TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( pe100 » )
пусть даже и телекс есть и фрахт оплачен.
но "в релизе (на вывоз) отказано. не достаточно ДС на авансах"

например денег недостаточно под хранение/демередж

нет, тут же другая песня, не относится к тому, о чем мы сейчас. причем например у феско нет авансов (насколько я помню мы им ничего не давали))
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Ну если вэйбилл, то да. А если телекс/оригиналы коносов? Например, фрахт платится в порту погрузки, кредитный лимит экспедитора перед линией превышен- отдаст ли линия оригиналы коносаментов экспедитору или сделает телекс релиз при этом? зачем ей выдавать оригиналы коносаментов или делать телекс релиз, чтобы дополнительно уведомлять порт назначения о невыдаче контейнера без их дополнительного уведомления об оплате фрахта. если можно сделать гораздо проще и не делать телекс релиз /не выдавать оригиналы коносаментов без оплаты фрахта?

Оригиналы кс ОБЯЗАНА отдать отправителю, так как они могут использоваться как банковский инструмент. (олд скул конечно, но мож кто пользуется ) телекс делается по просьбе/приказу отправителя, только так. Линия ничего не решает самостоятельно- ее задача перевести конт, собрать за это деньги.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Заблокировать выдачу может любой, кто не получил деньги от своего клиента по договору. Нет денег-нет мультиков. Телекс, кредитная линия, место оплаты значения не имеет.
Для линии важна оплата и телекс от отправителя. Если чего-то нет- мультиков опять нет. Экспедитор не может заблочить ничего, он посредник в оплате фрахта для линии, не более.

Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)? А если клиент должен экспедитору за конты по одной линии, а забуковал с ним по другой линии 1 конт и оплатил его(может доказать в суде оплату за этот конт экспедитору)-линия же может рассматривать такой вариант и пойдет ли она на такой риск (ну т.е. понимая, что экспедитор может просить ее заблокировать конт, который оплачен и ей и экспедитору, за долги клиента перед экседитором по другим линиям)?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:10..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)? А если клиент должен экспедитору за конты по одной линии, а забуковал с ним по другой линии 1 конт и оплатил его(может доказать в суде оплату за этот конт экспедитору)-линия же может рассматривать такой вариант и пойдет ли она на такой риск (ну т.е. понимая, что экспедитор может просить ее заблокировать конт, который оплачен и ей и экспедитору, за долги клиента перед экседитором по другим линиям)?

Нужно разбираться с экспедитором, в рамках своего договора с ним и никак иначе. Хитро хотите поступить, возить через экспедитора одной линией в долг, потом повезти через другую линию и на долг забить.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( hhrush » )
Нужно разбираться с экспедитором, в рамках своего договора с ним и никак иначе. Хитро хотите поступить, возить через экспедитора одной линией в долг, потом повезти через другую линию и на долг забить.

Раскусил хитренького стартера)
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.

Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( hhrush » )
Нужно разбираться с экспедитором, в рамках своего договора с ним и никак иначе. Хитро хотите поступить, возить через экспедитора одной линией в долг, потом повезти через другую линию и на долг забить.

Хочу как раз избежать подобной ситуации
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Хочу как раз избежать подобной ситуации

Нужно производить оплаты экспедитору согласно вашего с ним договора. Не думаю, если платить исправно, кто-то будет вставлять палки в колеса. Конечно можно будет поменять экспедитора или работать напрямую с линиями, но с линиями, чтобы получить хорошую ставку нужен объем.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?

Вполне. Все зависит от личных взаимоотношений- я как экспедитор могу попросить линию выдать мне тот конт, за который клиент мне оплатил соответственно в порядке исключения. А есть линии кто ведет общую дебиторку и тогда конечно может быть затык в старых долгах. Мой коллега ХХруш прав-разбирайтесь со свои экспедитором в рамках договора или в шею его и номинируйте на текущий конт другого, без долгов.
Вот проблема-то склад закрыть.....
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:55..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot