![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 11:54
#11
Цитата
( pe100 » )
нет, тут же другая песня, не относится к тому, о чем мы сейчас. причем например у феско нет авансов (насколько я помню мы им ничего не давали)) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 11:58
#12
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Оригиналы кс ОБЯЗАНА отдать отправителю, так как они могут использоваться как банковский инструмент. (олд скул конечно, но мож кто пользуется ![]() |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
20.12.2016, 12:00
#13
Цитата
( Фокси » )
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)? А если клиент должен экспедитору за конты по одной линии, а забуковал с ним по другой линии 1 конт и оплатил его(может доказать в суде оплату за этот конт экспедитору)-линия же может рассматривать такой вариант и пойдет ли она на такой риск (ну т.е. понимая, что экспедитор может просить ее заблокировать конт, который оплачен и ей и экспедитору, за долги клиента перед экседитором по другим линиям)? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 12:05
#14
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием. |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]()
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:10..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
20.12.2016, 12:16
#15
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Нужно разбираться с экспедитором, в рамках своего договора с ним и никак иначе. Хитро хотите поступить, возить через экспедитора одной линией в долг, потом повезти через другую линию и на долг забить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 12:21
#16
Цитата
( hhrush » )
Раскусил хитренького стартера) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
20.12.2016, 12:24
#17
Цитата
( Фокси » )
Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
20.12.2016, 12:25
#18
Цитата
( hhrush » )
Хочу как раз избежать подобной ситуации |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
20.12.2016, 12:36
#19
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Нужно производить оплаты экспедитору согласно вашего с ним договора. Не думаю, если платить исправно, кто-то будет вставлять палки в колеса. Конечно можно будет поменять экспедитора или работать напрямую с линиями, но с линиями, чтобы получить хорошую ставку нужен объем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 12:48
#20
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Вполне. Все зависит от личных взаимоотношений- я как экспедитор могу попросить линию выдать мне тот конт, за который клиент мне оплатил соответственно в порядке исключения. А есть линии кто ведет общую дебиторку и тогда конечно может быть затык в старых долгах. Мой коллега ХХруш прав-разбирайтесь со свои экспедитором в рамках договора или в шею его и номинируйте на текущий конт другого, без долгов. Вот проблема-то склад закрыть..... |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]()
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:55..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |