![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
20.12.2016, 14:40
#21
Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен? Если будет судебное разбирательство и будут доказательства оплаты фрахта от клиента экспедитору и от экспедитора на линию за этот конкретный контейнер , но линия удержала этот контейнер клиента, у которого нет долгов перед экспедитором (например, это вообще его единственный контейнер и он оплачен), то кого суд признает виновным в простое-линию или экспедитора?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 16:21
#22
Цитата
( Kaizer_Soze » )
конечно экспедитора! линии пофиг ваш груз, мой груз, груз другого клиента экспедитора. Для линии один клиент-экспедитор. И если он имеет дебиторку- идет лесом. |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
20.12.2016, 19:28
#23
Интересно, на кого вы собираетесь в суд подавать, на линию?. Так я понял, у вас с линией никаких отношений нет (договора). На экспедитора, С которым у вас договор? Если вы должны экспедитору по предыдущим поставкам, то в договоре, скорее всего, этот момент отражен и что тогда предъявлять в суде - я перевозку этого контейнера оплатил, а то что ранее экспедитор оказывал мне услуги по доставке и я ему должен некую сумму, прошу Суд не принимать это во внимание, т.к. те контейнера мы уже вывезли.
Или здесь что-то мутное. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
21.12.2016, 13:49
#24
Цитата
( Фокси » )
Не совсем понял- про номинацию другого без долгов. Если у меня контейнер пришел по сервисному контракту экспедитора А, у которого долги перед линией, контейнер по моей доверенности хочет забирать экспедитор Б без долгов перед линией, линия что- обязана отдать конт экспедитору Б, несмотря на превышение кредитной линии экспедитором А? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
21.12.2016, 13:59
#25
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Вы получатель по кс. Имеете право назначать/переназначать экспедитора. Выписываете новую доверку экспедитору на этот конт и пусть он забирает. Сервис контракт тут роли никакой не играет |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
21.12.2016, 14:14
#26
Цитата
( Фокси » )
Линия обязана отдать конт , даже если фрахт по нему не оплачен экспедитором А, по сервисному контракту которого пришел конт? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
21.12.2016, 14:37
#27
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Сервис контракт вообще не при чем. Это просто номер, для идентификации плательщика фрахта во внутреннее международной системе линии. Мол привязано к кому-то, кто теоретически оплатит букировку. Ну проблемы у экспедитора А с дебиторкой перед линией, а у вас-честного клиента пришел конт с ним. Конечно же вы не должны страдать простоями (которые ведь платными становятся с определенного времени в порту), номинируете экспедитора Б и забираете конт |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
21.12.2016, 15:04
#28
Цитата
( Фокси » )
При этом обязаны оплатить фрахт за этот контейнер через экспедитора Б по ставке сервисного контракта экспедитора А, которую линия может выставить какую угодно, или он прибавляется к долгу экспедитора А и остается на нем висеть? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
21.12.2016, 15:17
#29
Цитата
( Kaizer_Soze » )
номинируете Б и он платит фрахт. (про ставку ск вопрос-возможно они совпадают у А и Б, а возможно и нет. Но это же можно выяснить. Вы знаете какая у А, найдите такого же Бэ) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
21.12.2016, 16:59
#30
Ну а если линия требует оплату фрахта от экспедитора Б по ставке в 10 раз больше, чем экспедитор А продает клиенту, тут документально же не подтвердить- линии все равно по какой ставке А продает клиенту фрахт, она говорит Б- заплати по ставке такой -то (в 10 раз выше) -это наша ставка на А- и забирай контейнер, а нет- так и заблокируем конт.
Ну т.е., например, клиент должен экспедитору А за старый фрахт, так как ездит по его сервисному контракту, оплатить не может, но хочет забрать контейнер, номинирует экспедитора Б. А узнает об этом и просит линию(например, там близкие друзья) не отпускать конт, так как клиент его опрокидывает с деньгами и просит отдать только под оплату его долга(чтобы Б заплатил линии все долги от А-а там они взаимозачтут, или чтобы это побудило клиента вернуть конт на экспедирование А, отдать ему долг и потом забирать конт), под предологом того, что фрахт этого конта в разы выше. Может ли линия так сделать и какие у нее риски - только суд, который условно говоря может и контракт со ставками запросить и принудить линию получить оплату по рыночно обоснованным средним ценам итп), но линия понимает, что клиент не будет подавать, так как, например, его штрафы перед Б, которые выплывут в ходе судебного слушания , гораздо выше итп. |
![]() |
Ответить с цитированием |