TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Сервис контракт вообще не при чем. Это просто номер, для идентификации плательщика фрахта во внутреннее международной системе линии. Мол привязано к кому-то, кто теоретически оплатит букировку. Ну проблемы у экспедитора А с дебиторкой перед линией, а у вас-честного клиента пришел конт с ним. Конечно же вы не должны страдать простоями (которые ведь платными становятся с определенного времени в порту), номинируете экспедитора Б и забираете конт

При этом обязаны оплатить фрахт за этот контейнер через экспедитора Б по ставке сервисного контракта экспедитора А, которую линия может выставить какую угодно, или он прибавляется к долгу экспедитора А и остается на нем висеть?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
При этом обязаны оплатить фрахт за этот контейнер через экспедитора Б по ставке сервисного контракта экспедитора А, которую линия может выставить какую угодно, или он прибавляется к долгу экспедитора А и остается на нем висеть?

номинируете Б и он платит фрахт. (про ставку ск вопрос-возможно они совпадают у А и Б, а возможно и нет. Но это же можно выяснить. Вы знаете какая у А, найдите такого же Бэ)
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Ну а если линия требует оплату фрахта от экспедитора Б по ставке в 10 раз больше, чем экспедитор А продает клиенту, тут документально же не подтвердить- линии все равно по какой ставке А продает клиенту фрахт, она говорит Б- заплати по ставке такой -то (в 10 раз выше) -это наша ставка на А- и забирай контейнер, а нет- так и заблокируем конт.
Ну т.е., например, клиент должен экспедитору А за старый фрахт, так как ездит по его сервисному контракту, оплатить не может, но хочет забрать контейнер, номинирует экспедитора Б. А узнает об этом и просит линию(например, там близкие друзья) не отпускать конт, так как клиент его опрокидывает с деньгами и просит отдать только под оплату его долга(чтобы Б заплатил линии все долги от А-а там они взаимозачтут, или чтобы это побудило клиента вернуть конт на экспедирование А, отдать ему долг и потом забирать конт), под предологом того, что фрахт этого конта в разы выше. Может ли линия так сделать и какие у нее риски - только суд, который условно говоря может и контракт со ставками запросить и принудить линию получить оплату по рыночно обоснованным средним ценам итп), но линия понимает, что клиент не будет подавать, так как, например, его штрафы перед Б, которые выплывут в ходе судебного слушания , гораздо выше итп.
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot