|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Еще одна история о DHL | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.11.2016, 22:14
#11
насколько помню, растения в любом виде, включая семена, запрещены к пересылке в МПО, но по обычным перевозам я такого ограничения не припомню...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
26.11.2016, 22:40
#12
Цитата
( Touareg » )
В этом и прикол. Ссылаясь на норму для МПО, разворачивают взад или на оформление. И начинаются дискуссии на тему "является ли чай растением вообще ...". |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
26.11.2016, 22:50
#13
Кстати, не совсем понятно, автор начал оформлять как Товар на юрлицо или для личного пользования на физика?
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.11.2016, 23:17
#14
Цитата
Это уже перегиб, по моему ясно сказано, что речь идет про растение. А чай - это продукт питания. Как тогда по Вашему он у нас в магазинах появляется? А овощи как завозят? Посылку я все таки получил, но услугу доставки до двери DHL мне так и не оказал. Получается, что я сам мотался за всеми документами в Шереметьево, потом они не на всех нужных документах поставили печати, далее сам ездил на склад забирал свою посылку. Итого в Шереметьево я ездил 3 раза по их вине! Это они специально как я понимаю тянули время только для того, чтобы посылка попала на платное хранение. Скажите, реально ли вообще взыскать с них деньги обратно за "доставку"? Т.к. практически пришлось пройти огонь и воду. Это сейчас я уже понимаю, что не все так сложно и что сразу при первом же их звонке надо просто требовать документы и жаловаться с сайта их руководству, а когда не знаешь и они специально запутывают и ничего не говорят, то конечно это тяжело! Они то просили переделывать информационное письмо, то писать отправителю, чтобы получателя поправили, то якобы посылка вскрыта, то вообще они не смогут ее растаможить... Ужас, все это, чтобы потянуть время или отправить обратно! Они же не теряют ничего, деньги то заплачены уже! И никто конечно же не посчитает сколько было сожжено на бензин, потрачено на звонки по их вине. Уже даже одно то, что компания не имеет телефона 8 (800) говорит об их наплевательском отношении к нам с Вами! Надеюсь, что поисковики хорошо проиндексируют этот отзыв и он поможет другим таким же пострадавшим, думаю, что их очень много. К слову, я не выбирал способ доставки (на сайте этого не было), отправитель в зависимости от веса посылки выбирает или DHL Express, или Royal Mail. P.S. Тему можно закрывать, всем спасибо |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.11.2016, 23:24
#15
Цитата
( user's » )
Это не совсем корректно... многие товары, которые запрещены к пересылке в МПО могут быть свободно доставлены как обычным перевозчиком, так и экспрессом (включая ДХЛ). Такой разворот взад можно легко оспорить и доставить немало проблем тому, кто принял такое решение... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
26.11.2016, 23:36
#16
Цитата
( deepslam » )
Кмк, Вы зря поехали. Если не требуется там. оформление, то ДХЛ привозит до дверей без проблем. Если возникают вопросы, то пишется то самое инф. письмо, о котором Вы упоминали. В этом нет ничего необычного, и цель его коррекции как раз состояла в том, чтобы удовлетворить инспектора на выпуск. Я получаю посылки в среднем 1-2 раза в месяц. Сервис до дверей может обеспечить как раз ДХЛ, но не ТНТ и пр. Если возникают вопросы, то пишется инф. письмо. Тут еще важно правильно оформить наименование Товара в инвойсе, чтобы инспектор не сомневался ... ![]() И таки да - ДХЛ возит на юрлица, это самый простой и беспроблемный способ получить быстро в дверь. При заборе груза в ЕС, местным отправителям дают такую памятку при оформлении в Россию. Там, кстати сказано, что отгрузки частным лицам не принимаются. Эта, в частности из Голландии. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
26.11.2016, 23:38
#17
Цитата
( Touareg » )
Все верно, говорю, реальная практика бинарна: кто-то сразу все получает, кому-то отказывают ... |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
27.11.2016, 08:40
#18
Цитата
( Touareg » )
Именно потому отправитель и выбрал DHL, а не Royal Mail. Все разумно. А "худая слава" DHL продолжает бежать впереди... ))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.11.2016, 08:48
#19
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
28.11.2016, 08:26
#20
Ну вот, придётся нарушить своё обещание. Нехай это будет исключением, ещё месячишко подождём...
Читай внимательнее: отправитель. |
|
Последний раз редактировалось ПреведЪ; 28.11.2016 в 10:29..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |