медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 23,563
Благодарности:
отдано: 183
получено: 370/337
|
Ок, перефразирую:
является ли перевес в пределах погрешности весов (1-1,5%) "признаком серьезного нарушения" на который таможня должна реагировать "исчерпывающими мерами", к примеру, 100% досмотром? Очень заинтересовал вопрос, заложена ли этой нормой тонкая грань, прописанная в должностных инструкциях, пересечение которой влечет должностное взыскание с участников этих мер?
Меня интересует абстрактно перевес как таковой, как основание "для принятия исчерпывающих мер".
|
Таможня щас говорит, что инспектор реагировать на это может (только под свою обязательную ответственность) крайне редко. Реагирует на это СУР в его компе, она и посылает инспектора делать всё, что ей заблагорассудится. А ему охота вмазать и спать... )))
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 18
получено: 5/5
|
Ок, перефразирую:
является ли перевес в пределах погрешности весов (1-1,5%) "признаком серьезного нарушения" на который таможня должна реагировать "исчерпывающими мерами", к примеру, 100% досмотром? Очень заинтересовал вопрос, заложена ли этой нормой тонкая грань, прописанная в должностных инструкциях, пересечение которой влечет должностное взыскание с участников этих мер?
Меня интересует абстрактно перевес как таковой, как основание "для принятия исчерпывающих мер".
|
Если не секрет, где происходило сие действо? Торфяновка?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
Если не секрет, где происходило сие действо? Торфяновка?
|
Это происходило со знакомым в месте, где рэльсы вылезают из кармана страны.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
Что-то здесь не так. Начнем снова. Перевоз привез запечатанные ящики. На досмотре выявили незначительный перевес, но по местам все отходит нормально.
п.1 ст. 8 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки.
Цитата
1. При принятии груза перевозчик обязан проверить:
a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.
|
Цитата
3. Отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или количества груза, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест. Перевозчик может требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную.
|
Из этого недвусмысленно следует, что перевоз не обязан проверять вес ящиков, если этого не требует отправитель. Выходит, что нет основание штрафовать перевоза за перевес?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,939
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
|
Что-то здесь не так. Начнем снова. Перевоз привез запечатанные ящики. На досмотре выявили незначительный перевес, но по местам все отходит нормально.
п.1 ст. 8 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки.
Из этого недвусмысленно следует, что перевоз не обязан проверять вес ящиков, если этого не требует отправитель. Выходит, что нет основание штрафовать перевоза за перевес?
|
А с каких пор обязанность сообщать достоверные сведения о весе товара таможенным органам при прибытии на ТТ ЕАЭС /помещении под ТП ТТ/ на ВХ зависит от требований отправителя или получателя? Это в новом Кодексе такое нововведение есть?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
НЕ понял ход вашей мысли. Об отпрвителе и получателе я и слова не написал. Штраф накладывается на перевоза. Хотя перевоз согласно п.1 ст.8 КДМП обязан ТОЛЬКО проверить:
a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.
Об обязанности взвешивать, там ничего не говориться, но штраф по 16.1.3 лепят перевозу за то, чего он согласно КДМП делать НЕ ОБЯЗАН.
Что я понял неправильно?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,939
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
|
НЕ понял ход вашей мысли. Об отпрвителе и получателе я и слова не написал. Штраф накладывается на перевоза. Хотя перевоз согласно п.1 ст.8 КДМП обязан ТОЛЬКО проверить:
a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.
Об обязанности взвешивать, там ничего не говориться, но штраф по 16.1.3 лепят перевозу за то, чего он согласно КДМП делать НЕ ОБЯЗАН.
Что я понял неправильно?
|
По закону он обязан сообщить достоверные сведения о весе товара. Если они не достоверны - АП. И кдпг тут ни при чём.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 2,599
Благодарности:
отдано: 93
получено: 638/468
|
Об обязанности взвешивать, там ничего не говориться, но штраф по 16.1.3 лепят перевозу за то, чего он согласно КДМП делать НЕ ОБЯЗАН.
Что я понял неправильно?
|
КДПГ - регулирует гражданские правоотношения сторон договора перевозки.
Обязанности перевозчика как участника таможенных правоотношений регулируется тамо. зак-вом, но решения ссылающиеся на КДПГ имеют место быть.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 20
получено: 5/4
|
По закону он обязан сообщить достоверные сведения о весе товара. Если они не достоверны - АП. И кдпг тут ни при чём.
|
Позвольте, но адм. правонарушение это виновное деяние. Вина определяется отсутствием должной осмотрительности. Перевоз должную осмотрительность проявил? Проявил - ящики пересчитал. Россия ратифицировала документ с международными правилами, в котором указано, что перевоз не обязан взвешивать каждый ящик. Эти правила разумны, так как иное - просто маразм. Примат международного права перед ТКТС.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,939
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
|
Позвольте, но адм. правонарушение это виновное деяние. Вина определяется отсутствием должной осмотрительности. Перевоз должную осмотрительность проявил? Проявил - ящики пересчитал. Россия ратифицировала документ с международными правилами, в котором указано, что перевоз не обязан взвешивать каждый ящик. Эти правила разумны, так как иное - просто маразм. Примат международного права перед ТКТС.
|
У вас что, пересчет ящиков по штукам является достаточным и осмотрительным для определения их веса???
Да успокойтесь Вы)))) Никто не говорит, что где-то прописана обязанность ВЗВЕШИВАТЬ. Нет такой обязанности и никто с этим спорить не собирается. Есть обязанность СООБЩИТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕСЕ. И каким образом руль их узнает - это его личное дело. Варианты:
- хочет - получит от получателя,
- хочет - получит от отправителя,
- хочет - сам с гирьками перевешает,
- хочет - складу при погрузке оплатит за взвешивание,
- хочет - с пунктом весового контроля договорится,
- хочет - пусть к гадалке/экстрасенсу идет,
- хочет - пусть выведет формулу, где от пересчета количества выйдет на вес брутто,
- хочет - от балды "на глаз" пишет.
Видите, сколько вариантов навскидку... уверен, что проф. руль ещё с десяток знает...
Как он эти сведения получит - никого не колышит. Сообщить должен достоверные сведения, всё остальное - свобода выбора.
Например, прописал в договоре перевозки, что за кривой вес, полученный от отправителя - все штрафные санкции перенаправляет для оплаты отправителю. И нет необходимости перевешивать... Вписал указанный вес в СМР и поехал.
Все довольны. Каждый должен отвечать за свои слова и действия. Что не так?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.
|
|