TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Отложенная стоимость Опции темы Опции просмотра
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
И вопрос. А на какую дату используются в формуле цены биржевые котировки металла ? Может и темы нет[/QUOTE]

Предварительная цена на дату коносамента или на последний рыночный день до даты коносамента, а окончательная цена уже котировальный период равен месяц +1 день с даты прибытия
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,465
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,881/3,075
Цитата ( Michael23 » )
И вопрос. А на какую дату используются в формуле цены биржевые котировки металла ? Может и темы нет

Предварительная цена на дату коносамента или на последний рыночный день до даты коносамента, а окончательная цена уже котировальный период равен месяц +1 день с даты прибытия[/QUOTE]

Понятно, не понятно только зачем так сложно, так как при торговле биржевыми товарами или товарами по формуле цены от биржевых товаров как правило берется дата коносамента и это решило бы все вопросы
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( пенсионер » )
Предварительная цена на дату коносамента или на последний рыночный день до даты коносамента, а окончательная цена уже котировальный период равен месяц +1 день с даты прибытия

Понятно, не понятно только зачем так сложно, так как при торговле биржевыми товарами или товарами по формуле цены от биржевых товаров как правило берется дата коносамента и это решило бы все вопросы[/QUOTE]

Я с Вами согласен, но к сожалению мы в данный контракт в силу определенных причин не можем вносить изменения.
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Всем благодарен за ответы!
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Креативщик
Старожил
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
Если груз насыпной т.е. его черпают из трюма ковшом или насосом качают (он не в биг-бэгах) здесь и начинается веселье, когда склад не дает приемный акт ,так как через него фактически отгрузка не идет (у него отсутствуют мощности для размещения груза и т.д.) и идет погрузка с борта судна сразу в ж/д вагоны, весь состав сразу не может быть сформирован и т.д. Для этого надо разрабатывать схему и подписывать ее в таможне. На судне создается ЗТК вызывается сюрвейер и т.д. как вес груза контролировать?
Стоимость биржевого товара и его % в товаре , зависимые величины.
На момент отгрузки качественный состав смеси не известен или он меняется в процессе отгрузки, товар вы же покупаете сами можете условия ставить со всеми вытекающими...
Креативщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Креативщик » )
Если груз насыпной т.е. его черпают из трюма ковшом или насосом качают (он не в биг-бэгах) здесь и начинается веселье, когда склад не дает приемный акт ,так как через него фактически отгрузка не идет (у него отсутствуют мощности для размещения груза и т.д.) и идет погрузка с борта судна сразу в ж/д вагоны, весь состав сразу не может быть сформирован и т.д. Для этого надо разрабатывать схему и подписывать ее в таможне. На судне создается ЗТК вызывается сюрвейер и т.д. как вес груза контролировать?
Стоимость биржевого товара и его % в товаре , зависимые величины.
На момент отгрузки качественный состав смеси не известен или он меняется в процессе отгрузки, товар вы же покупаете сами можете условия ставить со всеми вытекающими...

Груз навалом, планировали выгрузку прямую из судна в вагон, планировали подавать ежедневно необходимое по норме выгрузке дневной количество вагонов. Подскажите пожалуйста как лучше сделать, создать на судне ЗТК и подать декларацию, после ее выпуска выгрузка начнется? или же создать на судне ЗТК, выгружать в вагоны, далее перемещать опять в какое-то ЗТК и оформлять транзит до нас или же подавать ДТ? Я первый раз сталкиваюсь с работой в порту, поэтому надеюсь и уповаю на Вашу помощь

Что касается сюрвейера, да по контракту он будет также в порту, его задача отобрать пробы, причем пробы с каждых 500 тонн груза, (партия будет 8000 тонн, придет разом) и сделать анализ только на влагу, хим состав будет делаться уже в другой стране, пробы будут отправляться экспрес-почтой, это предусмотрено контрактом. Если ли какие то замечания или комментарии к данному пункту?
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Michael23 » )
Груз навалом, планировали выгрузку прямую из судна в вагон, планировали подавать ежедневно необходимое по норме выгрузке дневной количество вагонов. Подскажите пожалуйста как лучше сделать, создать на судне ЗТК и подать декларацию, после ее выпуска выгрузка начнется? или же создать на судне ЗТК, выгружать в вагоны, далее перемещать опять в какое-то ЗТК и оформлять транзит до нас или же подавать ДТ? Я первый раз сталкиваюсь с работой в порту, поэтому надеюсь и уповаю на Вашу помощь

Что касается сюрвейера, да по контракту он будет также в порту, его задача отобрать пробы, причем пробы с каждых 500 тонн груза, (партия будет 8000 тонн, придет разом) и сделать анализ только на влагу, хим состав будет делаться уже в другой стране, пробы будут отправляться экспрес-почтой, это предусмотрено контрактом. Если ли какие то замечания или комментарии к данному пункту?

Если товара прибудет на ТТ ТС на судне, то, при совершении таможенных операций прибытия, таможня укажет место размещения судна с товаром (в соответствии с утвержденным Планом швартовых операций).
Как правило, причалы портов входят в уж созданные ПЗТК.
+ требования Приказа ФТС РФ от 29.12.12 № 2688 (12 часов на размещение на ВХ).

На счет ДТ.
Как правило (если 1 партия (1 коносамент)), после размещения товара (и судна, конечно же) в ПЗТК, подается 1 ДТ.
Но можно разбить и на несколько ДТ. Для вывоза из ПЗТК частями.
На Ваше усмотрение и при соблюдении ТЗ ТС.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Креативщик » )
На момент отгрузки качественный состав смеси не известен или он меняется в процессе отгрузки, товар вы же покупаете сами можете условия ставить со всеми вытекающими...

На момент отгрузки качественный состав известен, но окончательный вес, влажность, содержание компонентов, будут известны, только после проведения хим.анлиза.
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Креативщик
Старожил
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
Согласование забыл взять в кавычки, когда определяют новую стоимость(уровень) и первый метод не применим, а в шестом идет отсыл на источник для определения
цены товара.
Креативщик вне форума   Ответить с цитированием
Paladin
Гость
 
Аватар для Paladin
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
в РЕЭК № 32 имеются ввиду товары, которые в принципе торгуются на биржах. Т.е. если товар приобретен не через биржу в данном конкретном случае, но такая категория товаров торгуется на бирже и цена товара поставлена в зависимость от биржевых котировок, данная процедура применима (естественно при соблюдении иных условий).
Paladin вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot