЛЕГКОВОЙ" автомобиль массой до 3,5т. Причем транспортные службы Республики Казахстан не требуют такого допуска на Газель.
Ответ:
Уважаемый Александр! Согласно Постановления Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (с изменениями от 3 октября 2002 г., 14 декабря 2006 г., 14 апреля 2007 г.) допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится без ограничения грузоподъемности автотранспортных средств. Постановлением не установлен нижний предел грузоподъемности или полной массы АТС, при котором получение допуска не является обязательным. Автомобиль марки «Газель», согласно ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» имеет категорию N1 , которая означает, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и имеет максимальную массу не более 3,5 т.
Джип и микроавтобус, со схожими весовыми характеристиками, не относятся к категории транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.
Так они заставят и тахограф поставить