![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ULS Global досмотр в Пулково | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
13.12.2016, 18:25
#481
Цитата
( user's » )
они вроде продолжают исполнять обязанности? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
13.12.2016, 20:27
#482
Цитата
( lapua » )
Работают, вроде ситуация разруливается. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,376
Благодарности:
отдано: 64
получено: 310/286
|
14.12.2016, 17:03
#483
Причем здесь ДЛ? Тема про другую контору!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
15.12.2016, 14:30
#484
Я Вас умоляю.
В мозгу у многих "стартаперов", в том числе, динамично развивающихся компаний, каргачи - это как Деловые Линии, только большие и международные. Эдакие крутые ребята, которые "на аутсорсе" опачивают все платежи, декларируют товар, работают полностью по закону и доставляют груз из Стамублов в Москвы примерно как Деловые Линии между Пензой и Саратовом. Отсюда такие ассоциации. K User's это суждение никак не относится, я в целом за "продуманного" заказчика. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
15.12.2016, 17:49
#485
Они так рассуждают ввиду того что с далеких 1999-х годов,таможня РФ так и не удосужилась придумать схему для мелких челноков- ну никак им за 27 лет не предоставили возможности ввозить и таможить в честную.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
15.12.2016, 17:54
#486
Цитата
( lapua » )
Чем мелкий челнок отличается от крупного? |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
15.12.2016, 17:56
#487
Цитата
( lapua » )
А зачем? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
15.12.2016, 18:08
#488
Цитата
( lapua » )
С чего бы вдруг? Двери авиа, морских и авто СВХ терминалов открыты для всех желающих. Реестр таможенных брокеров исчисляется под тыщщу. даже декларирование через edata запустили. Так и мерещится последнее препятствие - галочка в анкете УЦ для выпуска ЭЦП напротив вопроса: "вы крупный или мелкий челнок?"). Все гораздо проще. Импортный НДС рушит экономику "упрощенцев" - а как иначе? Варианты? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
15.12.2016, 18:25
#489
Цитата
( Vovez » )
правильно,не зачем.Видимо так и будут лоббировать теневой бизнес. либо сетевики всех выдавят. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
15.12.2016, 18:33
#490
Цитата
( user's » )
ничем особо,только у мелкого прав и возможностей меньше,соответственно себес товара выше чем у крупного. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |